«В первой половине сезона-2013 мы выступали чрезвычайно отлично, что позволило нам занимать 5-ое место в Кубке Конструкторов, значительно опережая даже “Макларен”. Но в этот уик-энд на “Хунгароринге” у нас были препядствия.
Пол ди Реста не ощущал себя уютно с новенькими шинами, что сказалось на скорости машинки. Адриан Сутиль смотрелся отлично и сумел отлично совладать с шинами, по этому находился в топ-10, но, как досадно бы это не звучало, у него появились препядствия с гидравликой, из-за которых гонку пришлось завершить. Пол стабильно был в районе 13-14-го места, что было недостаточно для борьбы за очки, но он старался лучше осознать шины. Но и у него в конце была неувязка с гидравликой.
Это только 2-ой раз в сезоне, когда обе наши машинки, к огорчению, сошли - 1-ый был в Малайзии. Традиционно наша машинка чрезвычайно надёжна. Сейчас нужно лучше поразмыслить над нашими шинными стратегиями и, надеюсь, возвратиться на прежний высочайший уровень во 2-ой части сезона», - сказал Маллья в интервью корреспонденту «Чемпионат.com» Светлане Амеличкиной.