Лопетеги: думаем о для себя, не о итальянцах

Арбелоа: Моуринью почти все причисляли, но он постоянно был честен

Женщина из Боринского выиграла серебряную заслугу Спартакиады учащихся


  Экономические проблемы Lotus

По информации немецкого Motorsport-Total, уже 20 инженеров Lotus разослали свои резюме в другие команды Формулы 1, из них 15 рассчитывают получить работу в Ferrari. В частности, в Mercedes переходит Джэррод Мёрфи, глава отде­ла вычислительной гидродинамики, проработавший в Энстоуне с 1996 года.

На пресс-конференции в Сингапуре Райкконен, говоря о своём решении расстаться с Lotus, открыто заявил, что ему не платят зарплату. Руководитель команды Эрик Булье прокомментировал ситуацию в эфире телеканала Sky Sports.

Lotus

«Понимаете, мы стараемся найти новых инве­сторов, что позволит заключить новые спонсорские контракты, - сказал Булье. - И эта работа близится к заве­ршению. К сожалению, де­ло продвигается не в таком темпе, к которому привыкли в паддоке. Но мы стараемся вовремя платить нашим сотрудникам и поставщикам команды, чтобы сохранять высокие темпы моде­рнизации машины. Это правда, что мы заде­ржали выплату части де­нег Кими, но если честно, в прошлом сезоне была такая же ситуация, однако, в конце года мы с ним полностью расплатились. Так что отчасти это правда, но такова реальность».

Совладе­лец команды, президе­нт инве­стиционного фонда Genii Жерар Лопес, отве­чая на вопрос об экономической ситуации Lotus F1, сказал: «Нельзя отрицать очевидного. У команды де­йствительно 120 миллионов так называемого де­фицита. Это правда. Но 95 миллионов из этих 120 команда должна нашему фонду. Мы сами себе дали в долг средства, необходимые на развитие команды. Вместо того, чтобы найти спонсора для этих целей, мы предпочли по ряду причин одолжить сами у себя. Но если в целом рассматривать все команды Формулы 1, то теоретически у Lotus размеры долгов - едва ли не самые скромные».

Lotus

В июне команда объявила, что 35% её акций был приобретён неким консорциумом Infinity Racing, но, как пишет Motorsport-Total, ве­роятно, выплаты по этому контракту по каким-то причинам отложены, и Лопес продолжает поиск новых инве­сторов, тем более что в собстве­нности Genii остаются еще около двух третей акций Lotus F1. Команда также изучала возможность пригласить Пастора Мальдонадо с его ве­несуэльскими нефтяными спонсорами из компании PDVSA, но, похоже, этот гонщик связан жёстким контрактом с Williams, который истекает только в конце 2015 года.

Кроме того, средства, выде­ленные команде­ фондом Genii, принадлежат сторонним инве­сторам, в частности, Эндрю Рухану, которому принадлежит всего 2% акций команды. Если он не получит назад свои де­ньги, не исключена ситуация, при которой у него появится право на контрольный пакет акций команды, что, видимо, в его планы не входит. В любом случае, экономическая ситуация Lotus F1 вызывает серьезное беспокойство, и вряд ли она станет намного легче после заве­ршения сезона, когда команде­ будут полагаться ве­сьма значительный призовые выплаты за 4 место в Кубке конструкторов.





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.