В прошедшем году в Еврокубке Формулы «Рено» 2.0 Даниил Квят огорчил собственного главенствующего конкурента - Стоффеля Вандорна, выиграв в 2-ух гонках на подмосковной трассе. В 2013-м бельгиец урок усвоил - в точно таком же доминирующем стиле расправился с основными соперниками и, сначала, с Кевином Магнуссеном. Разгром был полным, пленных Вандорн не взял: до визита в Москву бельгиец проигрывал датчанину 29 очков, а опосля 2-ух заездов - опережает на три. В субботу и воскресенье пилот «Фортека» стартовал с поула, демонстрировал наилучший круг и выигрывал.
Угнетение журналистов по поводу того, что чемпионат плавненько приближается к преждевременному титулу Магнуссена, совсем нежданно сменилось полным удивлением - новейший фаворит возник молниеносно. Вандорн заработал в Рф 50 очков, а Магнуссен и да Кошта набрали всего по 18 каждый. На итоговой пресс-конференции в воскресенье бельгиец восседал с невозмутимым видом, как как будто лидерство в чемпионате - заблаговременно запланированная вещь. «Чувствую ли я доп давление из-за собственного новейшего статуса? Да нет, ничего такого особенного», - лишь и ответил бельгиец.
Шуточки про то, что в Формуле 3.5 пилоты «Макларена» выступают еще лучше, чем гонщики «Макларена» в Формуле-1, полностью уместны, но Кевину Магнуссену (они со Стоффелем входят в програмку поддержки компании из Уокинга) было не до хохота. «В Москве у команды совсем пропал гоночный темп», - сокрушался датчанин.
Да Кошта и совсем смотрелся темнее тучи (само по себе умопомрачительно для постоянно лучезарного португальца): отставание от Вандорна достигло 47 очков. Сейчас Антонио самому нужен блестящий уик-энд в стиле Вандорна для укрепления шансов на чемпионский титул. Задачка непростая, беря во внимание, что на последующий уик-энд в Шпильберг практически гарантировано приедет Гельмут Марко, а в его присутствии гонщики «Ред Булла» могут ощутить предательскую мягкость в ногах.
А вот у русских пилотов воскресенье у их вышло еще наиболее удачным, чем у да Кошты. В квалификации три из четырёх россиян попали в топ-10 - Сироткин окончил 6-м, Алешин - 9-м, Мове - 10-м. Все гонщики своими достижениями остались недовольны, но синхронно порадовались хорошей скорости собственных болидов. Лишь у Николая Марценко случилась проблема: живописно взорвался мотор, залив трассу маслом (на нем успел поскользнуться Оливер Уэбб). Но к тому моменту гонщик «Понса» показал 21-е время.
Уже утром с Сергеем Сироткиным было нереально разговаривать - у пилота начисто пропал глас. Это последствия недомогания гонщика: в четверг и пятницу у парня была высочайшая температура и выступать ему в таковых критериях оказалось неописуемо тяжело. Гонка для гонщика прошла трудно, пилот тормознул на подступах к очковой 10-ке.
У Миши Алешина, напротив, всё сложилось замечательно - правда, гонка для него практически с самого начала заполучила стратегический оттенок. Как команда увидела, что Миша застрял за парой Уэбба и Неграна, здесь же - при первой способности - зазвала его в боксы на неотклонимый пит-стоп. После чего Миша шёл в одиночестве и повсевременно держал чрезвычайно высочайший темп. Как и ожидалось, пилоты «Фортека» и «Драко» остались сзади. В трансляции не проявили, ели ли стратеги «Тек 1» бананы - как будто Росс Браун - но имели полное на то право. Опосля самой удачной гонки сезона Миша вволю покрутил «пончики» для зрителей и схлопотал от стюардов штраф в 300 евро. Надеемся, для Миши эта маленькая инвестиция принесёт отличные результаты.
Супербоевую гонку провёл Даниил Мове. Россиянин признался опосля заезда, что намеренно сделал фальстарт (и подтвердил опосля повторного вопросца, не ослышался ли создатель этих строк). Гонщик желал подарить болельщикам настоящее шоу - ему удалось. Пилот активно провёл 1-ый круг, жёстко поборолся c Алёшиным, а в конце заезда опередил всесущего Оливера Уэбба на трассе, где в принципе трудно удачно атаковать конкурентов. В итоге даже со штрафными 10 секундами пилот удержался в пределах очковой зоны - на 9-м месте.
Более активно действовал Николай Марценко. Пилот «Понса» неописуемо успешно стартовал, а опосля собственного пит-стопа на заранее медленном каре сдерживал натиск страждущих, включая Найджела Мелькера. Россиянин не сдался и финишировал на гордом 14-м месте.
Итак, дождёмся пасторальной Австрии - Глобальная серия «Рено» в первый раз приезжает на «Ред Булл Ринг» в Шпильберге. В прошедшем году Антонио да Кошта разогнался как раз к финальной части сезона, и ежели португалец найдёт в для себя силы побороться за победы, в битву за титул, в которую погружены Магнуссен и Вандорн, может подключиться и 3-ий участник.