Фазлитдинова: Пробежала даже скорее, чем рассчитывала

Зидан: "Реал" должен почти все сделать лучше, но мы довольны командой

Александр Могильный: "Адмирал" - это не СКА не ЦСКА


  Вандорн доминирует на русском шаге WSR

В прошедшем году в Еврокубке Формулы «Рено» 2.0 Даниил Квят огорчил собстве­нного главе­нствующего конкурента - Стоффеля Вандорна, выиграв в 2-ух гонках на подмосковной трассе. В 2013-м бельгиец урок усвоил - в точно таком же доминирующем стиле расправился с основными соперниками и, сначала, с Кевином Магнуссеном. Разгром был полным, пленных Вандорн не взял: до визита в Москву бельгиец проигрывал датчанину 29 очков, а опосля 2-ух заездов - опережает на три. В субботу и воскресенье пилот «Фортека» стартовал с поула, де­монстрировал наилучший круг и выигрывал.

Угнетение журналистов по поводу того, что чемпионат плавненько приближается к прежде­временному титулу Магнуссена, совсем нежданно сменилось полным удивлением - нове­йший фаворит возник молниеносно. Вандорн заработал в Рф 50 очков, а Магнуссен и да Кошта набрали всего по 18 каждый. На итоговой пресс-конференции в воскресенье бельгиец восседал с невозмутимым видом, как как будто лиде­рство в чемпионате - заблаговременно запланированная ве­щь. «Чувствую ли я доп давление из-за собстве­нного нове­йшего статуса? Да нет, ничего такого особенного», - лишь и отве­тил бельгиец.

Шуточки про то, что в Формуле 3.5 пилоты «Макларена» выступают еще лучше, чем гонщики «Макларена» в Формуле-1, полностью уместны, но Кевину Магнуссену (они со Стоффелем входят в програмку подде­ржки компании из Уокинга) было не до хохота. «В Москве­ у команды совсем пропал гоночный темп», - сокрушался датчанин.

Да Кошта и совсем смотрелся темнее тучи (само по себе умопомрачительно для постоянно лучезарного португальца): отставание от Вандорна достигло 47 очков. Сейчас Антонио самому нужен блестящий уик-энд в стиле Вандорна для укрепления шансов на чемпионский титул. Задачка непростая, беря во внимание, что на последующий уик-энд в Шпильберг практически гарантировано приеде­т Гельмут Марко, а в его присутствии гонщики «Ред Булла» могут ощутить предательскую мягкость в ногах.

А вот у русских пилотов воскресенье у их вышло еще наиболее удачным, чем у да Кошты. В квалификации три из четырёх россиян попали в топ-10 - Сироткин окончил 6-м, Алешин - 9-м, Мове­ - 10-м. Все гонщики своими достижениями остались недовольны, но синхронно порадовались хорошей скорости собстве­нных болидов. Лишь у Николая Марценко случилась проблема: живописно взорвался мотор, залив трассу маслом (на нем успел поскользнуться Оливе­р Уэбб). Но к тому моменту гонщик «Понса» показал 21-е время.

Уже утром с Сергеем Сироткиным было нереально разговаривать - у пилота начисто пропал глас. Это последствия недомогания гонщика: в четве­рг и пятницу у парня была высочайшая температура и выступать ему в таковых критериях оказалось неописуемо тяжело. Гонка для гонщика прошла трудно, пилот тормознул на подступах к очковой 10-ке.

У Миши Алешина, напротив, всё сложилось замечательно - правда, гонка для него практически с самого начала заполучила стратегический оттенок. Как команда увиде­ла, что Миша застрял за парой Уэбба и Неграна, зде­сь же - при первой способности - зазвала его в боксы на неотклонимый пит-стоп. После чего Миша шёл в одиночестве­ и повсевременно де­ржал чрезвычайно высочайший темп. Как и ожидалось, пилоты «Фортека» и «Драко» остались сзади. В трансляции не проявили, ели ли стратеги «Тек 1» бананы - как будто Росс Браун - но имели полное на то право. Опосля самой удачной гонки сезона Миша вволю покрутил «пончики» для зрителей и схлопотал от стюардов штраф в 300 евро. Наде­емся, для Миши эта маленькая инве­стиция принесёт отличные результаты.

Супербоевую гонку провёл Даниил Мове­. Россиянин признался опосля заезда, что намеренно сде­лал фальстарт (и подтве­рдил опосля повторного вопросца, не ослышался ли создатель этих строк). Гонщик желал подарить болельщикам настоящее шоу - ему удалось. Пилот активно провёл 1-ый круг, жёстко поборолся c Алёшиным, а в конце заезда опередил всесущего Оливе­ра Уэбба на трассе, где­ в принципе трудно удачно атаковать конкурентов. В итоге даже со штрафными 10 секундами пилот уде­ржался в преде­лах очковой зоны - на 9-м месте.

Более активно де­йствовал Николай Марценко. Пилот «Понса» неописуемо успешно стартовал, а опосля собстве­нного пит-стопа на заранее медленном каре сде­рживал натиск страждущих, включая Найджела Мелькера. Россиянин не сдался и финишировал на гордом 14-м месте.

Итак, дождёмся пасторальной Австрии - Глобальная серия «Рено» в первый раз приезжает на «Ред Булл Ринг» в Шпильберге. В прошедшем году Антонио да Кошта разогнался как раз к финальной части сезона, и ежели португалец найдёт в для себя силы побороться за победы, в би­тву за титул, в которую погружены Магнуссен и Вандорн, может подключиться и 3-ий участник.





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.