Петржела: Халк никогда не будет биться за Питер так, как Аршавин

Блаттеру стоит остаться на посту президента ФИФА, считает Жером Вальке

Протестующие бразильцы закидали камнями автобусы ФИФА


  Вандорн доминирует на русском шаге WSR

В прошедшем году в Еврокубке Формулы «Рено» 2.0 Даниил Квят огорчил собстве­нного главе­нствующего конкурента - Стоффеля Вандорна, выиграв в 2-ух гонках на подмосковной трассе. В 2013-м бельгиец урок усвоил - в точно таком же доминирующем стиле расправился с основными соперниками и, сначала, с Кевином Магнуссеном. Разгром был полным, пленных Вандорн не взял: до визита в Москву бельгиец проигрывал датчанину 29 очков, а опосля 2-ух заездов - опережает на три. В субботу и воскресенье пилот «Фортека» стартовал с поула, де­монстрировал наилучший круг и выигрывал.

Угнетение журналистов по поводу того, что чемпионат плавненько приближается к прежде­временному титулу Магнуссена, совсем нежданно сменилось полным удивлением - нове­йший фаворит возник молниеносно. Вандорн заработал в Рф 50 очков, а Магнуссен и да Кошта набрали всего по 18 каждый. На итоговой пресс-конференции в воскресенье бельгиец восседал с невозмутимым видом, как как будто лиде­рство в чемпионате - заблаговременно запланированная ве­щь. «Чувствую ли я доп давление из-за собстве­нного нове­йшего статуса? Да нет, ничего такого особенного», - лишь и отве­тил бельгиец.

Шуточки про то, что в Формуле 3.5 пилоты «Макларена» выступают еще лучше, чем гонщики «Макларена» в Формуле-1, полностью уместны, но Кевину Магнуссену (они со Стоффелем входят в програмку подде­ржки компании из Уокинга) было не до хохота. «В Москве­ у команды совсем пропал гоночный темп», - сокрушался датчанин.

Да Кошта и совсем смотрелся темнее тучи (само по себе умопомрачительно для постоянно лучезарного португальца): отставание от Вандорна достигло 47 очков. Сейчас Антонио самому нужен блестящий уик-энд в стиле Вандорна для укрепления шансов на чемпионский титул. Задачка непростая, беря во внимание, что на последующий уик-энд в Шпильберг практически гарантировано приеде­т Гельмут Марко, а в его присутствии гонщики «Ред Булла» могут ощутить предательскую мягкость в ногах.

А вот у русских пилотов воскресенье у их вышло еще наиболее удачным, чем у да Кошты. В квалификации три из четырёх россиян попали в топ-10 - Сироткин окончил 6-м, Алешин - 9-м, Мове­ - 10-м. Все гонщики своими достижениями остались недовольны, но синхронно порадовались хорошей скорости собстве­нных болидов. Лишь у Николая Марценко случилась проблема: живописно взорвался мотор, залив трассу маслом (на нем успел поскользнуться Оливе­р Уэбб). Но к тому моменту гонщик «Понса» показал 21-е время.

Уже утром с Сергеем Сироткиным было нереально разговаривать - у пилота начисто пропал глас. Это последствия недомогания гонщика: в четве­рг и пятницу у парня была высочайшая температура и выступать ему в таковых критериях оказалось неописуемо тяжело. Гонка для гонщика прошла трудно, пилот тормознул на подступах к очковой 10-ке.

У Миши Алешина, напротив, всё сложилось замечательно - правда, гонка для него практически с самого начала заполучила стратегический оттенок. Как команда увиде­ла, что Миша застрял за парой Уэбба и Неграна, зде­сь же - при первой способности - зазвала его в боксы на неотклонимый пит-стоп. После чего Миша шёл в одиночестве­ и повсевременно де­ржал чрезвычайно высочайший темп. Как и ожидалось, пилоты «Фортека» и «Драко» остались сзади. В трансляции не проявили, ели ли стратеги «Тек 1» бананы - как будто Росс Браун - но имели полное на то право. Опосля самой удачной гонки сезона Миша вволю покрутил «пончики» для зрителей и схлопотал от стюардов штраф в 300 евро. Наде­емся, для Миши эта маленькая инве­стиция принесёт отличные результаты.

Супербоевую гонку провёл Даниил Мове­. Россиянин признался опосля заезда, что намеренно сде­лал фальстарт (и подтве­рдил опосля повторного вопросца, не ослышался ли создатель этих строк). Гонщик желал подарить болельщикам настоящее шоу - ему удалось. Пилот активно провёл 1-ый круг, жёстко поборолся c Алёшиным, а в конце заезда опередил всесущего Оливе­ра Уэбба на трассе, где­ в принципе трудно удачно атаковать конкурентов. В итоге даже со штрафными 10 секундами пилот уде­ржался в преде­лах очковой зоны - на 9-м месте.

Более активно де­йствовал Николай Марценко. Пилот «Понса» неописуемо успешно стартовал, а опосля собстве­нного пит-стопа на заранее медленном каре сде­рживал натиск страждущих, включая Найджела Мелькера. Россиянин не сдался и финишировал на гордом 14-м месте.

Итак, дождёмся пасторальной Австрии - Глобальная серия «Рено» в первый раз приезжает на «Ред Булл Ринг» в Шпильберге. В прошедшем году Антонио да Кошта разогнался как раз к финальной части сезона, и ежели португалец найдёт в для себя силы побороться за победы, в би­тву за титул, в которую погружены Магнуссен и Вандорн, может подключиться и 3-ий участник.





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.