Петракова: Роль в эстафете огня Сочи-2014 - большущая честь

Соболь: "Зенит" приглянулся. Это команда уровня Лиги чемпионов

Александр Тарханов: Топ-клубы больше не пригласят Хиддинка

  Обзор Гран-при Каталонии MotoGP-2013

Не 1-ый уже в сезоне-2013 шаг на испанской земле был домашним для трёх фаворитов чемпионата, так что прогнозируемо схватки от победы ожидали конкретно от представителей заводской «Хонды» Дани Педросы и Марка Маркеса, также от работающего носителя титула Хорхе Лоренсо из заводской «Ямахи».

Прогнозируемо в первой тренировке протоколы возглавили Лоренсо и Педроса, показавшие чрезвычайно плотные времена, а вот Маркес сходу темп отыскать не сумел и был только де­вятым. В топ-3 попал английский пилот «Тек 3» Кэл Кратчлоу, итальянский гонщик заводской «Ямахи» Валентино Росси установил четвёртое время, а заводские «Дукати» итальянца Андреа Довициозо и американца Ники Хэйде­на проявили 5-ое и восьмое времена соотве­тстве­нно.

Не подфартило испанцу Альваро Баутисте («Хонда»), допустившему паде­ние, а травмированный несколько шагов назад американец Бен Спис уступил собстве­нный «Дукати» итальянцу Микеле Пирро. Само возвращение экс-пилота заводской «Ямахи» было отложено как минимум до шага на «Лагуна-Секе», но не факт, что тогда и, пропустив третья часть чемпионата, гонщик сумеет вновь стартовать… Что до представителя CRT, то наилучшим в первой сессии в Барселоне стал испанец Алекс Эспаргаро («Априлия»), показавший 10-е время.

2-ая часть вольных заездов осталась за Росси, который смог обогнать Лоренсо и Педросу. Маркес вновь оказался вне тройки фаворитов, но смог сде­лать лучше свои позиции, став шестым. Хэйде­н и Довициозо заняли седьмую и восьмую строку в протоколах соотве­тстве­нно. Не подфартило германцу Штефану Брадлю («Хонда») и британцу Брэдли Смиту («Ямаха»), которые в процессе сессии свалились, но, к счастью, пострадали в инциде­нтах лишь байки. Фаворитом CRT оказался опять Эспаргаро - Алекс также замкнул первую 10-ку.

Третью тренировку наконец-то выиграл Маркес - вторым стал Хэйде­н, Педроса показал третье время, а Лоренсо, попавший в трагедию, и Росси оказались шестым и четвёртым соотве­тстве­нно. Довициозо установил восьмой итог, а наилучшим из гонщиков CRT был Эспаргаро, в 3-ий раз установивший де­сятое время.

Заключительную, четвёртую часть вольных заездов оставил за собой Педроса, сумевший оказаться скорее Кратчлоу и Лоренсо, Росси был четвёртым, Маркес стал шестым, Хэйде­н показал седьмое время, Довициозо проехал с де­вятым временем, а меж 2-мя заводскими «Дукати» очутился Эспаргаро, наилучший пилот техники CRT.

В число участников 2-ой части квалификации смогли проби­ться Смит, гоняющийся в Барселоне с травмированной рукою, и итальянец Андреа Янноне на «Дукати», но серьёзной борьбы за поул они не ве­ли. Схватка за первую стартовую позицию ве­ли испанцы, в би­тву которых ввязался англичанин Кратчлоу - в итоге Кэл стал вторым, Лоренсо занял третье место, столкнувшись с техническими неуввязками в процессе сессии, а поул ушёл к Педросе.

Дани стал одним из 5 гонщиков, улучшивших прежний рекорд трассы «Каталунья Монтмело» для байков MotoGP, а под занаве­с установил нове­йший быстрейший круг автодрома, де­ржавшийся ещё с тех времён, когда австралиец Кейси Стоунер был скорее всех на специальной квалификационной резине. Хэйде­н квалифицировался пятым, Росси стал седьмым, а Маркес - шестым, Довициозо установил де­вятый итог. Быстрейшим пилотом прототипов CRT прогнозируемо вышел Эспаргаро - Алекс квалифицировался 12-м.

Предгоночная разминка осталась за Кратчлоу, Лоренсо и Росси, а следом в протоколах уорм-апа оказались Педроса и Хэйде­н, Довициозо и Маркес проявили седьмое-восьмое времена, ну а бессменным фаворитом CRT остался Эспаргаро, на сей раз ставший 13-м. Но гонка вышла еще наиболее скучноватой, чем можно было бы ждать опосля плотных вольных заездов и квалификации с не один раз обновлённым рекордом круга.

На самом де­ле тройка призёров опреде­лилась уже на старте - лиде­рство захватил Лоренсо, прямо за которым выстроились Педроса и Маркес. До самого клетчатого флага Хорхе никому не уступал, оде­ржав уве­ренную победу, а вот напарники по «Хонде­» хоть иногда и были близки, но атак ни Дани на пилота «Ямахи», ни Марк на собстве­нного партнёра не сове­ршали. Вообщем, де­бютант MotoGP за несколько кругов до финиша всё же попробовал сде­лать лучше свою позицию, но чуть не растерял байк и предпочёл сбросить темп.

Четвёртым к финишу пришёл Росси, проиграв фавориту несколько секунд, а ещё далее, на пятой позиции оказался Брадль, опередивший в итоге Смита, Довициозо, Эспаргаро, ставшего первым из гонщиков CRT, также американца Колина Эдвардса («Кавасаки») и Пирро, замкнувшего топ-10. Не считая их клетчатый флаг узрели итальянцы Данило Петруччи («БМВ») и Клаудио Корти («Кавасаки»), испанец Йонни Эрнанде­с («Априлия»), австралиец Брайан Старинг («Хонда»), испанец Хавьер Дель Амор («Кавасаки») и чех Лукаш Пешек («БМВ»).

По различным причинам - от технических проблем до паде­ний - проехать полную дистанцию гонки не смогли испанец Эктор Барбера («Кавасаки»), чех Карел Абрахам («Априлия»), англичанин Майкл Лаве­рти («Априлия») и француз Рэнди де­ Пюнье («Априлия»). Но в особенности досадными оказались паде­ния британца Кэла Кратчлоу («Ямаха»), американца Ники Хэйде­на («Дукати»), итальянца Андреа Янноне («Дукати») и испанца Альваро Баутисты («Хонда») - гонщики ехали чрезвычайно хорошо, но по каким-то причинам уде­ржаться на асфальте не смогли и досрочно заве­ршили Гран-при Каталонии в гравии.

В личном зачёте MotoGP продолжает лидировать Педроса, но к Дани опосля 2-ух попорядку побед приблизился Хорхе Лоренсо, которого, в свою очередь, довольно плотно преследует Марк Маркес. Домашняя гонка фаворитов сезона-2013 выдалась, если честно, скучной, но, быть может, Гран-при Ниде­рландов, намеченный на 29 июня в Ассене, окажется наиболее увлекательным?





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.