Фелипе Масса: «В прошедшем мы проводили испытания в перерывах меж большинством гонок, но опосля того, как был введен запрет на испытания, огромное значение заполучили тренировки - они помогают оставаться в неплохой форме. Некоторое количество дней назад я возвратился в Маранелло, работал на симуляторе, проводил встречи с инженерами. Но даже в те дни, когда был на базе, я каждый день находил время, чтоб трениться. Это часть моей подготовки к гонкам, и на данный момент я чувствую, что на 100% готов к Гран При Англии.
Я считаю, что наша машинка будет быстра в грядущей гонке, так как свойства Сильверстоуна похожи на свойства трасс в Китае и в Барселоне. Это трасса старенького эталона со высокоскоростными поворотами, что подступает F138, потому думаю, что нас ждет удачный уик-энд. Естественно, рассчитываю заработать очки и надеюсь, что вновь поднимусь на подий.
Сильверстоун - умопомрачительная трасса сначала из-за неописуемо стремительных поворотов и смен направления движения, что нравится гонщикам больше всего, хотя тут есть и медленные повороты. Не считая того, на трассе неописуемая атмосфера, так как англичане обожают Формулу 1. Базы большинства команд находятся в Великобритании, болельщики сходят с мозга по Формуле 1, трибуны каждый день собирают толпы зрителей - чрезвычайно приятно выступать в таковой атмосфере».
Пэт Фрай, технический директор: «Любая гонка идиентично принципиальна, потому я не вижу обстоятельств, по которым шаг в Сильверстоуне должен быть особым. Ежели говорить откровенно, то для меня все гонки схожи. Мы пытаемся выиграть и сделать все, что в наших силах на каждом шаге, независимо от того, это Сильверстоун, Барселона либо Монреаль. Задачка остается постоянной - делать всё, что в наших силах, используя все, способности, что есть в нашем распоряжении.
Мы провели много времени, анализируя информацию о работе аэродинамики и резины, собранную во время пары прошедших гонок, чтоб как можно лучше приготовиться к Сильверстоуну. Команда подготовила несколько новинок к дальнейшему уик-энду, и мы должны быть убеждены, что отлично подготовились к их использованию. Мы исследовали данные, собранные в аэродинамической трубе, чтоб подобрать фаворитные опции для данной нам трассы, используя новинки, которые собираемся поставить на машинку.
Две прошлые гонки в Монако и в Монреале прошли на трассах, которые различаются от обычных автодромов. Ежели городское кольцо в Монако неповторимо, то монреальская трасса припоминает Бахрейн с наиболее явным упором на не плохое сцепление ведущих колес при разгоне на выходе из поворотов. В Сильверстоуне много высокоскоростных поворотов, последующих друг за другом, потому ежели мы желаем ассоциировать, то она больше похожа на Барселону. В итоге нам предстоит решать определенный набор задач: как сделать так, чтоб машинка была идиентично эффективна не только лишь в пары медленных поворотах, да и в высокоскоростных. Эта задачка содержит в себе оптимизацию дорожного просвета и выбор правильных опций, чтоб достигнуть наибольшей аэродинамической эффективности шасси».
Фуррор в каждой гонке во многом зависит от действенного взаимодействия инженеров и пилотов. Пэт Фрай объяснил, как это работает: «На командном мостике находятся два гоночных инженера, которые поддерживают связь с пилотами. Не считая того, есть человек, ответственный за компанию работы механиков и за то, чтоб все было готово к проведению пит-стопов. Кроме этого, мы находимся в неизменном контакте с “удаленными боксами” - наши инженеры в Маранелло получают всю нужную информацию с трассы, и мы обсуждаем с ними стратегию на гонку.
Персонал, работающий на командном мостике, находится на неизменной связи с инженерами в боксах, которые выслеживают работу всех характеристик обеих машин во время гонки. Ежели появляются задачи с надежностью, то на пит-лейне мы узнаём о этом от этих мужчин, так как огромную часть времени сосредоточены на скорости машинки».