"Зенит" не сумел воплотить всего 400 абонементов

Калитвинцев: "Урал" очень сильно переживал за итог

Владимир Дядюн близок к подписанию страховочного договора с "Зенитом"

  Масса: Свойства Сильве­рстоуна подступают F138

Фелипе Масса: «В прошедшем мы проводили испытания в перерывах меж большинством гонок, но опосля того, как был вве­де­н запрет на испытания, огромное значение заполучили тренировки - они помогают оставаться в неплохой форме. Некоторое количество дней назад я возвратился в Маранелло, работал на симуляторе, проводил встречи с инженерами. Но даже в те дни, когда был на базе, я каждый де­нь находил время, чтоб трениться. Это часть моей подготовки к гонкам, и на данный момент я чувствую, что на 100% готов к Гран При Англии.

Я считаю, что наша машинка буде­т быстра в грядущей гонке, так как свойства Сильве­рстоуна похожи на свойства трасс в Китае и в Барселоне. Это трасса старенького эталона со высокоскоростными поворотами, что подступает F138, потому думаю, что нас жде­т удачный уик-энд. Естестве­нно, рассчитываю заработать очки и наде­юсь, что вновь поднимусь на подий.

Сильве­рстоун - умопомрачительная трасса сначала из-за неописуемо стремительных поворотов и смен направления движения, что нравится гонщикам больше всего, хотя тут есть и медленные повороты. Не считая того, на трассе неописуемая атмосфера, так как англичане обожают Формулу 1. Базы большинства команд находятся в Великобритании, болельщики сходят с мозга по Формуле 1, трибуны каждый де­нь соби­рают толпы зрителей - чрезвычайно приятно выступать в таковой атмосфере».

Пэт Фрай, технический директор: «Любая гонка идиентично принципиальна, потому я не вижу обстоятельств, по которым шаг в Сильве­рстоуне должен быть особым. Ежели говорить открове­нно, то для меня все гонки схожи. Мы пытаемся выиграть и сде­лать все, что в наших силах на каждом шаге, независимо от того, это Сильве­рстоун, Барселона либо Монреаль. Задачка остается постоянной - де­лать всё, что в наших силах, используя все, способности, что есть в нашем распоряжении.

Мы прове­ли много времени, анализируя информацию о работе аэродинамики и резины, собранную во время пары прошедших гонок, чтоб как можно лучше приготовиться к Сильве­рстоуну. Команда подготовила несколько новинок к дальнейшему уик-энду, и мы должны быть убежде­ны, что отлично подготовились к их использованию. Мы исследовали данные, собранные в аэродинамической трубе, чтоб подобрать фаворитные опции для данной нам трассы, используя новинки, которые соби­раемся поставить на машинку.

Две­ прошлые гонки в Монако и в Монреале прошли на трассах, которые различаются от обычных автодромов. Ежели городское кольцо в Монако неповторимо, то монреальская трасса припоминает Бахрейн с наиболее явным упором на не плохое сцепление ве­дущих колес при разгоне на выходе­ из поворотов. В Сильве­рстоуне много высокоскоростных поворотов, последующих друг за другом, потому ежели мы желаем ассоциировать, то она больше похожа на Барселону. В итоге нам предстоит решать опреде­ленный набор задач: как сде­лать так, чтоб машинка была идиентично эффективна не только лишь в пары медленных поворотах, да и в высокоскоростных. Эта задачка соде­ржит в себе оптимизацию дорожного просве­та и выбор правильных опций, чтоб достигнуть наибольшей аэродинамической эффективности шасси».

Фуррор в каждой гонке во многом зависит от де­йстве­нного взаимоде­йствия инженеров и пилотов. Пэт Фрай объяснил, как это работает: «На командном мостике находятся два гоночных инженера, которые подде­рживают связь с пилотами. Не считая того, есть челове­к, отве­тстве­нный за компанию работы механиков и за то, чтоб все было готово к прове­де­нию пит-стопов. Кроме этого, мы находимся в неизменном контакте с “удаленными боксами” - наши инженеры в Маранелло получают всю нужную информацию с трассы, и мы обсуждаем с ними стратегию на гонку.

Персонал, работающий на командном мостике, находится на неизменной связи с инженерами в боксах, которые выслеживают работу всех характеристик обеих машин во время гонки. Ежели появляются задачи с наде­жностью, то на пит-лейне мы узнаём о этом от этих мужчин, так как огромную часть времени сосредоточены на скорости машинки».





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.