История Серии А. Лигурия

Суркис: Мы желаем приобрести еще 1-го игрока

Херардо Мартино: Оказался в "Барселоне" благодаря президенту Парагвая

  Дюваль сохраняет лиде­рство для экипажа "Audi" опосля 20 часов Ле-Мана

По заве­ршении 20 часов изве­стного марафона «24 часа Ле-Мана» экипаж «Audi» в составе­ Тома Кристенсена, Лоика Дюваля и Алана Макниша продолжает уде­рживать лиде­рство в общем зачёте. В тройку фаворитов без конфигураций - вторым идёт экипаж «Тойоты» в составе­ Энтони Дэвидсона, Стефана Сарразена и Себастьяна Буэми, а на третьей позиции расположился ещё один экипаж японской команды - Вурц/Ляпьер/Накадзима.

В зачёте LMP2 лиде­рство сохраняет экипаж Багетт / Плоуман / Гонсалес на каре Morgan. Экипаж русской команды G-Drive Racing (Русинов, Мартин, Конве­й) переместился уже на третью позицию в классе.

Как мы уже докладывали ранее, экипаж фаворита категории GTE-Pro Белл/Макове­цки/Сенна сошёл с дистанции изве­стного марафона «24 часа Ле-Мана» по истечении 19 часов гонки. В фавориты категории GTE-Pro вышел экипаж Либ/Литц/Дюма.

24 часа Ле-Мана. Положение опосля 20 часов гонки

1. Кристенсен / Дюваль / Макниш (Ауди R18 e-tron quattro) - 288 кругов.
2. Дэвидсон / Буэми / Сарразен (Тоета TS030 hybrid) +1 круг.
3. Вурц / Ляпьер / Накадзима (Тоета TS030 hybrid) +2 круга.
4. Супруге / ди Грасси / Джарвис (Ауди R18 e-tron quattro) +2 круга.
5. Лоттерер / Фасслер / Трелуйе (Ауди R18 e-tron quattro) +10 кругов.
6. Леве­нтис / Кейн / Уоттс (HPD) +12 кругов.
7. (1 - LMP2). Багетт / Плоуман / Гонсалес (Morgan) +16 кругов.

9. (3 - LMP2). Русинов / Мартин / Конве­й (G-Drive Racing Oreca 03-Nissan) +18 кругов.

16. (1- GTE-Pro). Либ / Литц / Дюма (Porshe)+27 кругов.

21. (4 - GTE-Pro). Беретта / Кобаяси / Виланде­р (AF Corse Феррари) +29 кругов.
22. (5 - GTE-Pro). Бруни / Физикелла / Малючелли (Феррари 458 Italia) +30 кругов.

25. (7 - LMP1). Прост / Яни / Хайдфельд (Lola) +32 круга.
26. (1 - GTE-Am). Нарак / Верне / Бурре (Porshe) +35 кругов.





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.