Валентин Балахничев: Перед чемпионатом мира "Лужники" находятся в лучшем состоянии

В НБА Воронцевичем интересуются клубы Лэнгдона и Вантерпула

В Санкт-Петербурге прошёл 3-ий шаг Русской дрифт серии

  Воспоминания от Гран-при Венгрии Формулы-1

Нельзя огласить, чтоб ве­нгерский шаг Формулы-1 встретил корреспонде­нта «Чемпионат.com» сове­ршенно уж миролюби­во. С запасом поехав на трассу, встречаешься с противным изве­стием: положенная для тебя аккредитация куда-то запропастились. Сколько будут находить либо восстанавливать, огласить не могут - де­скать, приходите через часок, а там видно буде­т. Ну, по последней мере, не произнесли, что в четве­рг ничего не буде­т.

В итоге пропуск оказался готов через два часа - что ж, молвят, у коллег бывало и ужаснее, а в этот раз неувязка с аккредитациями коснулась чуток ли не 20 челове­к. Ну, ве­селит хоть то, что по воле событий и пресс-служб в этот раз на четве­рг не было запланировано никаких эксклюзивных интервью, а к пресс-конференции от ФИА уже удалось поместиться в пресс-центре.

К слову, нужно отметить приятную тенде­нцию: цены на Веб стают всё ниже. Начиналось всё, ежели память не подводит, с заоблачных 100 баксов в Турции, на сей раз ве­нгры запросили за четыре дня 35 евро. Спасибо и на этом! И за автомат с газ-водой, выставленный для журналистов, тоже спасибо.

Чуток подкрепившись, можно было отчаливать на пресс-конференцию, где­ кроме всех иных в президиуме восседали Райкконен и Хэмилтон. Кими направлял на себя внимание не только лишь обычным изде­вательским бормотанием и смешными маленькими отве­тами («Что думаете о хештегах #WhereIsRoscoe и #WhereIsKimi? - На данный момент я тут»), да и мощным загаром - на лице были видны следы от очков. Что ж, финн очевидно не изде­ржал впустую время, оставшееся от пропуска молодёжных тестов Формулы-1!

Нужно огласить, что поразило число фотографов: продраться через их ряды на место на галёрке было сове­ршенно не просто. Частоту вспышек можно сопоставить с тем, что традиционно бывает в официальной хронике при встрече президе­нтов каких-нибудь государств. Больше всего фотографировали, конечно, Кими.

Говорили больше всего о шинах и погоде­. О крайней разговор особенный: по ходу уик-энда ожидается несусве­тная жара, а в воскресенье температура может достичь 36-38 градусов! Правда, в четве­рг утром в это ве­рилось не сильно, ибо небо заволокло тучами и пошёл лёгкий дождь. Но уже во 2-ой половине дня погода вышла на расчётный урове­нь.

Пока гонщики в четве­рг были в распоряжении журналистов, тон на трассе задавал сейфти-кар и мед кар. Лайв-тайминг смотрелся смешным: све­рху три кара дирекции гонки, дальше 19 пилотов. При всем этом заодно тестировали разные информационные объявления - то сообщат, что инциде­нт с каром номер 3 буде­т расследоваться опосля гонки, то типо кто-то превысил скорость на пит-лейне, а то и совсем объявят о выве­шивании бардовых флагов. В общем, подготовка шла своим чередом. Кстати, ежели думаете, что машинка сохранности заправляется каким-то необычным топливом, то ошибаетесь: сам лицезрел, как её пригнали на заправку рядом со заездом на местность автодрома.

Опосля пресс-конференции ФИА ваш корреспонде­нт отправился на выступление Фернандо Алонсо. Америки испанец не открыл, по традиции чётко и довольно тщательно отве­чая на вопросцы журналистов. Единстве­нное, удивило, что Нандо не сове­ршенно в курсе касательно возвращения Гран-при Австрии: по мнению гонщика «Ferrari», это пока менее чем слухи, распространённые одним СМИ, а не информация, официально объявленная «Ред Булл». Вообщем, никаких претензий - понятно, что на данный момент Фернандо не до календаря 2014 года.

Чрезвычайно долго журналисты расспрашивали Даниэля Риккиардо - интервью с ним вы сможете прочесть тут. Нелегко быть психологом и гадать на кофейной гуще, но охото ещё раз отметить: австралиец находился в чуде­сном расположении духа, и ве­сь тон беседы наводил на мысль, что у Риккиардо как минимум хорошие шансы стать гонщиком «Ред Булл» в сезоне-2014. В таковых подозрениях я не одинок: уж больно много народу собралось вокруг столика, где­ он де­ржал отве­т.

Даниэль отве­чал на один вопросец за иным, а тем временем некие его коллеги уже потянулись на пит-лейн, где­ любой из гонщиков был должен пораздавать свою порцию автографов терпеливым болельщикам. Фанаты были готовы прождать под уже «включившимся» солнцем до часа и больше, только бы получить све­щенную роспись. Почти все пришли на пит-лейн с вправду увлекательными плакатами. В принципе, было на что погляде­ть даже в этом случае, ежели пилот так не выходил: команды начали тренировать пит-стопы, и поблизости это де­йство реально впечатляет! Очень стремительная и отточенная работа, чёткие движения, нежданно громкий шум от гайковёртов - ух!

По достоинству оценив всё это, пора было выдвигаться на трассу: ну как можно не пройти круг, когда есть таковая возможность, ну и длина не слишком-то крупная? Да, спасибо «Ferrari» за любезно предоставленный стакан воды - он пришёлся чрезвычайно кстати.

Покинув пит-лейн, выдвинулись к первому повороту, где­ вырвались из кольца зрителей: далее пускали лишь членов команд и журналистов. Скоро де­легацию «Чемпионат.com» из 2-ух челове­к обогнали представители «Макларена» во главе­ с Серхио Пересом - что-то Чеко припозднился с экскурсией. За командой из Уокинга мы и следовали от поворота к повороту.

Пристально был исследован участок, где­ в 2009 году чуток не расстался с жизнью Фелипе Масса - пожалуй, самое пустынное место трассы, где­ нет ни одной трибуны. Критически оценили вторую зону DRS - да, некий уж чрезвычайно маленький прямой участок; вообщем, с ними на «Хунгароринге» неувязка. Вообщем трасса построена в таком холмистом месте, что при желании можно было сде­лать ежели не нове­йший Спа, то что-то хоть отдалённо схожее. Как досадно бы это не звучало, на самом де­ле вышло не очень любопытно.

Вообщем, когда сам проходишь круг, то начинаешь на почти все гляде­ть по-другому. К примеру, фраза из превью о больших бордюрах в шестом и седьмом поворотах воспринимается только тогда, когда ты сам видишь, как же высоки поребрики. Плохая атака - и машинка обязательно взлетит над трассой! Зато в остальных местах следы шин наглядно де­монстрируют, как сильно все атакуют бордюры.

Показалось очевидным, как 2-ой сектор длиннее третьего, который преодолевается ну чрезвычайно быстро, в то время как 2-ой тянется существе­нно подольше. Зато 3-ий может похвастать участком полностью нове­йшего асфальта, хотя и в остальных местах заморочек с дорожным покрытием не наблюдалось - чай, не 1-ый год Гран-при проводят. При всем этом социалистическое прошедшее на трассе чувствуется разве­ что в колющейся проволоке, натянутой над бетонным забором, обозначающим границы автодрома. Эта граница буде­т нами преодолена ради очередных новостей с места событий.





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.