Нельзя огласить, чтоб венгерский шаг Формулы-1 встретил корреспондента «Чемпионат.com» совершенно уж миролюбиво. С запасом поехав на трассу, встречаешься с противным известием: положенная для тебя аккредитация куда-то запропастились. Сколько будут находить либо восстанавливать, огласить не могут - дескать, приходите через часок, а там видно будет. Ну, по последней мере, не произнесли, что в четверг ничего не будет.
В итоге пропуск оказался готов через два часа - что ж, молвят, у коллег бывало и ужаснее, а в этот раз неувязка с аккредитациями коснулась чуток ли не 20 человек. Ну, веселит хоть то, что по воле событий и пресс-служб в этот раз на четверг не было запланировано никаких эксклюзивных интервью, а к пресс-конференции от ФИА уже удалось поместиться в пресс-центре.
К слову, нужно отметить приятную тенденцию: цены на Веб стают всё ниже. Начиналось всё, ежели память не подводит, с заоблачных 100 баксов в Турции, на сей раз венгры запросили за четыре дня 35 евро. Спасибо и на этом! И за автомат с газ-водой, выставленный для журналистов, тоже спасибо.
Чуток подкрепившись, можно было отчаливать на пресс-конференцию, где кроме всех иных в президиуме восседали Райкконен и Хэмилтон. Кими направлял на себя внимание не только лишь обычным издевательским бормотанием и смешными маленькими ответами («Что думаете о хештегах #WhereIsRoscoe и #WhereIsKimi? - На данный момент я тут»), да и мощным загаром - на лице были видны следы от очков. Что ж, финн очевидно не издержал впустую время, оставшееся от пропуска молодёжных тестов Формулы-1!
Нужно огласить, что поразило число фотографов: продраться через их ряды на место на галёрке было совершенно не просто. Частоту вспышек можно сопоставить с тем, что традиционно бывает в официальной хронике при встрече президентов каких-нибудь государств. Больше всего фотографировали, конечно, Кими.
Говорили больше всего о шинах и погоде. О крайней разговор особенный: по ходу уик-энда ожидается несусветная жара, а в воскресенье температура может достичь 36-38 градусов! Правда, в четверг утром в это верилось не сильно, ибо небо заволокло тучами и пошёл лёгкий дождь. Но уже во 2-ой половине дня погода вышла на расчётный уровень.
Пока гонщики в четверг были в распоряжении журналистов, тон на трассе задавал сейфти-кар и мед кар. Лайв-тайминг смотрелся смешным: сверху три кара дирекции гонки, дальше 19 пилотов. При всем этом заодно тестировали разные информационные объявления - то сообщат, что инцидент с каром номер 3 будет расследоваться опосля гонки, то типо кто-то превысил скорость на пит-лейне, а то и совсем объявят о вывешивании бардовых флагов. В общем, подготовка шла своим чередом. Кстати, ежели думаете, что машинка сохранности заправляется каким-то необычным топливом, то ошибаетесь: сам лицезрел, как её пригнали на заправку рядом со заездом на местность автодрома.
Опосля пресс-конференции ФИА ваш корреспондент отправился на выступление Фернандо Алонсо. Америки испанец не открыл, по традиции чётко и довольно тщательно отвечая на вопросцы журналистов. Единственное, удивило, что Нандо не совершенно в курсе касательно возвращения Гран-при Австрии: по мнению гонщика «Ferrari», это пока менее чем слухи, распространённые одним СМИ, а не информация, официально объявленная «Ред Булл». Вообщем, никаких претензий - понятно, что на данный момент Фернандо не до календаря 2014 года.
Чрезвычайно долго журналисты расспрашивали Даниэля Риккиардо - интервью с ним вы сможете прочесть тут. Нелегко быть психологом и гадать на кофейной гуще, но охото ещё раз отметить: австралиец находился в чудесном расположении духа, и весь тон беседы наводил на мысль, что у Риккиардо как минимум хорошие шансы стать гонщиком «Ред Булл» в сезоне-2014. В таковых подозрениях я не одинок: уж больно много народу собралось вокруг столика, где он держал ответ.
Даниэль отвечал на один вопросец за иным, а тем временем некие его коллеги уже потянулись на пит-лейн, где любой из гонщиков был должен пораздавать свою порцию автографов терпеливым болельщикам. Фанаты были готовы прождать под уже «включившимся» солнцем до часа и больше, только бы получить свещенную роспись. Почти все пришли на пит-лейн с вправду увлекательными плакатами. В принципе, было на что поглядеть даже в этом случае, ежели пилот так не выходил: команды начали тренировать пит-стопы, и поблизости это действо реально впечатляет! Очень стремительная и отточенная работа, чёткие движения, нежданно громкий шум от гайковёртов - ух!
По достоинству оценив всё это, пора было выдвигаться на трассу: ну как можно не пройти круг, когда есть таковая возможность, ну и длина не слишком-то крупная? Да, спасибо «Ferrari» за любезно предоставленный стакан воды - он пришёлся чрезвычайно кстати.
Покинув пит-лейн, выдвинулись к первому повороту, где вырвались из кольца зрителей: далее пускали лишь членов команд и журналистов. Скоро делегацию «Чемпионат.com» из 2-ух человек обогнали представители «Макларена» во главе с Серхио Пересом - что-то Чеко припозднился с экскурсией. За командой из Уокинга мы и следовали от поворота к повороту.
Пристально был исследован участок, где в 2009 году чуток не расстался с жизнью Фелипе Масса - пожалуй, самое пустынное место трассы, где нет ни одной трибуны. Критически оценили вторую зону DRS - да, некий уж чрезвычайно маленький прямой участок; вообщем, с ними на «Хунгароринге» неувязка. Вообщем трасса построена в таком холмистом месте, что при желании можно было сделать ежели не новейший Спа, то что-то хоть отдалённо схожее. Как досадно бы это не звучало, на самом деле вышло не очень любопытно.
Вообщем, когда сам проходишь круг, то начинаешь на почти все глядеть по-другому. К примеру, фраза из превью о больших бордюрах в шестом и седьмом поворотах воспринимается только тогда, когда ты сам видишь, как же высоки поребрики. Плохая атака - и машинка обязательно взлетит над трассой! Зато в остальных местах следы шин наглядно демонстрируют, как сильно все атакуют бордюры.
Показалось очевидным, как 2-ой сектор длиннее третьего, который преодолевается ну чрезвычайно быстро, в то время как 2-ой тянется существенно подольше. Зато 3-ий может похвастать участком полностью новейшего асфальта, хотя и в остальных местах заморочек с дорожным покрытием не наблюдалось - чай, не 1-ый год Гран-при проводят. При всем этом социалистическое прошедшее на трассе чувствуется разве что в колющейся проволоке, натянутой над бетонным забором, обозначающим границы автодрома. Эта граница будет нами преодолена ради очередных новостей с места событий.