Вначале итальянский концерн собирался предоставить командам обновленный тип шин, который лучше себя указывает исходя из убеждений продолжительности использования и зрелищности, уже на Гран-при Англии. Но дождик помешал пилотам подабающим образом протестировать новинку во время пятничных вольных заездов на Гран-при Канады. В связи с сиим команды отказались подписывать соглашение о внедрении каких-то новшеств.
«Такое решение было соединено с тем, что шины, предоставленные командам для тестов на пятничных вольных заездах в Канаде, не были испытаны подабающим образом из-за дождика. В процессе анонимного голосования команды не приняли их введение», - говорится в заявлении Pirelli.
Заместо этого в Pirelli решили сосредоточиться на решении препядствия расслаивания шин, с которой в этом сезоне столкнулись некие пилоты. «Заместо внесения конфигураций в процесс производства шин мы должны убедиться в том, что решим делему расслаивания», - отмечается в заявлении.
В Сильверстоуне команды получат составы «хард» и «медиум», на Гран-при Германии - «медиум» и «софт», в Венгрии - «хард» и «медиум».