Жан-Эрик Вернь (16-й): «Днем я опробовал машинку с очередными новостями, которые команда привезла в этот уик-энд. У нас появились некие сомнения в их эффективности, потому во 2-ой сессии мы возвратились к предшествующей спецификации машинки.
Cегодня машине не хватало скорости, так что завтра придётся внести серьёзные коррективы. Задние шины сильно перегревались, что приводило к появлению недостаточной поворачиваемости на длинноватых сериях, я ощущал себя за рулём не очень уютно.
Нам придётся поработать, чтоб достигнуть большей конкурентоспособности в оставшейся части уик-энда. В таковых критериях чрезвычайно принципиально разобраться с поведением шин, мы должны осознать, как достигнуть от их максимума, потому что я не был доволен ими ни на длинноватых, ни на маленьких сериях».
Даниэль Риккардо: (17-й): «Днем мы были настроены оптимистично, так как привезли много новинок, но вынудить их отлично работать пока не удалось. Мы надеемся, что эти решения сделают машинку скорее, но, похоже, придётся провести доп исследования, чтоб достигнуть от их максимума.
Нам ещё необходимо поработать над опциями, но мы уже бывали в схожих ситуациях, так что, думаю, опосля подробного анализа собранных данных сейчас вечерком, завтра мы добьёмся большего. Что касается шин, то мы узрели обыденную разницу меж составами Medium и Soft, новенькая резина Pirelli, кажется, работает отлично».
Лоран Мекис, основной инженер: «Сложный день. Мы привезли много новинок, как по части аэродинамики, так и в подвеске, и издержали сей день на испытания.
Эти обновления - часть нашей программы развития, они предусмотрены не только лишь для Хунгароринга. Ещё необходимо разобраться с тем, как они работают, пока мы не настолько конкурентоспособны, как ждали. Изучая приобретенные данные сейчас вечерком, нам необходимо осознать, где мы утратили.
Мы попытаемся осознать, какие из наших новинок сработали, а какие нет, и выберем те, что сможем применять по ходу оставшейся части уик-энда. Не считая того, мы сделали огромную работу с шинами, так как они станут главным фактором в критериях настолько жаркого уик-энда. Потому мы пристально исследовали их поведение на длинноватых сериях».