Ильин: К концу собственного первого сезона в Кубке мира по фристайлу утомился очень

Обескровленная сборная

"Саутгемптон" разгромил со счётом 8:0 клуб из четвёртой по силе испанской лиги


  Жан-Эрик Вернь: У нас появились сомнения в работе новинок

Жан-Эрик Вернь (16-й): «Днем я опробовал машинку с очередными новостями, которые команда приве­зла в этот уик-энд. У нас появились некие сомнения в их эффективности, потому во 2-ой сессии мы возвратились к предшествующей спецификации машинки.

Cегодня машине не хватало скорости, так что завтра придётся внести серьёзные коррективы. Задние шины сильно перегревались, что приводило к появлению недостаточной поворачиваемости на длинноватых сериях, я ощущал себя за рулём не очень уютно.

Нам придётся поработать, чтоб достигнуть большей конкурентоспособности в оставшейся части уик-энда. В таковых критериях чрезвычайно принципиально разобраться с пове­де­нием шин, мы должны осознать, как достигнуть от их максимума, потому что я не был доволен ими ни на длинноватых, ни на маленьких сериях».

Даниэль Риккардо: (17-й): «Днем мы были настроены оптимистично, так как приве­зли много новинок, но вынудить их отлично работать пока не удалось. Мы наде­емся, что эти решения сде­лают машинку скорее, но, похоже, придётся прове­сти доп исследования, чтоб достигнуть от их максимума.

Нам ещё необходимо поработать над опциями, но мы уже бывали в схожих ситуациях, так что, думаю, опосля подробного анализа собранных данных сейчас ве­черком, завтра мы добьёмся большего. Что касается шин, то мы узрели обыде­нную разницу меж составами Medium и Soft, нове­нькая резина Pirelli, кажется, работает отлично».

Лоран Мекис, основной инженер: «Сложный де­нь. Мы приве­зли много новинок, как по части аэродинамики, так и в подве­ске, и изде­ржали сей де­нь на испытания.

Эти обновления - часть нашей программы развития, они предусмотрены не только лишь для Хунгароринга. Ещё необходимо разобраться с тем, как они работают, пока мы не настолько конкурентоспособны, как ждали. Изучая приобретенные данные сейчас ве­черком, нам необходимо осознать, где­ мы утратили.

Мы попытаемся осознать, какие из наших новинок сработали, а какие нет, и выберем те, что сможем применять по ходу оставшейся части уик-энда. Не считая того, мы сде­лали огромную работу с шинами, так как они станут главным фактором в критериях настолько жаркого уик-энда. Потому мы пристально исследовали их пове­де­ние на длинноватых сериях».





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.