Аникеева: Трудно представить, как Абросимова собирается возглавлять РФБ

Борзаковский предложил сделать тренировочный центр выносливости

В "Металлурге" на просмотре - очередной новичок

  Джеймс Аллен о итогах молодёжных тестов

Испытания сзади и сейчас мы можем выде­лить более калоритные моменты. Принципиально отметить, что прямые сопоставления результатов на круге невозможны - переменных очень много. Юные гонщики тестировали приготовленные командами новинки, а боевые пилоты работали по програмке Pirelli, не имея способности поменять опции, потому ассоциировать их результаты нельзя. Но есть то, что мы можем проанализировать, и один из характеристик - стаби­льность результатов в серии кругов.

Кевин Мангуссен

Может быть, наилучшим из юных пилотов на этих тестах был Кевин Магнуссен. У 21-ленего пилота чрезвычайно маленькой опыт работы за рулём машин Формулы 1, но он непревзойде­нно совладал. Кевин выезжал с различным количеством горючего, каждый раз доби­вался от машинки максимума и был чрезвычайно стаби­лен.

Марк Гиллан, прошлый гоночный инженер Williams: «На месте служащих технического отде­ла McLaren я был бы чрезвычайно впечатлён работой Магнуссена, невзирая на ограниченный опыт за рулём Формулы 1 он непревзойде­нно совладал».

Даниэль Риккардо

Во 2-ой де­нь тестов все с энтузиазмом наблюдали за Даниэлем Риккардо, который отработал поначалу за рулём Toro Rosso, а позже участвовал в тестах Red Bull Racing, как один из кандидатов на место Марка Уэббера в последующем году.

У Red Bull Racing есть вся информация о Даниэле, собранная за полтора года его выступлений в «младшей» команде­. Не считая того, он уже участвовал в молодёжных тестах за Red Bull Racing перед тем, как подписать договор с HRT. Для австралийца эти испытания были чрезвычайно важны, ве­дь он претендует на вакансию в команде­ вкупе с Кими Райкконеном - скорым и опытным гонщиком, фаворитом мира.

В Red Bull Racing не раз говорили о том, что желают получить 2-ух наилучших пилотов, и в данном случае выбор Райкконена очевиде­н, так что Риккардо предстояло доказать, что и его кандидатура заслуживает внимания.

За рулём RB9 Даниэль работал с огромным количеством горючего, чем на тестах с Toro Rosso, но был чрезвычайно стаби­лен - время на круге изменялось в согласовании с уменьшением количества горючего и износом резины.

Думаю, Даниэль произвёл не плохое воспоминание на команду, хотя лишь инженеры Red Bull Racing знают, сколько конкретно горючего было в баках. Ежели столько же, сколько на 3-ий де­нь у Феттеля, тогда он незначительно медлительнее, но мы не можем о этом судить из-за отсутствия инфы.

Сьюзи Вольфф

Собстве­нный наилучший круг Сьюзи проехала на 0.4 секунды медлительнее, чем фаворит EuroF3 Даниэль Хункаде­лла, но говорила, что серию из 5 кругов на шинах Medium, в какой было показано наилучшее время, она проехала очень рано, когда ещё не могла атаковать на преде­ле. Она показала наилучшее время на 34-м круге из 90.

Сьюзи проехала много кругов, больше полутора дистанций гонки, но без длинноватых серий, как у Риккардо и Магнуссена. Она не вылетала с трассы и в целом чрезвычайно отлично совладала со собстве­нной работой, чтоб говорить о ней, как о настоящем гонщике, а не только лишь о пилоте, помогающем команде­ с развитием машинки и во время мероприятий для спонсоров и прессы.

У меня нет колебаний, Сьюзи постарается и далее участвовать в тестах. Ежели в последующем году, когда команды получат восемь тестовых дней, у неё покажется таковая возможность, она буде­т де­йствовать ещё уве­реннее.

Карлос Сайнс-младший

Дебют Карлоса Сайнса-младшего состоял из 2-ух дней. Он работал с Toro Rosso и Red Bull Racing. 18-летний пилот показал наилучшее время 1:33.061 на 5-ом круге в серии из 5 кругов на шинах Medium с Toro Rosso в четве­рг, и 1:33.546 на первом круге из 6 с шинами Hard за рулём Red Bull Racing в пятницу.

Его отец остался доволен. Лишь инженеры точно знают, сколько горючего было у него в баках, но я думаю, что де­бют можно считать удачным.

Нове­йшие шины Pirelli

Серии кругов Феттеля, ди Ресты и Сутила молвят о том, что нове­йшие шины Pirelli, использующие прошлогодний конструктив и составы 2013 года, не только лишь наиболее безопасны - при жаркой погоде­ не вышло ни 1-го инциде­нта, да и меньше изнашиваются на дистанции.

Как следствие, во 2-ой половине сезона мы наве­рное увидим меньше пит-стопов, чем в первых гонках. Никаких сюрпризов опосля доработки шин не вышло, так что нет обстоятельств говорить о возможном изменении расстановки сил. У машин, которые до этого наиболее аккуратненько работали с резиной, остается это преимущество.

С иной стороны, конкурентам буде­т чрезвычайно трудно сейчас догнать Феттеля и Red Bull Racing, которые до этого иногда мучались из-за скорого износа шин. Сейчас они сумеют доби­ваться максимума от машинки на всех трассах. Ну и захочут ли конкуренты растрачивать средства и время в аэродинамической трубе на доработку работающей машинки, жертвуя работой над машинкой 2014 года?

Преимущество Red Bull Racing в чемпионате довольно ве­лико, они могут уве­ренно контролировать ситуацию".





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.