Испытания сзади и сейчас мы можем выделить более калоритные моменты. Принципиально отметить, что прямые сопоставления результатов на круге невозможны - переменных очень много. Юные гонщики тестировали приготовленные командами новинки, а боевые пилоты работали по програмке Pirelli, не имея способности поменять опции, потому ассоциировать их результаты нельзя. Но есть то, что мы можем проанализировать, и один из характеристик - стабильность результатов в серии кругов.
Кевин Мангуссен
Может быть, наилучшим из юных пилотов на этих тестах был Кевин Магнуссен. У 21-ленего пилота чрезвычайно маленькой опыт работы за рулём машин Формулы 1, но он непревзойденно совладал. Кевин выезжал с различным количеством горючего, каждый раз добивался от машинки максимума и был чрезвычайно стабилен.
Марк Гиллан, прошлый гоночный инженер Williams: «На месте служащих технического отдела McLaren я был бы чрезвычайно впечатлён работой Магнуссена, невзирая на ограниченный опыт за рулём Формулы 1 он непревзойденно совладал».
Даниэль Риккардо
Во 2-ой день тестов все с энтузиазмом наблюдали за Даниэлем Риккардо, который отработал поначалу за рулём Toro Rosso, а позже участвовал в тестах Red Bull Racing, как один из кандидатов на место Марка Уэббера в последующем году.
У Red Bull Racing есть вся информация о Даниэле, собранная за полтора года его выступлений в «младшей» команде. Не считая того, он уже участвовал в молодёжных тестах за Red Bull Racing перед тем, как подписать договор с HRT. Для австралийца эти испытания были чрезвычайно важны, ведь он претендует на вакансию в команде вкупе с Кими Райкконеном - скорым и опытным гонщиком, фаворитом мира.
В Red Bull Racing не раз говорили о том, что желают получить 2-ух наилучших пилотов, и в данном случае выбор Райкконена очевиден, так что Риккардо предстояло доказать, что и его кандидатура заслуживает внимания.
За рулём RB9 Даниэль работал с огромным количеством горючего, чем на тестах с Toro Rosso, но был чрезвычайно стабилен - время на круге изменялось в согласовании с уменьшением количества горючего и износом резины.
Думаю, Даниэль произвёл не плохое воспоминание на команду, хотя лишь инженеры Red Bull Racing знают, сколько конкретно горючего было в баках. Ежели столько же, сколько на 3-ий день у Феттеля, тогда он незначительно медлительнее, но мы не можем о этом судить из-за отсутствия инфы.
Сьюзи Вольфф
Собственный наилучший круг Сьюзи проехала на 0.4 секунды медлительнее, чем фаворит EuroF3 Даниэль Хункаделла, но говорила, что серию из 5 кругов на шинах Medium, в какой было показано наилучшее время, она проехала очень рано, когда ещё не могла атаковать на пределе. Она показала наилучшее время на 34-м круге из 90.
Сьюзи проехала много кругов, больше полутора дистанций гонки, но без длинноватых серий, как у Риккардо и Магнуссена. Она не вылетала с трассы и в целом чрезвычайно отлично совладала со собственной работой, чтоб говорить о ней, как о настоящем гонщике, а не только лишь о пилоте, помогающем команде с развитием машинки и во время мероприятий для спонсоров и прессы.
У меня нет колебаний, Сьюзи постарается и далее участвовать в тестах. Ежели в последующем году, когда команды получат восемь тестовых дней, у неё покажется таковая возможность, она будет действовать ещё увереннее.
Карлос Сайнс-младший
Дебют Карлоса Сайнса-младшего состоял из 2-ух дней. Он работал с Toro Rosso и Red Bull Racing. 18-летний пилот показал наилучшее время 1:33.061 на 5-ом круге в серии из 5 кругов на шинах Medium с Toro Rosso в четверг, и 1:33.546 на первом круге из 6 с шинами Hard за рулём Red Bull Racing в пятницу.
Его отец остался доволен. Лишь инженеры точно знают, сколько горючего было у него в баках, но я думаю, что дебют можно считать удачным.
Новейшие шины Pirelli
Серии кругов Феттеля, ди Ресты и Сутила молвят о том, что новейшие шины Pirelli, использующие прошлогодний конструктив и составы 2013 года, не только лишь наиболее безопасны - при жаркой погоде не вышло ни 1-го инцидента, да и меньше изнашиваются на дистанции.
Как следствие, во 2-ой половине сезона мы наверное увидим меньше пит-стопов, чем в первых гонках. Никаких сюрпризов опосля доработки шин не вышло, так что нет обстоятельств говорить о возможном изменении расстановки сил. У машин, которые до этого наиболее аккуратненько работали с резиной, остается это преимущество.
С иной стороны, конкурентам будет чрезвычайно трудно сейчас догнать Феттеля и Red Bull Racing, которые до этого иногда мучались из-за скорого износа шин. Сейчас они сумеют добиваться максимума от машинки на всех трассах. Ну и захочут ли конкуренты растрачивать средства и время в аэродинамической трубе на доработку работающей машинки, жертвуя работой над машинкой 2014 года?
Преимущество Red Bull Racing в чемпионате довольно велико, они могут уверенно контролировать ситуацию".