Александер Росси: «Продуктивный день. Думаю, мы можем быть довольны тем, какую дистанцию мне удалось проехать. Для меня это был ещё один элемент головоломки Формулы 1. Сейчас я прирастил собственный опыт пилотирования машинки 2013 года - в прошедший раз я садился за руль во время первой сессии вольных заездов на Гран При Канады в июне, но моим основным ценностью была помощь команде в работе над машинкой.
Опосля установочного круга мы работали по разработанной програмке, провели ряд испытаний, как в утренней, так и в дневной сессии, которые посодействуют команде в ближайших гонках. Надёжность не вызывала никаких вопросцев вплоть до самого конца дня, когда, к огорчению, появились задачи с гидравликой, из-за чего же мне не удалось проехать вправду стремительный круг. Но всё же мы смогли выполнить огромную часть программы, это отлично и для команды, и для меня, так как мы получили от первого дня тестов фактически всё, что могли».