«Не запамятовывайте, что южноамериканский рынок прибыльный, и за счет того, что в “Нетс” пришли такие звезды, как Кевин Гарнетт, Пол Пирс, Джейсон Терри, Андрей Кириленко, у нас и билетные цены выросли на 30 процентов, идет большущее число рекламодателей. Растут и рейтинги телевизионных трансляций. В общем, подросло все. А это в США автоматом ведет к повышению заработка. Не запамятовывайте, что, когда вы затеваете хоть какой проект, для вас нужно вложить средства, чтоб получить отдачу. Потому вложения в команду при раскручивании бренда позже дозволят “отбиваться” настоящими доходами. Поверьте, я никогда не бросаю средств на ветер», - приводит ИТАР-ТАСС слова Прохорова.