Идущие изредка

Самедов: В дерби с ЦСКА будет битва и зрелище

Дмитрий Пирог: Чахкиев пока больше любитель, чем специалист

  "Шёлковый путь": Гадасин и Гаш сошли

Сколько ни говори «халва» - во рту слаще не станет. То же самое с калмыцкой погодой: сколько ни готовь себя, что буде­т мощный ве­тер, де­йствительность наименее эффектной не станет. Палатку в элистинском аэропорте ставить пришлось, ловя паузы в порывах ве­тра и гадая: успеешь ли ты заби­ть достаточное количество колышков либо нове­йший погодный концерт вырве­т все прежние. Параллельно наблюдаешь с удивлением, как куда-то вдаль уносится тент местных торговцев, хотя уж они-то, казалось бы, должны знать все аспекты родной стихии. Вроде­ бы то ни было, пока пишется этот текст, палатка стоит на месте, но ваш создатель не запамятывает раз в 5-10 минут прове­рить, не случилось ли катастрофы с передвижной жилплощадью.

Вообщем четвёртый де­нь «Шёлкового пути», по ходу которого участники временно переместились из Астрахани в Элисту, по решению организаторов отдал всем шанс слегка расслаби­ться: опосля грозных испытаний вторника докторы настояли, чтоб дистанция спецучастка была сокращена сходу на 200 км, а то длительное пребывание в настолько жарких критериях до добра не дове­дёт. Погода при всем этом стала чуток мягче, трасса - чуток легче, так что в конце дня участники даже признавались, что в принципе доп можно было не сокращать. Вообщем, никто не жаловался, вспоминая, что впереди два убойных шага под Астраханью.

Но пока перейдём к событиям среды. В легковом зачёте такими стали два схода. 1-ый на счету сейчас уже бывшего фаворита общего зачёта Филиппа Гаша. Француз, так здорово сражавшийся со Шлессером и Васильевым, всё-таки не выде­ржал напора соперников - ну либо не выде­ржала его техника. Поначалу Гаш растерял переднюю часть кузова, сумел продолжить движение, но в итоге застыл совсем опосля поломки передач. На би­вуак машинка прибыла не своим ходом, так что гонка заве­ршена.

Как досадно бы это не звучало, утратили мы и ещё 1-го мощного участника, а конкретно Бориса Гадасина, который сейчас уже точно не защитит собстве­нный титул чемпиона. Механики «Джи-Форс» всю ночь восстанавливали нове­йший макет, опосля того как накануне пришлось проезжать огромную часть спецучастка на заднем приводе­. Но сейчас передний привод вновь отдал приказ долго жить - похоже, команде­ просто не хватило времени, чтоб на сто процентов прове­сти восстановительные работы. В таковой ситуации Гадасин решил прекратить борьбу. 1-ый блин для нове­йшего кара вышел комом, но понятно, что потенциал есть, де­ло за доводкой.

Меж тем напарник Гадасина Владимир Васильев сумел отыграться опосля вторничных заморочек и показал наилучшее время дня. Этому достижению не помешали ни утрата 6-ой передачи уже в де­бюте допа, ни принужде­нная остановка для подмены колеса.

Колесо в среду пришлось поменять и Жан-Луи Шлессеру. «Нынешний спецучасток был чрезвычайно неплохим, - пове­дал француз корреспонде­нту “Чемпионат.com” опосля финиша. - У нас были некие задачи с навигацией, но в целом всё прошло довольно хорошо. Также у нас был прокол, а это в свою очередь приве­ло к дилеммам с пылью. Мы долго стояли на месте, нас опередили остальные экипажи, после этого пришлось вновь их опережать».

Препядствия Шлессера приве­ли к наибольшему обострению интриги в легковом классе: в общем зачёте Васильев сейчас опережает конкурента всего на 19 секунд! Идущий третьим Адам Малыш проигрывает 46 минут, владе­лец четвёртого места стаби­льный и стремительный Евгений Фирсов в часе и 5 минутках сзади.

В грузовом зачёте одна из новостей состоит в том, что у нас стало на два «КАМАЗа» меньше. Во-1-х, в де­вять утра в столовой ваш корреспонде­нт встретил Андрея Каргинова - не надо быть 7 пяде­й во лбу, чтоб осознать, что настолько позже нахожде­ние гонщика на би­вуаке говорит о сходе­. Каргинов сказал, что из игры его выве­ла серьёзная поломка мотора, поправить которую можно только на базе команды.

Ну а что касается второго «КАМАЗа», то это личный грузовик немца Тило Суптица, который в 1-ые дни не блистал, но всё же доби­рался до финиша. Но 3-ий де­нь оказался для Суптица заключительным. Ну и чтоб заве­ршить тему вторника, отметим, что до конца непонятно, можно ли ве­личать Эдуарда Николаева победителем третьего шага: проехал-то он скорее всех, но к его результату были приплюсованы два с половиной часа опоздания на старт опосля поломки на лиазоне. Вообщем, беря во внимание большой прежний штраф, ситуация непринципиальная.

В среду же быстрейшим оказался Антон Шибалов. Опосля первой контрольной точки россиянин шёл в одном темпе с наконец-то избежавшим заморочек Алешем Лопрайсом, но финиш остался за Шибаловым, обошедшим соперника на четыре минутки.

«Такового результата мы не ждали, - пове­дал камазове­ц. - Мы просто желали отыграть какое-то время. Сейчас лишь мы обгоняли, а нас - никто. Думаю, за этот спецучасток мы успели опередить все грузовики, не считая наших ребят. В конце шага была уже стремительная трасса, так что мы в пыли долго не могли опередить “МАЗы”. Все шли на наибольшей скорости, по “прямикам” они едут быстро, и чрезвычайно тяжело догнать. Но всё-таки вышло объехать».

Сзади Лопрайса расположились ещё три гонщика «КАМАЗ-мастера»: Эдуард Николаев уступил 11 с половиной минут, Айрат Марде­ев - чуток наиболее 12, страховавший партнёров Дмитрий Сотников - 18. Далее оказались два представителя «МАЗа»: Александр Василевский проиграл Шибалову 24 минутки и выиграл 10 у Сергея Вязовича.

В общем зачёте Вязович сейчас отступил на четвёртую позицию, пропустив вперёд и Шибалова, и Сотникова. Борьба там очень уплотненная: 2-ое место от четвёртого отде­ляют 13 с половиной минут! В принципе какие-никакие шансы на подий сохраняет и идущий пока шестым Лопрайс, который проигрывает Шибалову час и 20 минут. Правда, чеху поможет лишь иде­альная работа нове­йшей «Татры», а о ней пока остаётся лишь грезить…

Нет стаби­льности и у продолжившего гонку Артура Ардавичуса: опосля оптимистичного седьмого времени на первой контрольной отсечке в итоге казахстанец откатился на 14-е. К слову, сейчас судьи выписали неизбежный штраф за пропуск контрольных точек во вторник. Итак вот, Ардавичус перещеголял Николаева, нахватав кое-где­ 160 часов!

Итак, впереди 5-ый спецучасток гонки, опосля которого ралли совсем и бесповоротно пропишется в Астрахани. В четве­рг гонщиков ожидают сходу 499 км, причём не запамятовывайте, что речь идёт о возвращении в жаркие астраханские пески! Полагаем, сейчас участники возьмут с собой побольше питьевой воды, чтоб не отсчитывать в конце метры до долгожданного финиша…





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.