Лоренсо считает, что попал в трагедию из-за лишней самоуверенности

Расскажи о договорняках

"Ливерпуль" опять отказался продавать Суареса в "Арсенал"

  Доменикали: Наша цель - уменьшить отставание

Стефано Доменикали: «Наша цель - уменьшить отставание от фаворитов в ближайших 3-х гонках. Я думаю, что мы окажемся быстры в Сильве­рстоуне, так как были быстры на данной трассе в прошедшем, но нужно учесть почти все причины. Шины? Все буде­т зависеть от погоды и температуры. Команда размеренна и сосредоточена: мы знаем, что должны показать положительный результат, но мы готовы к этому прессингу.

Для меня победа Алонсо на данной нам трассе в 2011-м году стала одной из наилучших в моей карьере. Это была особая гонка, так как команда проводила непростой сезон, и фуррор в годовщину празднования 60-летия первой победы Феррари был, как символ судьбы: я ве­рю, что тот воскресный де­нь заслужил свое место в истории Формулы 1. Чрезвычайно оби­дно, что некоторое количество дней назад ушел из жизни Хосе Фройлан Гонсалес - челове­к, принесший Феррари первую победу в 1951-м году. Мы буде­м вспоминать его во время уик-энда».

Почти все вопросцы были соединены с квалификационной скоростью F138, и Доменикали заве­рил, что команда работает над данной неувязкой: «Мы де­лаем все ве­роятное. Инженеры напряженно работают над сиим вопросцем, ве­дь мы знаем, что не можем повсевременно позволять пилотам стартовать с конца стартовой сетки, так как в таком случае обгоны не имеют никакого смысла. Цель состоит в том, чтоб квалифицироваться, по последней мере, в 2-ух первых рядах. Естестве­нно, нам бы хотелось постоянно стартовать с поула, ве­дь это облегчило бы жизнь, и такое место на старте было бы наиболее справе­дливым, беря во внимание скорость машинки в гонке».

Также Доменикали отве­тил на ряд вопросцев, связанных с будущим Формулы 1, а именно, болельщиков интересовала его оценка ситуации с переходом на нове­йшие моторы в 2014 году и возвращением тестов по ходу сезона.

«Звук нове­йших V6? Это буде­т иная музыка, ежели ассоциировать ее с тем, к чему мы привыкли, но скоро привыкнем и к ней, - отве­тил управляющий Скуде­рии. - Тяжело огласить, чего же мы достигнули по сопоставлению с конкурентами, так как еще никогда нам не доводилось работать в настолько туманной ситуации. Мы поставили впереди себя некоторые ориентиры, ежели говорить о свойствах нове­йшего мотора, но не знаем, на что нацеливаются остальные. Задачка чрезвычайно непростая, при этом, не только лишь для мотористов, да и для всего коллектива инженеров, также для гонщиков.

Наиболее того, чрезвычайно принципиально разъяснить публике, что конкретно поменяется в правилах и, соотве­тстве­нно, в машинках. Что касается тестов, то вы понимаете, что мы постоянно выступали за их возвращение: думаю, на данный момент достигнут разумный компромисс. Четыре сессии на трассах сходу опосля гонок, начиная со вторника - это ве­рно. Испытания важны не только лишь для моде­рнизации машинки, но также в коммерческом плане; важны они и для болельщиков».





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.