Стефано Доменикали: «Наша цель - уменьшить отставание от фаворитов в ближайших 3-х гонках. Я думаю, что мы окажемся быстры в Сильверстоуне, так как были быстры на данной трассе в прошедшем, но нужно учесть почти все причины. Шины? Все будет зависеть от погоды и температуры. Команда размеренна и сосредоточена: мы знаем, что должны показать положительный результат, но мы готовы к этому прессингу.
Для меня победа Алонсо на данной нам трассе в 2011-м году стала одной из наилучших в моей карьере. Это была особая гонка, так как команда проводила непростой сезон, и фуррор в годовщину празднования 60-летия первой победы Феррари был, как символ судьбы: я верю, что тот воскресный день заслужил свое место в истории Формулы 1. Чрезвычайно обидно, что некоторое количество дней назад ушел из жизни Хосе Фройлан Гонсалес - человек, принесший Феррари первую победу в 1951-м году. Мы будем вспоминать его во время уик-энда».
Почти все вопросцы были соединены с квалификационной скоростью F138, и Доменикали заверил, что команда работает над данной неувязкой: «Мы делаем все вероятное. Инженеры напряженно работают над сиим вопросцем, ведь мы знаем, что не можем повсевременно позволять пилотам стартовать с конца стартовой сетки, так как в таком случае обгоны не имеют никакого смысла. Цель состоит в том, чтоб квалифицироваться, по последней мере, в 2-ух первых рядах. Естественно, нам бы хотелось постоянно стартовать с поула, ведь это облегчило бы жизнь, и такое место на старте было бы наиболее справедливым, беря во внимание скорость машинки в гонке».
Также Доменикали ответил на ряд вопросцев, связанных с будущим Формулы 1, а именно, болельщиков интересовала его оценка ситуации с переходом на новейшие моторы в 2014 году и возвращением тестов по ходу сезона.
«Звук новейших V6? Это будет иная музыка, ежели ассоциировать ее с тем, к чему мы привыкли, но скоро привыкнем и к ней, - ответил управляющий Скудерии. - Тяжело огласить, чего же мы достигнули по сопоставлению с конкурентами, так как еще никогда нам не доводилось работать в настолько туманной ситуации. Мы поставили впереди себя некоторые ориентиры, ежели говорить о свойствах новейшего мотора, но не знаем, на что нацеливаются остальные. Задачка чрезвычайно непростая, при этом, не только лишь для мотористов, да и для всего коллектива инженеров, также для гонщиков.
Наиболее того, чрезвычайно принципиально разъяснить публике, что конкретно поменяется в правилах и, соответственно, в машинках. Что касается тестов, то вы понимаете, что мы постоянно выступали за их возвращение: думаю, на данный момент достигнут разумный компромисс. Четыре сессии на трассах сходу опосля гонок, начиная со вторника - это верно. Испытания важны не только лишь для модернизации машинки, но также в коммерческом плане; важны они и для болельщиков».