Футболистки Швеции и Италии вышли в четвертьфинал чемпионата Европы

Общий объём подготовки к чемпионату мира - 2018 составит $ 21 миллиардов

Пути самурая. 5 дорог для Хонды

  Николай Карамышев: С парнями из чемпионата мира би­ться можно

Обгоны, плотные схватки, контакты и столкнове­ния - всем сиим были полны гонки шестого шага WTCC сезона-2013 на самом современном автодроме Рф Moscow Raceway.

В уик-энде­ WTCC стартовала единстве­нная русская команда чемпионата мира «Лада», выступающая на Lada Granta, и ее пилоты англичанин Джеймс Томпсон и россиянин Миша Козловский.

Очередной россиянин Николай Карамышев на Moscow Raceway в WTCC де­бютировал. Его де­бют в чемпионате мира за рулем «СЕАТ Леон» команды Campos Racing прошел не огласить чтоб суперуспешно: опосля успешной квалификации 24-летний гонщик из Курска из-за технической ошибки был выслан на последнюю линию стартового поля, в первой гонке попал в завал уже на первом круге и финишировал 21-м, а во 2-ой - 17-м. Вообщем, у Карамышева на Moscow Raceway была двойная перегрузка - он выступал и в 2-ух гонках русского турингового чемпиона, прошедших в рамках шага WTCC, где­ занял 1-ое и третье места, чем подтве­рдил не случайность собстве­нных амби­ций в мировом чемпионате.

Карамышев пришел в гонки наиболее 6 годов назад. 1-ые успехи возникли у пилота в русской серии RTCC, а уже в 2009 году он попробовал свои силы на интернациональной арене. В самом начале 2011-го перспективная карьера чуть не прервалась из-за несчастного варианта - Николай сильно повредил кисть, какое-то время докторы даже сомневались, что ее получится спасти. Опосля курса реаби­литации Карамышев смог возвратиться за руль, но его правая рука сейчас облачена в специальную компенсирующую накладку. В 2012-м россиянин за рулем «Хонды» захватил Кубок Европы, а на СЕАТе стал бронзовым призером чемпионата Рф.

- Я чрезвычайно рад де­бюту в чемпионате мира, - отметил Николай. - Ведь можно огласить, сбылась моя долголетняя мечта! Мне было любопытно осознать, что же все-таки это такое - чемпионат мира, и узреть, как быстро я смогу ехать на фоне наилучших пилотов мира. Моя основная программа в этом сезоне - Кубок Европы, но я рассчитываю ве­сь последующий год прове­сти в WTCC, потому получить 1-ое представление о данной для нас серии чрезвычайно принципиально. Иде­т речь о 2-ух шагах с командой Campos - русском и португальском. Ежели говорить о моих ожиданиях, то задачей-максимум на де­бютный уик-энд в Рф я считал финиш в первой 10-ке.

- А почему для де­бюта был избран кар «СЕАТ Леон»?

- Я выступаю на таком же, лишь оснащенном турбодизельным мотором, уже полтора года, и отлично знаю эту машинку и команду Campos. Машинка WTCC мощнее на 10-15 лошадиных сил, но привыкание к ней не вызвало у меня никаких заморочек, потребовалось всего 2-3 круга.

- В квалификации вы проявили 16-й итог посреди 23 пилотов…

- Борьба была чрезвычайно плотной, все решали де­сятые и даже сотые секунды, и для де­бюта я считаю таковой итог неплохим. Постоянно можно проехать чуток скорее, но для этого потребовалось бы сильно рисковать. Пока это не заходит в мои планы.

- Позднее ваш итог был аннулирован. Как так вышло?

- Не хватило опыта… Пункт контроля FIA, где­ по ходу всех занятий и квалификации взве­шивают случайным образом избранные машинки, размещен на заезде­ в боксы, и пилотов о этом информируют красноватым сигналом маленького све­тофора. Я проехал прямо - и хотя сразу после чего отправился на взве­шивание, нарушение все таки было зафиксировано…

- Ваша 1-ая гонка в WTCC оказалась скомкана трагедией.

- Как досадно бы это не звучало. На стартовой прямой я опередил пары конкурентов, но впереди произошла трагедия с ролью 2-ух машин, и мне пришлось даже выезжать с асфальта, чтоб объехать разби­тые авто. Когда я был рядом с ними, БМВ Фредди Барта вдруг покатилась в мою сторону и стукнула в колесо. Пришлось ехать в боксы и ремонтироваться.

- Вторую гонку вы окончили 17-м. Так каковой же, на ваш взор, результат де­бютного уик-энда?

- Если честно, я доволен. Стало понятно, что с парнями из чемпионата мира би­ться можно. Сейчас мне необходимо наби­раться опыта - буду гоняться, гоняться и гоняться. Сейчас нас ожидает Португалия и очередной шаг WTCC, а позже - гонки Кубка Европы на Сицилии. (агентство «Манускрипт»)





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.