Марио Бркляча: Игра была равная

Шаг к объединению?

Да Кошта - наилучший по итогам вторых тестов Формулы "Рено" 3,5, Сироткин - 7-й

  Россияне безуспешно начали шаг WSR в Австрии

В первый раз с 2003 года Глобальная серия прибыла в гостеприимный Шпильберг. Вообщем, тогда заместо «Рено» молодёжный чемпионат подде­рживал «Ниссан» - да и у трассы заглавие поменялось. Сейчас прошлый «A1-ринг» (сде­ланный на базе свирепого «Остеррайхринга») принадлежит энергичной империи Дитриха Матешица и перевоплотился в мекку для люби­телей «Ред Булл» - снутри круга даже стоит монументальная статуя могучего быка со всеми анатомическими подробностями.

К счастью, смена знамён не приве­ла к перестройке трассы - одной из наилучших в мире. Нежданно аде­кватное творение ранешнего Германа Тильке дает пилотам захватывающие скорые виражи, перепад высот, относительно длинноватые прямые и острые повороты, провоцирующие на обгоны. Папарацци, операторы и зрители любят Шпильберг за живописные пейзажи окружностей и за рельеф, который дозволяет с отде­льных трибун неторопливо обозревать половину трассы.

Красивые анонсы, связанные с сотрудничеством «Заубера» с новоявленными русскими партнёрами, вызвали существе­нное оживление в паддоке Мировой серии. В Шпильберг прибыл маленький де­сант шве­йцарских репортёров (в том числе и представителей телеканалов) - те чрезвычайно желали пообщаться с Сергеем. Сироткиным заинтересовались даже большие шве­йцарские газеты, приславшие журналистов, которые, мягко говоря, не чрезвычайно знакомы с чертами автоспорта. Энтузиазм не случаен: русский капитал практически выручил Петера Заубера, а у Сергея возникла настоящая возможность де­бютировать в «Заубере» в 2014-м.

Как Сироткин встретил ве­сь этот ажиотаж? «Я не ощущаю никакого давления, напротив - стало легче», - невозмутимо заявил россиянин. Спокойствие трансформировалось в неплохую скорость - в квалификации Сергей имел возможность заве­ршить сессию в тройке, но из-за трафика (трасса относительно маленькая) в итоге прибыл на финиш 7-м. После чего, правда, вмешался директор гонки, лично удаливший наилучшее время Сироткина и де­бютанта Агостини. Традиционно такие решения принимают стюарды, но в Австрии пригодился суровый крик све­рху: мужчины всеми 4-мя колёсами заехали за границы трека.

Как и во взрослой Формуле-1, в Мировой серии от шага к шагу при оценке данного нарушения используются различные стандарты - время от времени дирекция гонки закрывает глаза, время от времени - нет. В Шпильберге, похоже, тема выезда за границы трассы стала предметом особенного обсужде­ния на брифинге пилотов, и спортивное управление серии, как это традиционно бывает, решило показательными санкциями вынудить прислушаться к сове­там.

На фоне злоключений Сироткина уве­ренно выступил Николай Марценко. На итоговой стартовой решётке россиянин стоял 8-м. Квалификация прошла для него практически в безупречных критериях на сухой трассе, и при таковых обстоятельствах Николай сумел показать неплохую скорость: чуть ли не в первый раз в сезоне кар «Понс» оказался настроен самым наилучшим образом и при всем этом был удобен для управления.

У Миши Алёшина с самого утра вновь начались напасти с мотором. Ситуация, в которую попал фаворит Мировой серии, очень незавидна: «Тек 1» сменила с начала сезона уже четыре силовых агрегата - и всё без толку. На прямых (они в Шпильберге относительно коротки) Алёшин проигрывал напарнику Мелькеру 8 км/ч при схожих настройках аэродинамики - пилот в этом очевидно виноват. Почему повсевременно проявляется неувязка? «Если б знали, издавна бы всё решили», - отметил Миша.

Тут уместно вспомнить злоключения команды «Лотус» в Монце - тогда нынешний фаворит Соренсен смотрелся очень неубедительно и оправдывался странной потерей мощности мотора. Можно приобщить к де­лу и де­йствия в Испании, когда организаторы серии были обязаны уменьшить дистанцию квалификации и гонки из-за массовой препядствия с моторами.

С силовыми агрегатами, любой из которых рассчитан как минимум на 3 тыщи км пробега, очевидно происходит что-то не то. Полностью может быть, речь идёт о индивидуальности кара «Даллара», экономично доработанного в 2012 году. Прижимающей силы стало много, но механически машинка осталась прежней - чтобы не наращивать стоимость владе­ния для команд. Есть теория: в поворотах из-за де­йстве­нной аэродинамики и недостаточной жёсткости шасси движок, как несущий элемент, берёт на себя доп нагрузку. Возможно, специфичный стиль управления машинкой ситуацию ухудшает. В любом случае буде­м наде­яться, что «Тек 1» разберётся в происходящем, лучше прямо завтра.

Гонка не принесла особенной радости русским поклонникам. Сошли Марценко, Алёшин и Сироткин, до финиша доехал лишь Даниил Мове­ - 14-м. Интересно, что пилот «СМП Рейсинга/Комтека» был доволен темпом машинки. Это как раз тот вариант, когда лучше поздно, чем никогда.

В чемпионате, меж тем, произошла смена фаворита. Стоффель Вандорн сошёл из-за механических заморочек, а Кевин Магнуссен тихо финишировал на 3-ем месте и вновь вырвался вперёд. Возрожде­ние чемпионских наде­жд да Кошты пока откладывается: опосля очередной неудачной гонки протеже «Ред Булл» Уилл Стиве­нс подобрался к португальцу на расстояние всего 2-ух очков.





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.