Экипажам команд с логотипом Ауди не удалось повторить триумф 2012 года, когда в генеральной классификации и в классе LMP1 они заняли весь подий. Конкуренты из Тоета смогли навязать борьбу фаворитам - экипажи Ауди заняли три первых места на старте, но на дистанции избежать заморочек не удалось.
В итоге, почти все решил опыт. Экипаж Ауди#2 - Том Кристенсен, Алан Макниш и Франк Дюваль - одержал победу, которая для Кристенсена стала уже девятой в карьере - неописуемое достижение!
Экипаж Тоета #08 - Себастьен Буэми, Энтони Дэвидсон и Стефан Сарразен - финишировал на втором месте, уступив фаворитам круг. На третью ступень подия поднялся экипаж Ауди #3 - Лукас ди Грасси, Марк Супруге и Оливер Джарвис.
Борьба в классе LMP2 вышла более напряженной - три наилучших экипажа финишировали в 2-ух кругах. В OAK Racing захватили дубль, а экипаж машинки #35 лидировал огромную часть гонки, а третье место заняла русская команда G-Drive Racing - Роман Русинов, Джон Мартин и Майк Конвэй. Хороший итог по итогам напряженной и чрезвычайно сложный гонки!
К огорчению, 81-й «Ле-Ман» запомнится не только лишь спортивными плодами, да и неописуемо грустным событием - смертью гонщика Aston Martin Алана Симонсена опосля трагедии на первых кругах. На церемонии награждения зрители и сотрудники команд проводили датского пилота аплодисментами.
Гонка «24 часа Ле-Мана» 2013 стала частью истории. Знаменитый марафон, проверяющий выносливость людей и техники, и подводящий итоги напряженной работы команд и производителей, остался сзади, но впереди ещё наиболее напряженная подготовка к последующему сезону.