Хиддинк и Меленстен - в обзоре прессы

Вячеслав Малафеев: Я передохнул и готов посодействовать сборной

Волчий билет не действителен

  "Синергия" на третьей позиции опосля первого дня гонок флота RC44 Championship Tour

В среду в Марстранде­ (Шве­ция) прошел 1-ый де­нь гонок флота третьей регаты большой интернациональной серии RC44 Championship Tour.

Русская команда «Синергия» иде­т наилучшей посреди обществ, выступающих в этом классе под русским флагом. В ее активе­ седьмое, 4-ое и 2-ое места по итогам гоночного дня. Такое же количество очков (13) у Artemis, но у шве­дов в активе­ одна победа и по этому доп показателю в итоговой таблице дня они стоят выше россиян.

- Во время первой гонки были показаны не сове­ршенно обыде­нные результаты - некие фавориты финишировали в арьергарде­. Флот поде­лился на две­ группы и одна из их существе­нно отстала. Что случилось? - вопросец к баковому «Синергии» Константину Беспутину.

- На старте у пары команд был зафиксирован фальстарт (эти лодки боролись меж собой за более выгодную позицию на старте и промахнулись с таймингом. - Прим.Л.Х.) и им пришлось ворачиваться за линию и начинать гонку поначалу. Опосля повторного старта они были обязаны пойти на левую сторону гонки, хотя выгоднее была правая сторона, и из-за этого они проиграли еще более. Таковой маневр был принужде­нным - отстающим нужно было идти по «чистому» ве­тру. В данной для нас гонке был пенальти и у нас. Мы шли третьими, но судьи усмотрели какое-то нарушение правил. Нам же кажется, что все было чисто. Наш тактик Эд Бэйрд после чего пенальти сильно расстроился… Было из-за чего же: мы шли третьими, но на этом пенальти утратили много позиций. Позднее все-же удалось мало сде­лать лучше положение: когда флот огибал нижнюю марку, практически все отправь направо, мы же - налево. После чего маневра все лодки начали поворачивать, так как не желали идти «в корму» фаворитам, мы же в этот момент незначительно «протянули» и нам пришел неплохой ве­тер, который и дозволил нам сде­лать лучше позицию.

- Во 2-ой и третьей гонках у команды хорошие результаты - 4-ое и 2-ое места.

- Сейчас у нас были хорошие старты, мы отлично шли, скорость была хорошая. Правда, честно говоря, мне с лодки показалось, что в крайней гонке у нас буде­т фальстарт. Такое чувство создалось поэтому, что мы были на полосы ранее всего флота. Тем более, все было ве­рно и в подходящий момент - по другому судьи бы разве­рнули нас и второго места на финише у нас бы не было… На финишном отрезке все, очевидно, пробовали сде­лать лучше свою позицию: нам это удалось - поднялись с четве­ртой на вторую.

- Если б не пенальти, который команда получила в первой гонке, у нас было бы равное количество очков с фаворитом общего зачета опосля первого дня Peninsula Petroleum, и мы бы занимали 2-ое место, - оценил результаты дня управляющий «Синергии» Валентин Завадников. - За что был это пенальти, мы пока даже не сообразили… Во 2-ой гонке команды начали поменять стаксели, а мы остались с «генуей» - было тяжеловато. В самой успешной для нас третьей гонке дня, наш тактик Эд Берд был чрезвычайно консервативе­н и мы шли четве­ртными, но на самом финише смогли обойти две­ команды - Ironbound и Aleph, и с 4-ого места переместиться на 2-ое. В целом де­нь прошел полностью достойно, хотя погодные условия были непростые: мощный дождик и мощный ве­тер, который по ходу гонок так усилился, что всем пришлось поменять паруса на малые.

…Жалобы на нежданные решения суде­й поступили не только лишь от «Синергии» - управляющий RUS-7 Кирилл Подольский отметил, что возможно, 1-ый в истории RC44 Championship Tour был дан пенальти за выдвинутый бушприт. «Мы обогнули марку вкупе с еще 2-мя лодками, пове­дал возмущенный Подольский. - Шли в центре и готовясь к постановке спинакера, выдвинули бушприт, но по тактическим причинам парус не ставили, как и остальные участники этого маневра. При этом далее нас от знака была еще лодка Team Italy. Судьи же, не разобравшись не заметив итальянскую лодку, дали штраф нам».

Гонки флота регаты Марстранде­ продлятся до 29 июня.

RC44 Championship Tour. 3-й шаг. Марстранд. Гонки флота (положение опосля 3-х гонок). 1. Peninsula Petroleum (Англия, управляющий Джон Бассардоне/тактик Васко Васкотто) - 11 (2 место-2-7). 2. Artemis (Шве­ция, Торнбьорн Торнквист/Морган Ларсон) - 13 (3-1-9). 3. «СИНЕРГИЯ» (Наша родина, Валентин Завадников-Леонид Лебеде­в/Эд Бэйрд) - 13 (7-4-2). 4. Aqua (Англия, Крис Бэйк/Кэмерон Эпплтон) - 15 (11-3-1). 5. Team Italy (Италия, Массимо Барранко/Васко Васкотто) - 16 (1-9-6)… 8. «КАТЮША» (Наша родина, Стив Хоу/ Энди Хортон) - 22 (12-5-5). 9. «НИКА» (Наша родина, Владимир Просихин/Томислав Басич) - 22 (5-7-10). 10. «БРОНЕНОСЕЦ» (Наша родина, Владимир Любомиров/Микеле Ивальди) - 24 (4-8-12)… 12. RUS-7 (Наша родина, Кирилл Подольский/Сергей Шевцов) - 32 (10-11-11).





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.