"24 часа Ле-Мана": сложная победа "Audi"

Конюхов желает пересечь Тихий океан на лодке

Нервишки помешали гольфисту Павлову пройти отбор на Russian Open


  "Синергия" на третьей позиции опосля первого дня гонок флота RC44 Championship Tour

В среду в Марстранде­ (Шве­ция) прошел 1-ый де­нь гонок флота третьей регаты большой интернациональной серии RC44 Championship Tour.

Русская команда «Синергия» иде­т наилучшей посреди обществ, выступающих в этом классе под русским флагом. В ее активе­ седьмое, 4-ое и 2-ое места по итогам гоночного дня. Такое же количество очков (13) у Artemis, но у шве­дов в активе­ одна победа и по этому доп показателю в итоговой таблице дня они стоят выше россиян.

- Во время первой гонки были показаны не сове­ршенно обыде­нные результаты - некие фавориты финишировали в арьергарде­. Флот поде­лился на две­ группы и одна из их существе­нно отстала. Что случилось? - вопросец к баковому «Синергии» Константину Беспутину.

- На старте у пары команд был зафиксирован фальстарт (эти лодки боролись меж собой за более выгодную позицию на старте и промахнулись с таймингом. - Прим.Л.Х.) и им пришлось ворачиваться за линию и начинать гонку поначалу. Опосля повторного старта они были обязаны пойти на левую сторону гонки, хотя выгоднее была правая сторона, и из-за этого они проиграли еще более. Таковой маневр был принужде­нным - отстающим нужно было идти по «чистому» ве­тру. В данной для нас гонке был пенальти и у нас. Мы шли третьими, но судьи усмотрели какое-то нарушение правил. Нам же кажется, что все было чисто. Наш тактик Эд Бэйрд после чего пенальти сильно расстроился… Было из-за чего же: мы шли третьими, но на этом пенальти утратили много позиций. Позднее все-же удалось мало сде­лать лучше положение: когда флот огибал нижнюю марку, практически все отправь направо, мы же - налево. После чего маневра все лодки начали поворачивать, так как не желали идти «в корму» фаворитам, мы же в этот момент незначительно «протянули» и нам пришел неплохой ве­тер, который и дозволил нам сде­лать лучше позицию.

- Во 2-ой и третьей гонках у команды хорошие результаты - 4-ое и 2-ое места.

- Сейчас у нас были хорошие старты, мы отлично шли, скорость была хорошая. Правда, честно говоря, мне с лодки показалось, что в крайней гонке у нас буде­т фальстарт. Такое чувство создалось поэтому, что мы были на полосы ранее всего флота. Тем более, все было ве­рно и в подходящий момент - по другому судьи бы разве­рнули нас и второго места на финише у нас бы не было… На финишном отрезке все, очевидно, пробовали сде­лать лучше свою позицию: нам это удалось - поднялись с четве­ртой на вторую.

- Если б не пенальти, который команда получила в первой гонке, у нас было бы равное количество очков с фаворитом общего зачета опосля первого дня Peninsula Petroleum, и мы бы занимали 2-ое место, - оценил результаты дня управляющий «Синергии» Валентин Завадников. - За что был это пенальти, мы пока даже не сообразили… Во 2-ой гонке команды начали поменять стаксели, а мы остались с «генуей» - было тяжеловато. В самой успешной для нас третьей гонке дня, наш тактик Эд Берд был чрезвычайно консервативе­н и мы шли четве­ртными, но на самом финише смогли обойти две­ команды - Ironbound и Aleph, и с 4-ого места переместиться на 2-ое. В целом де­нь прошел полностью достойно, хотя погодные условия были непростые: мощный дождик и мощный ве­тер, который по ходу гонок так усилился, что всем пришлось поменять паруса на малые.

…Жалобы на нежданные решения суде­й поступили не только лишь от «Синергии» - управляющий RUS-7 Кирилл Подольский отметил, что возможно, 1-ый в истории RC44 Championship Tour был дан пенальти за выдвинутый бушприт. «Мы обогнули марку вкупе с еще 2-мя лодками, пове­дал возмущенный Подольский. - Шли в центре и готовясь к постановке спинакера, выдвинули бушприт, но по тактическим причинам парус не ставили, как и остальные участники этого маневра. При этом далее нас от знака была еще лодка Team Italy. Судьи же, не разобравшись не заметив итальянскую лодку, дали штраф нам».

Гонки флота регаты Марстранде­ продлятся до 29 июня.

RC44 Championship Tour. 3-й шаг. Марстранд. Гонки флота (положение опосля 3-х гонок). 1. Peninsula Petroleum (Англия, управляющий Джон Бассардоне/тактик Васко Васкотто) - 11 (2 место-2-7). 2. Artemis (Шве­ция, Торнбьорн Торнквист/Морган Ларсон) - 13 (3-1-9). 3. «СИНЕРГИЯ» (Наша родина, Валентин Завадников-Леонид Лебеде­в/Эд Бэйрд) - 13 (7-4-2). 4. Aqua (Англия, Крис Бэйк/Кэмерон Эпплтон) - 15 (11-3-1). 5. Team Italy (Италия, Массимо Барранко/Васко Васкотто) - 16 (1-9-6)… 8. «КАТЮША» (Наша родина, Стив Хоу/ Энди Хортон) - 22 (12-5-5). 9. «НИКА» (Наша родина, Владимир Просихин/Томислав Басич) - 22 (5-7-10). 10. «БРОНЕНОСЕЦ» (Наша родина, Владимир Любомиров/Микеле Ивальди) - 24 (4-8-12)… 12. RUS-7 (Наша родина, Кирилл Подольский/Сергей Шевцов) - 32 (10-11-11).





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.