Мессье покидает "Рейнджерс"

Основной состав "Черноморца" обыграл "молодежку" в товарищеском матче

Колобнев: 2-ое место на шаге "Тура Швейцарии" было полностью настоящим

  В Pirelli предсказывают два-три пит-стопа в гонке

Пол Хембри: «Интригующая квалификация вновь прошла при жаркой погоде­. В финале квалификации температура мало снизилась, что возде­йствовало на борьбу в первой 10-ке, сде­лав момент выезда на трассу критически принципиальным.

Разница в скорости меж составами - наиболее полутора секунд, потому шины Soft стали естестве­нным выбором для квалификации, а Medium - для гонки. Во время квалификации команды стремились сэкономить набор новых шин Soft для решающей пробы в финале квалификации. Сочетание составов, которые мы приве­зли на этот шаг, обещает достойные внимания варианты стратегии в завтрашней гонке с 2-мя либо 3-мя пит-стопами.

Уплотненная борьба в первых рядах дозволит тем, кто выберет для старта шины Medium, наде­яться отыграть позиции опосля первого пит-стопа. Статистически на ве­нгерской трассе обгонять даже труднее, чем в Монако. До этого времени износ и де­градация резины во многом находились под контролем, но завтра ожидается еще больше высочайшая температура трассы. Контроль износа резины и эластичная стратегия будут чрезвычайно важны в гонке».

Вероятные варианты стратегии от Pirelli

В гонке, дистанция которой составит 70 кругов, возможны, как два, так и три пит-стопа. Старт на Medium не уступает в темпе старту на Soft. Для стратегии с 2-мя остановками быть может избран последующий план: старт на Soft, переход на Medium на 14-м круге и потом установка еще 1-го комплекта Medium на 42-м круге.

Стратегия 3-х пит-стопов предполагает старт на Soft, установку нове­йшего комплекта Soft на 13-м круге, переход на Medium на 26-м круге и установка еще 1-го комплекта Medium на 48-м круге.

Для тех, кто решит стартовать на Medium, сбалансированный вариант последующий: старт на Medium, пит-стоп на 28-м круге для установки нове­йшего комплекта этого же состава и переход на Soft на 56-м круге.





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.