Пол Хембри: «Интригующая квалификация вновь прошла при жаркой погоде. В финале квалификации температура мало снизилась, что воздействовало на борьбу в первой 10-ке, сделав момент выезда на трассу критически принципиальным.
Разница в скорости меж составами - наиболее полутора секунд, потому шины Soft стали естественным выбором для квалификации, а Medium - для гонки. Во время квалификации команды стремились сэкономить набор новых шин Soft для решающей пробы в финале квалификации. Сочетание составов, которые мы привезли на этот шаг, обещает достойные внимания варианты стратегии в завтрашней гонке с 2-мя либо 3-мя пит-стопами.
Уплотненная борьба в первых рядах дозволит тем, кто выберет для старта шины Medium, надеяться отыграть позиции опосля первого пит-стопа. Статистически на венгерской трассе обгонять даже труднее, чем в Монако. До этого времени износ и деградация резины во многом находились под контролем, но завтра ожидается еще больше высочайшая температура трассы. Контроль износа резины и эластичная стратегия будут чрезвычайно важны в гонке».
Вероятные варианты стратегии от Pirelli
В гонке, дистанция которой составит 70 кругов, возможны, как два, так и три пит-стопа. Старт на Medium не уступает в темпе старту на Soft. Для стратегии с 2-мя остановками быть может избран последующий план: старт на Soft, переход на Medium на 14-м круге и потом установка еще 1-го комплекта Medium на 42-м круге.
Стратегия 3-х пит-стопов предполагает старт на Soft, установку новейшего комплекта Soft на 13-м круге, переход на Medium на 26-м круге и установка еще 1-го комплекта Medium на 48-м круге.
Для тех, кто решит стартовать на Medium, сбалансированный вариант последующий: старт на Medium, пит-стоп на 28-м круге для установки новейшего комплекта этого же состава и переход на Soft на 56-м круге.