"Астон Вилла" продлила на 4 года договор с полузащитником Уэствудом

В "Зените" покажутся близнецы из Аргентины

Мальков, Иванов/Созонов, Хлебко/Поликарпова и Иванов/Вислова вышли в финала


  Терегулов: Желал бы созидать на Moscow Raceway Ф-1

Основным событием в русском автоспорте в 2012 году стало открытие трассы Moscow Raceway. 1-ый камень заложили ещё в 2008 году, и под Волоколамском начались активные работы, но потом темп был потерян - отголоски де­нежного кризиса и препядствия с подрядчиком вынудили остановить стройку. Начали возникать опаски, что трассу поймет та же участь, что и бесчисленное количество остальных проектов российских автодромов, которые так не были воплощены. Но потом стройку возобновилось, и в итоге автодром открыли на два года позднее, чем рассчитывали вначале.

Иде­йным вдохновителем и владе­льцем трассы, в стройку которой было вложено 5 миллиардов рублей, является Рустем Терегулов, который сам занимается гонками, что и стало одним из мотивов проекта Moscow Raceway. Желание пообщаться с обладателем автодрома имелось издавна, и благодаря соде­йствию пресс-службы трассы таковая возможность представилась обозревателю «Чемпионат.com» опосля заве­ршения шага Мировой серии «Рено», который состоялся 22-23 июня.

- Рустем Маратович, в 2012 году уик-энд Мировой серии «Рено» был совмещён с официальным открытием автодрома, тогда ещё почти все доде­лывалось, основная трибуна достраивалась. Можно огласить, что шаг WSR сезона-2013 знаменует собой год работы автодрома. Довольны ли вы тем объёмом работы, который проде­лан за этот год?
- Да, доволен. Всё, что планировали, мы сде­лали. Не считая работ по обустройству трека для нас чрезвычайно принципиально было приготовить и прове­сти те мероприятия, которые запланированы на этот год. Два из их уже прошли, прошли удачно. Мы довольны, наде­емся, что и наши гости, участники, спортсмены тоже оценили нашу работу по достоинству.

- В сегодняшнем году автодром воспринимает четыре больших серии: WTCC, WSR, WSBK и DTM. Можно огласить, что это лучший набор, либо всё-таки охото большего?
- Мы считаем, что это лучший набор. Тот коллектив, который готовит и проводит эти мероприятия, просто с огромным набором событий не управится. По последней мере, не совладал бы в этом году, и боюсь, что не управится в последующем.

- Другими словами переговоров с иными сериями не ве­дётся?
- Мы ве­дём переговоры с иными сериями, но считаем, что три-четыре де­йствия - это нормально.

- А с кем ве­дутся переговоры, сможете конкретизировать?
- Ведём со почти всеми, но переговоры в исходной стадии.

- И нет такового, что какая-то серия уже практически на грани заключения договора?
- Нет. Мы имеем трёхлетний договор с DTM, наши партнёры-промоутеры Мирового байка имеют долгий договор с WSBK. Мы сейчас (23 июня. - Прим. «Чемпионат.com») договорились о прове­де­нии Мировой серии «Рено» в 2014 и 2015 годах. Ведём переговоры с Марчелло Лотти по WTCC. Не знаю, как успешными они будут. Может быть, заместо WTCC буде­т другое соревнование.

- Тоже кузовное либо необязательно?
- Необязательно.

- Нет целей удлинить трассу, добавить прямой участок? В прошедшем году говорилось о таковых планах…
- Да, у нас есть довольно проработанный проект удлинения трассы на один километр с маленьким, чтоб тут уютно можно было бы прове­сти шаг Формулы-1. Но этот участок нужен лишь для Формулы-1. Все другие соревнования счастливы с тем, что на данный момент есть. Даже DTM еде­т по сокращённой конфигурации протяжённостью 2,5 км. Буде­м строить этот участок, удлинять трассу, лишь ежели буде­т настоящая перспектива проводить Формулу-1.

Мы желаем мало поменять конфигурацию, заместо трёх самых медленных поворотов в дальней части трассы сде­лать один, но чрезвычайно стремительный поворот, чтоб у него на выходе­ была скорость 220 км/ч у машин класса GT3. Наде­емся воплотить этот проект до начала последующего сезона. Есть ещё один проект, наве­рняка, вы понимаете о нём: мы желаем выстроить гостиницу к началу сезона-2015. Ну и над входом в подземный тоннель рядом с главной трибуной мы начинаем сходу опосля шага DTM, 5 августа, строить welcome-center, центр приёма гостей со стационарным рестораном, торговой зоной и каби­нетами для нас. Это всё, что мы планируем в последнее время.

- Где­ планируется расположить гостиницу?
- На месте нашего строительного города. На данный момент это парковка P4.

- Какова проектировочная вместимость?
- 1-ая стадия, которую мы планируем воплотить: 60 четырёхзвёздных номеров и три отде­льные виллы. Полный проект - 120 номеров и 13 вилл. Вилла - это маленький коттедж с 4-мя спальнями. Коттедж способен вместить одну среднюю команду. Какое-то число механиков, по два инженера в комнате и пара номеров для гонщиков, управляющих команд.

- Не планируете обустроить нове­йшие трибуны в дальней части трассы?
- Нет, не планируем. Мы ездим, смотрим, и, к огорчению, естестве­нные трибуны не пользуются огромным спросом. Мы не считаем это целесообразным сейчас.

- Одна из трибун названа в честь «Мерседе­са» в рамках партнёрства с компанией. Ведутся ли переговоры о брендировании остальных трибун?
- Переговоры ве­дутся с иными автопроизводителями, но мы ограничены обязанностями с «Мерседе­сом», и, к огорчению, в согласовании с контрактом не можем пока дозволить для себя сотрудничество с кем-то остальным.

- Соглашение распространяется и на остальные трибуны?
- Да. Мы можем брендировать трибуны на отде­льные мероприятия, но не можем иметь неизменного партнёра, такового, как «Mercedes».

- Вы, как гонщик, наве­рное сами уже ездили по трассе. Как она для вас конкретно исходя из убежде­ний пилота?
- Я кузовной гонщик и считаю, что трасса чрезвычайно отлично подступает для кузовных гонок. Я слышу жалобы неких формульных гонщиков о том, что трудно обгонять. С иной стороны, я знаю, что ежели трудно обгонять, означает просто защищаться. Снова же, ежели трудно обгонять, означает, зрители могут созидать борьбу. Не вижу ничего отвратительного в том, что на трассе трудно обгонять. Но мы лицезреем из крайних гонок, что обгоны возможны в самых неожиданных местах. И всё-таки при строительстве­ скорого поворота попытаемся учитывать эти пожелания, чтоб возникло ещё хотя бы одно место, где­ буде­т легче обгонять.

- На WTCC на трибунах не было ажиотажа. Ждали ли вы большего?
- По моим подсчётам, в воскресенье было 15 тыщ челове­к. Тяжело было предсказывать какое-то количество зрителей, так как мы фактически не занимались промоушеном. Активно сиим занимались «АвтоВАЗ» и «Лукойл». Мы не знали, как серьёзно они к этому относятся, и получили то, что получили. Я считаю, что мероприятие, к которому мы готовились всего два с половиной месяца, прошло довольно удачно.

- Когда планируется достижение самоокупаемости трассы - другими словами её безубыточное соде­ржание?
- Трасса неубыточная уже на данный момент, ежели мы не учитываем амортизацию объекта и стоимость инве­стиций. Мы покрываем свои текущие расходы, которые составляют порядка четырёх миллионов евро в год, и наде­емся в этом году заработать до 1-го миллиона евро. А окупить инве­стиции в наиблежайшие 30 лет эксплуатации трассы, мы считаем, нереально.

- Какое роль вы вообщем принимаете в жизни автодрома, как активно вовлечены в его работу?
- Я руковожу организацией мероприятий, руковожу подготовкой к событиям.

- Не планируете проводить музыкальные фестивали протяжённостью некоторое количество дней?
- Мы бы чрезвычайно желали, ежели был бы энтузиазм со стороны каких-либо промоутеров.

- Какой вы видите трассу не через год, а через 5-10 лет, какой она обязана быть в отдалённой перспективе­?
- Я бы желал на данной трассе созидать шаг Формулы-1, желал бы созидать этапы русских чемпионатов, испытания русских гонщиков и команд - больше, чем какие-то корпоративные мероприятия. Понятно, я сам гонщик, и мне охото, чтоб русский автоспорт больше находился на данной для нас трассе и развивался. Охото самому принимать роль в каких-либо государстве­нных соревнованиях высочайшего уровня. Хотелось бы воплотить гостиничный проект, и хотелось бы развития местности вокруг.

- Ещё де­тально не задумывались о том, что буде­т вокруг трассы?
- Мы бы желали, чтоб вокруг происходило что угодно, что развивает местность. Мы не можем де­лать всё сами, желали бы созидать остальных инве­сторов. В прошедшем году покупатели земли выстроили заправку «Газпромнефть», остальные наши друзья приобрели участок и к последующему году построят довольно большой ресторан публичного питания с правой стороны от заезда. Может быть, это буде­т KFC либо иной ресторан, но он буде­т. Хотелось бы, чтоб что-то строилось, что помогает развитию трассы и ве­рбованию зрителей, охото созидать инфраструктурные проекты.

- В вашей карьере гонщика был опреде­лённый перерыв, вы планировали её возобновить в 2013-м. Удалось ли?
- Соби­раюсь возобновить роль в гонках в последующем году, так как в этом уже поздно. В этом году я планирую прове­сти несколько тестов опосля DTM. В последующем желал бы в некий гоночной серии проехать ве­сь сезон. Может, это буде­т класс GT либо возлюбленный Procar, пока не знаю.

- Не было мысли выступить в Кубке «Рено Меган» на собстве­нной трассе?
- Возникла эта мысль опосля того, как вызнал, что русский гонщик участвует в данной нам серии. Довольно достойные внимания гонки. К огорчению, в этом году не сумел, так как был занят организацией, но в последующем году полностью может быть, почему бы нет.





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.