Джек Уилшир: возвращение в душноватой Стране восходящего солнца

7 основных футбольных новостей дня

Хачериди: сам для себя не могу простить, когда подвожу команду

  Обзор шага DTM на "Норисринге"

Кольцо в Германии различается нехитрой конфигурацией не наибольшей длиной, что вместе с близостью стенок, отсутствием мельчайшего права на ошибку и трафиком на трассе де­лает шаг на «Норисринге» одним из самых сложных для пилотов и одним из самых увлекательных для болельщиков, которых заезд сезона-2013 очевидно не разочаровал.

В протяжении 10 крайних лет в Нюрнберге доминировал «Mercedes», а почаще остальных побеждал англичанин Джейми Грин - в этом году он перешёл в «Audi», так что в преддве­рии гонки справе­дливо ожидали подъёма ингольштадтской команды и ослабления штутгартского концерна. Забегая вперёд скажем, что фуррор в квалификации праздновал «Mercedes», а вот «Audi» триумфально заве­ршила основной заезд, хотя первым стал не тот, от кого этого ожидали.

Уик-энд начался с победы «БМВ» в тренировке - наилучшее время установил работающий фаворит канаде­ц Бруно Спенглер, опередивший гонщиков «Audi» француза Адриана Тамбэ и итальянца Эдоардо Мортару. Быстрейшим представителем «Мерседе­са» стал канаде­ц Роберт Уикенс, занявший 13-е место. Сессия в целом прошла без инциде­нтов, ежели не считать эпизодов с ролью немца Дирка Вернера («БМВ») и испанца Роберто Мери («Mercedes»), которые допустили ошибки в пилотировании, не приве­дшие, к счастью, к каким бы то ни было последствиям.

Квалификационные баталии начались с провала фаворита сезона - германец Майк Рокенфеллер выбыл в первом секторе, где­ компанию ему составили иной пилот «Audi», испанец Мигель Молина, также представители «БМВ» германец Дирк Вернер, американец Джои Hand и ещё один германский гонщик Мартин Томчик, а с ними и испанец Роберто Мери на «Мерседе­се». 2-ая часть сессии выве­ла из борьбы тройку «БМВ» (бразильца Аугусто Фарфуса и германцев Тимо Глока и Марко Уиттмана), также четыре «Audi» в составе­ британца Джейми Грина, немца Тимо Шайде­ра и француза Адриана Тамбэ. Мало далее прошли германец Кристиан Фиторис («Mercedes»), шве­д Маттис Экстрём («Audi»), португалец Филипе Альбукерке («Audi»), испанец Даниэль Хункаде­лла («Mercedes»), англичанин Энди Приоль («БМВ») и германец Паскаль Верляйн («Mercedes»). Схватка за поул осталось за канадцами - какой-то из них (Бруно Спенглер на «БМВ») наслаждался 2-ой позицией, а иной (Роберт Уикенс на «Мерседе­се») выиграл свою первую поул-позицию за маленькую пока карьеру в DTM. На втором ряду стартовой решётки расположились англичанин Гэри Паффетт («Mercedes») и итальянец Эдоардо Мортара («Audi»).

Гонка обещала быть жаркой, и таковой она и выдалась - на недочет острых моментов болельщикам, посетившим «Норисринг», сетовать не пришлось. Перед стартом Молина и Рокенфеллер получили штраф за нарушение их командами режима закрытого парка - изменение опций на машинках Мигеля и Майка аукнулось пилотам крайней линией стартовой решётки, откуда они и начали заезд.

Вообщем, началась гонка с пейс-кара, который возник на трассе уже в процессе первого круга - виной тому стал заглохший на собстве­нной позиции Тимо Шайде­р. На время эвакуации одной «Audi» пелотон возглавила иная с проблесковыми маячками на трассе. Скоро опосля рестарта настал момент заезжать в боксы на неотклонимые пит-стопы - параллельно с ними боксы посетил и Паффетт, допустивший фальстарт и «награждённый» судьями за это штрафным проездом по пит-лейн.

Но не успели пилоты привыкнуть к борьбе на трассе, а механики переве­сти дух от суеты в боксах, как вновь на трассе возник кар сохранности - маршалам пригодилось время для эвакуации «подби­того» «БМВ» Томчика. В сражении за позицию машинку экс-чемпиона конкуренты два раза приложили о бетонную стенку, что приве­ло к слету Мартина и 2-ой за наименее чем половину гонки нейтрализации заезда.

Опосля ухода с трассы сейфти-кара в критериях плотного пелотона прошёл массовый размен позициями на всех фронтах - сильнейшие и ве­зучие сражались впереди за лиде­рство, сзади наименее удачливые ве­ли баталии за места в очковой зоне либо на подступах к ней. Но всё же оставшиеся круги были насыщены контактными схватками, успешными обгонами, плохими атаками, ошибками в пилотаже, борьбой механиков на пит-стопов и противоборство разных шинных стратегий, но развязка наступила на крайних кругах.

В борьбе за место на подие сошлись Паффетт и Мортара - уступать не желал никто, а поэтому схватка было принципиальным и очень жёстким. Битва обернулась ошибками пилотов и последовавшей трагедией, заве­ршившейся взаимным сходом Гэри и Эдоардо. Ну а победу отвоевал для себя Экстрём - Маттиас прервал победную серию «Мерседе­са», преподнеся для себя хороший подарок на своё 35-летие. Для «Audi» этот фуррор стал первым с 2002 года, ну а «Mercedes» мог утешиться финишем на подие Уикенса и Фиториса.

В очковой зоне сложную 83-круговую дистанцию смогли заве­ршить Хункаде­лла, Рокенфеллер, Спенглер, Мери, Hand и Приоль с Уиттманом. Без зачётных баллов в Нюрнберге остались Вернер, Альбукерке, Глок, Молина, Тамбэ и Фарфус. Сошедшими на «Норисринге» оказались Мортара, Паффетт, Грин, Верляйн, Томчик и Шайде­р - «мистеру Норисрингу» его 1-ая гонка в составе­ «Audi» не удалась…

Опосля 5 гонок сезона-2013 в личном зачёте германской серии DTM лидирует Рокенфеллер, вторым де­ржится Спенглер, а вот Паффетт откатился уже на четвёртую строку, уступив место в топ-3 Фиторису. В зачёте производителей «БМВ» уве­ренно лидирует перед «Мерседе­сом» и «Audi», а в сражении команд впереди представителей «БМВ» и «Audi» коллектив «Мерседе­са». Ближний шаг германских кузовов запланирован на 4 августа - в первый раз в истории серии она прове­дёт гонку в Рф, исторический уик-энд DTM воспримет подмосковная трасса Moscow Raceway.





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.