Такие результаты показал июньский опрос в 8 федеральных округах с ролью 1000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, живущих в городках с популяцией от 100 тыщ человек, результаты которого исследовал «Интерфакс».
Спортивными болельщиками в текущее время себя считают в той либо другой степени 80 процентов опрошенных, другие заявили, что не смотрят за спортивными событиями, и почаще таковой вариант ответа давали дамы и горожане старше 50 лет.
Посреди более фаворитных посреди россиян видов спорта в процессе опроса были названы футбол (38 процентов), хоккей (30), биатлон (21), гимнастика (20) и плавание (20). Чуток наименьшее количество голосов поклонников собрали волейбол (18), бокс (16), лыжные виды спорта (16), легкая атлетика (16), теннис (14), фигурное катание (14) и баскетбол (14). От 5 до 10 процентов опрошенных ответили, что интересуются велоспортом, тяжеленной атлетикой, борьбой, аква видами спорта, стрельбой, конным спортом. Такие спортивные дисциплины как дзюдо, керлинг, бобслей, фехтование, гольф, парусный спорт, гандбол и гребля, вызывают энтузиазм у 1-3 процентов.
Анализ приобретенных результатов не выявил зависимости меж энтузиазмом к разным видам спорта и образованием и доходом респондентов, но половые и возрастные различия выслеживаются довольно верно. Так, к примеру, горожане до 30 лет в большей степени интересуются футболом и волейболом, представители старшего поколения - биатлоном и гимнастикой. «Мужскими» видами спорта можно по праву именовать футбол, бокс, велоспорт, томную атлетику, борьбу, «женскими» - наиболее стильные дисциплины, такие как гимнастика и фигурное катание.
Посреди зимних олимпийских видов спорта больший энтузиазм у обитателей русских городов вызывают биатлон (51), хоккей (48) и фигурное катание (45). Отдельную и довольно многочисленную группу болельщиков собрали разные виды лыжного спорта: за событиями в лыжных гонках на Олимпиаде в Сочи собираются смотреть 34 процента опрошенных, прыжками с трамплина - 24, соревнованиями по горным лыжам - 21. Также значимый энтузиазм вызывает конькобежный спорт (19), сноуборд (17), бобслей (15). По 13 процентов окрестили санный спорт и керлинг, еще 11 - интересуются соревнованиями по фристайлу.
Главным медийным каналом для получения инфы о ходе Олимпийских игр в Сочи для подавляющего большинства болельщиков является телевидение. Таковой вариант ответа указали 92 процента респондентов из тех, кто собирается смотреть за ходом Олимпиады (таких набралось 83). Восемь из 10 горожан (84 процента) собираются часто просматривать сообщения о ходе зимних игр в вебе. Каждый 4-ый указал, что будет слушать радиорепортажи, также читать прессу.