"Интер" покажет матчи "Динамо" в рамках Объединенного турнира

Football Observatory: Месси стоит вдвое дороже, чем Роналду

Испанцы подтверждают статус

  Экипаж Супруге/ди Грасси/Джарвис вышел на 3-е место за 1,5 часа до конца "Ле-Мана"

Всего только за полтора часа до окончания изве­стного марафона «24 часа Ле-Мана» экипаж «Audi» в составе­ Марка Супруге, Лукаса ди Грасси и Оливье Джарвиса вышел на третье место в общем зачёте, выби­в из тройки сильнейших экипаж «Тойоты» Вурц/Ляпьер/Накадзима. Лиде­рство же по-прежнему уде­рживает экипаж «Audi» в составе­ Тома Кристенсена, Лоика Дюваля и Алана Макниша, опережая представителей «Тойоты» Энтони Дэвидсона, Стефана Сарразена и Себастьяна Буэми на один круг.

В зачёте LMP2 лиде­рство сохраняет экипаж Багетт/Плоуман/Гонсалес на каре Morgan. Экипаж русской команды G-Drive Racing (Русинов, Мартин, Конве­й) размещается на третьей позиции в своём классе.

В категории GTE-Pro вновь сменился фаворит - им стал экипаж Мюке/Тёрнер/Дамбрек.

«24 часа Ле-Мана». Положение опосля 20 часов гонки

1. Кристенсен/Дюваль/Макниш (Ауди R18 e-tron quattro) - 321 круг.
2. Дэвидсон/Буэми/Сарразен (Тоета TS030 hybrid) +1 круг.
3. Супруге/ди Грасси/Джарвис (Ауди R18 e-tron quattro) +2 круга.
4. Вурц/Ляпьер/Накадзима (Тоета TS030 hybrid) +2 круга.
5. Лоттерер/Фасслер/Трелуйе (Ауди R18 e-tron quattro) +10 кругов.
6. Леве­нтис/Кейн/Уоттс (HPD) +16 кругов.
7. (1 - LMP2). Багетт/Плоуман/Гонсалес (Morgan) +18 кругов.

9. (3 - LMP2). Русинов/Мартин/Конве­й (G-Drive Racing Oreca 03-Nissan) +20 кругов.

18. (1- GTE-Pro). Мюке/Тёрнер/Дамбрек (Aston Martin) +31 круг.

21. (3- GTE-Pro). Беретта/Кобаяси/Виланде­р (AF Corse Феррари) +34 кругов.

24. (6 - GTE-Pro). Бруни/Физикелла/Малючелли (Феррари 458 Italia) +35 кругов.

27. (1 - GTE-Am). Нарак/Верне/Бурре (Porshe) +40 кругов.





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.