Новейшую форму и логотип клуб представлял в одном из цехов Ленинградского железного завода (ЛМЗ). В презентации участвовали Анатолий Тимощук, Аксель Витсель, Роман Широков и Виктор Файзулин. Форма выполнена в обычных цветах - белоснежном и голубом. Не считая этого в цветах экипировки возник золотой.
«Сейчас мы презентуем не только лишь форму - мы презентуем новейшую эмблему, и делаем это дома. ЛМЗ - особенное место для клуба, мы тут родились. И новенькая эмблема очищена от любых доп частей, она является продолжением полосы жизни, биения сердец всех тех людей, которые обожают и хворают за “Зенит”, - произнес генеральный директор “Зенита” Максим Митрофанов.
Обновленная эмблема разработана по заказу клуба английским агентством Wolff Ollins. В процессе обновления эмблемы “Зенит” не только лишь консультировался с болельщиками и ветеранами, да и направил официальный запрос в геральдический совет при президенте Рф с просьбой отдать оценку символике, на что получил ответ, согласно которому “обновленная эмблема восстанавливает историческую необычную символику клуба” и “является идеальной во всех отношениях”, сообщается на веб-сайте.