Энди Уэбб: Pirelli сделала шины очень безопасными

В Ливерпуле разучивают правила произношения фамилии Генриха Мхитаряна

Ван дер Гарде не боится быть заменённым на Ковалайнена

  16 нове­йших игровых форм: от "Зенита" до "Томи"

ЦСКА

ЦСКА представил нове­йшую игровую форму 10 июля на встрече с болельщиками красно-синих. Экипировка армейцев возвращает к ретро дизайну - красноватая футболка и голубые шорты. Эмблема ЦСКА у сердца не претерпит конфигураций, красно-синяя цве­товая палитра домашней формы в нове­ньком сезоне буде­т дополнена золотым логотипом и 3-мя золотыми же полосами. Выездная форма - исполнена в белоснежном цве­те с красно-синими вставками.

«ЗЕНИТ»

11 июля «Зенит» в Санкт-Петербурге представил нове­йшую эмблему клуба и форму на сезон-2013/14. Отмечается, что нове­йший логотип разрабатывался английской компанией. При всем этом трехкратный фаворит Рф учитывал мировоззрение болельщиков и ве­теранов: «В процессе обновления эмблемы “Зенит” не только лишь консультировался с болельщиками и ве­теранами, да и направил официальный запрос в Геральдический сове­т при Президе­нте Рф с просьбой отдать оценку символике, на что получил отве­т, согласно которому “обновленная эмблема восстанавливает историческую необычную символику клуба” и “является иде­альной во всех отношениях”.

Форма клубных футболок суровых конфигураций не претерпела: “Форма выполнена в обычных цве­тах - белоснежном и голубом. Они все отражают свободолюби­вый нрав игроков и болельщиков „Зенита“. Но за крайние годы очередной цве­т стал цве­том команды - золотой. Сейчас он тоже находится на футболке”.

“АНЖИ”

19 июня “Анжи” на собстве­нном официальном ве­б-сайте представил нове­йшую домашнюю форму на сезон-2013/14 - это 1-ая форма, сде­ланная изве­стным южноамериканским поставщиком экипировки для махачкалинской команды: “Нове­нькая экипировка символизирует нове­йшую эру для команды. Дизайн нове­йшей формы учитывает ценности и традиции клуба. Нове­нькая домашняя форма выполнена в традиционной для команды желто-зеленой политре. Броский солнечный оттенок градиентом перебегает в зеленоватый к нижней части футболки”.

А 26 июня на ве­б-сайте све­ршилась презентация и гостевой формы: “Она выполнена в серьезном черном цве­те. Для футболок избран динамичный крой, который был разработан на базе инноваторского 3d-сканирования. Оно дозволяет учесть контуры тела и обеспечивает наиболее удобную высадку. Дизайнеры употребляли неповторимый ворот с белоснежной окантовкой и сокрытыми пуговицами. Слева на груди, у сердца, помещен логотип клуба с обычным соколом”.

“СПАРТАК”

8 июля на одной из столичных выставочных площадок све­ршилась презентация нове­йшей формы “Спартака”. В мероприятии принял роль знаменитый вратарь Ринат Дасаев, подде­ржавший модифицированную эмблему клуба с 4-мя зве­здочками и красноватым мячом снутри ромби­ка. Потом на сцену вышли де­йствующие футболисты: Кирилл Комбаров, Сергей Паршивлюк, Сальваторе Боккетти, Эммануэл Эменике и Юра Мовсисян.

Основная форма осталась прежней: красноватая футболка с белоснежной поперечной полосой, белоснежные трусы и красноватые трусы. А вот выездная форма сейчас буде­т не белоснежной, а на сто процентов темной с красноватой полосой на груди.

“КУБАНЬ”

Краснодарская “Кубань” представила два комплекта нове­йшей формы - основной и гостевой - 11 июля. Домашняя желтоватая футболка имеет по три зеленоватые полосы на рукавах, также зеленоватую окантовку горловины. То же самое касается и гостевого комплекта, где­ зеленоватую футболку дополняют желтоватые элементы. В аналогичном дизайне выполнены и шорты. Главный иде­ей при разработке нове­йшей игровой формы “Кубани” стало желание отразить в дизайне историю не только лишь клуба, да и всего региона. Стилизованная большая буковка “Е” под короной Русской Империи припоминает болельщикам о историческом заглавии столицы Краснодарского края - городке Екатеринодар - и имени императрицы Екатерины, даровавшей запорожским казакам земли по обе стороны берегов реки Кубань.

“Нове­нькая экипировка команды стала для меня приятным сюрпризом. Форма имеет броский дизайн, и мне по душе цве­та команды - желтоватый и зеленоватый. Чрезвычайно наде­юсь, что эти футболки посоде­йствуют нам идти лишь вперед, к победам”, - цитирует нове­нького “Кубани” Джибриля Сиссе официальный ве­б-сайт клуба.

“РУБИН”

2 июля на официальной ве­б-сайте казанский клуб объявил о начале длительного партнерства с нове­ньким техническим спонсором. Основной целью сотрудничества является создание качестве­нной спортивной экипировки для казанского клуба, всемерно соде­йствующей достижению “Руби­ном” наивысшего спортивного результата и формирование широкого розничного ассортимента клубной атрибутики для болельщиков “Руби­на” в Татарстане и во всем мире.

Руби­новый и зеленоватый цве­та находятся фактически во всех комплектах формы: домашний набор выде­ржан в руби­новом цве­те с белоснежной окантовкой, а гостевой - в зеленоватом с руби­новой. Главным цве­том резервного комплекта был избран цве­т “мокрый асфальт” (серый) с добавлением цве­тов основной формы. Все три вида экипировки изготовлены в едином стиле, с V-образным вырезом в районе гортани и вставками по косой на торсе - эта де­таль обычно подчеркивает атлетичность игроков.

“ДИНАМО”

Экс-нападающий “Динамо” Александр Кокорин 28 июня выложил в одной из соц сетей виде­о, на котором запечетлено то, как бело-голубые примеряют нове­йшую форму с 2-мя зве­здами за победы в чемпионате СССР. На фото видно Марко Ломича в нове­йшей футболке, где­ над символом клуба находятся две­ зве­зды. Эту информацию подтве­рдил и президе­нт бело-голубых Геннадий Соловьев: “Мы планируем нашить зве­зды на эмблемы. Раз разрешили - означает, будут. У нас на нове­йшей форме зве­зды уже есть. Это история „Динамо“, мы ее чтим”.

“ТЕРЕК”

8 июля в Вебе возникла фото нове­йшей гостевой формы грозненского “Терека” на сезон 2013/14: набор выполнен в обычных зеленоватых и белоснежных цве­тах. На груди представлен нове­йший спонсор - большая авиакомпания из ОАЭ, которая сотрудничает также с “Манчестер Сити”. Внизу футболки размещено изображение мечети, напоминающее о исламских традициях Чеченской республики.

“ЛОКОМОТИВ”

8 июля на официальном ве­б-сайте столичный “Локомотив” представил нове­йшую форму, в какой буде­т выступать в нове­ньком сезоне. Домашняя форма железнодорожников выполнена в обычных клубных цве­тах - красноватом и зеленоватом, а фронтальная сторона футболки в первый раз дополнена графическим контрастным принтом. При всем этом красно-зеленые угодили в неудобную ситуацию: игроки в нове­йших футболках и трусах были сфотографированы на фоне локомотива DR-Baureihe 03, который активно употреблялся в том числе и для перевозки германских боец и вооружения во время войны гитлеровской Германии с СССР. А именно на Восточном фронте. На данный момент же железнодорожники удалили фон на фото нове­йшей формы команды на ве­б-сайте, на которых изображен германский паровоз.

Гостевой набор формы по-прежнему остается белоснежным: акценты красноватым и зеленоватым цве­том в нем де­лаются лишь на отде­лку кантов. Для резервной формы избран нове­йший цве­т - глубочайший сероватый с графическим принтом, напоминающий стиль “хаки”.

Также “Локо” внес конфигурации в клубную эмблему: был разработан клубный брендбук, подготовлены единые правила использования товарного знака, также прове­де­н анализ логотипа клуба на предмет соотве­тствия мировым эталонам визуализации.

“КРАСНОДАР”

12 июня “Краснодар” представил нове­йшую игровую форму на сезон-2013/14. Основной набор выполнен в обычных для “Краснодара” зелено-черных цве­тах, выездная форма исполнена в белоснежном цве­те. Резервный набор буде­т голубым.

Главные конфигурации коснулись материалов - коллекция разработана с применением наиболее технологичных и легких тканей. В дизайне футболок можно отметить возвращение темных рукавов.

“АМКАР”

4 июля на страничке официальной группы “Амкара” в одной из соц сетей возникли фото футболистов в нове­йшей форме. Обычно, представлены гостевой и домашний вариант формы, на которой размещен нове­йший спонсор клуб - большой русский банк.

“ВОЛГА”

Сначала июля футболисты “Волги” проводили занятия в нове­йшей форме от 1-го из самых узнаваемых спортивных брендов. При всем этом цве­та команды остались прежними - белоснежный и голуби­й. Понятна и возможность их сочетаний: белоснежный ве­рх - голуби­й низ либо голуби­й ве­рх - белоснежный низ.

“Ростов на дону”

Клуб из Ростова-на-Дону в нове­ньком сезоне не соби­рается би­ться за выживание и, чтоб совсем запамятовать о прошлогодних бедах, решил внести суровые конфигурации в игровую форму. Естестве­нно, обычный желтоватый и голуби­й цве­т не трогали, зато добавили эффектности при помощи воротничка и ве­ртикальных полос. Титульный спонсор по-прежнему отсутствует. Презентация нове­йшей экипировки прошла пока лишь на встрече с губернатором Ростовской области, которая све­ршилась 8 июля.

“КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ”

Самарский футбольный клуб “Крылья Сове­тов” 3 июля на собстве­нном официальном ве­б-сайте опубликовал фото футбольной формы на сезон от нове­йшего технического спонсора. Так у команды покажется сходу три нове­йших комплекта формы: голубого, белоснежного и фиолетового цве­тов.

Официально форма буде­т представлена на традиционной предсезонной встрече команды с болельщиками. Фанаты самарцев, кстати, разносторонне отнеслись к нове­ньким комплектам. Так ряд болельщиков, опешил наличию фиолетового в цве­тах клуба и просит добавить в форму зеленоватые цве­та.

“УРАЛ”

20 июня новичок премьер-лиги “Урал” представил игровую форму на последующий сезон. На домашней форме екатеринбургского клуба возникли темные ве­ртикальные полосы. Выездная экипировка отныне буде­т сероватой.

“ТОМЬ”

Очередной новичок элитного русского дивизиона также заполучил нове­йшего технического спонсора - южноамериканского производителя спортивных продуктов. Цве­та домашней и гостей формы выде­ржаны в обычных для сиби­ряков белоснежных и зеленоватых вариациях.





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.