ЦСКА
ЦСКА представил новейшую игровую форму 10 июля на встрече с болельщиками красно-синих. Экипировка армейцев возвращает к ретро дизайну - красноватая футболка и голубые шорты. Эмблема ЦСКА у сердца не претерпит конфигураций, красно-синяя цветовая палитра домашней формы в новеньком сезоне будет дополнена золотым логотипом и 3-мя золотыми же полосами. Выездная форма - исполнена в белоснежном цвете с красно-синими вставками.
«ЗЕНИТ»
11 июля «Зенит» в Санкт-Петербурге представил новейшую эмблему клуба и форму на сезон-2013/14. Отмечается, что новейший логотип разрабатывался английской компанией. При всем этом трехкратный фаворит Рф учитывал мировоззрение болельщиков и ветеранов: «В процессе обновления эмблемы “Зенит” не только лишь консультировался с болельщиками и ветеранами, да и направил официальный запрос в Геральдический совет при Президенте Рф с просьбой отдать оценку символике, на что получил ответ, согласно которому “обновленная эмблема восстанавливает историческую необычную символику клуба” и “является идеальной во всех отношениях”.
Форма клубных футболок суровых конфигураций не претерпела: “Форма выполнена в обычных цветах - белоснежном и голубом. Они все отражают свободолюбивый нрав игроков и болельщиков „Зенита“. Но за крайние годы очередной цвет стал цветом команды - золотой. Сейчас он тоже находится на футболке”.
“АНЖИ”
19 июня “Анжи” на собственном официальном веб-сайте представил новейшую домашнюю форму на сезон-2013/14 - это 1-ая форма, сделанная известным южноамериканским поставщиком экипировки для махачкалинской команды: “Новенькая экипировка символизирует новейшую эру для команды. Дизайн новейшей формы учитывает ценности и традиции клуба. Новенькая домашняя форма выполнена в традиционной для команды желто-зеленой политре. Броский солнечный оттенок градиентом перебегает в зеленоватый к нижней части футболки”.
А 26 июня на веб-сайте свершилась презентация и гостевой формы: “Она выполнена в серьезном черном цвете. Для футболок избран динамичный крой, который был разработан на базе инноваторского 3d-сканирования. Оно дозволяет учесть контуры тела и обеспечивает наиболее удобную высадку. Дизайнеры употребляли неповторимый ворот с белоснежной окантовкой и сокрытыми пуговицами. Слева на груди, у сердца, помещен логотип клуба с обычным соколом”.
“СПАРТАК”
8 июля на одной из столичных выставочных площадок свершилась презентация новейшей формы “Спартака”. В мероприятии принял роль знаменитый вратарь Ринат Дасаев, поддержавший модифицированную эмблему клуба с 4-мя звездочками и красноватым мячом снутри ромбика. Потом на сцену вышли действующие футболисты: Кирилл Комбаров, Сергей Паршивлюк, Сальваторе Боккетти, Эммануэл Эменике и Юра Мовсисян.
Основная форма осталась прежней: красноватая футболка с белоснежной поперечной полосой, белоснежные трусы и красноватые трусы. А вот выездная форма сейчас будет не белоснежной, а на сто процентов темной с красноватой полосой на груди.
“КУБАНЬ”
Краснодарская “Кубань” представила два комплекта новейшей формы - основной и гостевой - 11 июля. Домашняя желтоватая футболка имеет по три зеленоватые полосы на рукавах, также зеленоватую окантовку горловины. То же самое касается и гостевого комплекта, где зеленоватую футболку дополняют желтоватые элементы. В аналогичном дизайне выполнены и шорты. Главный идеей при разработке новейшей игровой формы “Кубани” стало желание отразить в дизайне историю не только лишь клуба, да и всего региона. Стилизованная большая буковка “Е” под короной Русской Империи припоминает болельщикам о историческом заглавии столицы Краснодарского края - городке Екатеринодар - и имени императрицы Екатерины, даровавшей запорожским казакам земли по обе стороны берегов реки Кубань.
“Новенькая экипировка команды стала для меня приятным сюрпризом. Форма имеет броский дизайн, и мне по душе цвета команды - желтоватый и зеленоватый. Чрезвычайно надеюсь, что эти футболки посодействуют нам идти лишь вперед, к победам”, - цитирует новенького “Кубани” Джибриля Сиссе официальный веб-сайт клуба.
“РУБИН”
2 июля на официальной веб-сайте казанский клуб объявил о начале длительного партнерства с новеньким техническим спонсором. Основной целью сотрудничества является создание качественной спортивной экипировки для казанского клуба, всемерно содействующей достижению “Рубином” наивысшего спортивного результата и формирование широкого розничного ассортимента клубной атрибутики для болельщиков “Рубина” в Татарстане и во всем мире.
Рубиновый и зеленоватый цвета находятся фактически во всех комплектах формы: домашний набор выдержан в рубиновом цвете с белоснежной окантовкой, а гостевой - в зеленоватом с рубиновой. Главным цветом резервного комплекта был избран цвет “мокрый асфальт” (серый) с добавлением цветов основной формы. Все три вида экипировки изготовлены в едином стиле, с V-образным вырезом в районе гортани и вставками по косой на торсе - эта деталь обычно подчеркивает атлетичность игроков.
“ДИНАМО”
Экс-нападающий “Динамо” Александр Кокорин 28 июня выложил в одной из соц сетей видео, на котором запечетлено то, как бело-голубые примеряют новейшую форму с 2-мя звездами за победы в чемпионате СССР. На фото видно Марко Ломича в новейшей футболке, где над символом клуба находятся две звезды. Эту информацию подтвердил и президент бело-голубых Геннадий Соловьев: “Мы планируем нашить звезды на эмблемы. Раз разрешили - означает, будут. У нас на новейшей форме звезды уже есть. Это история „Динамо“, мы ее чтим”.
“ТЕРЕК”
8 июля в Вебе возникла фото новейшей гостевой формы грозненского “Терека” на сезон 2013/14: набор выполнен в обычных зеленоватых и белоснежных цветах. На груди представлен новейший спонсор - большая авиакомпания из ОАЭ, которая сотрудничает также с “Манчестер Сити”. Внизу футболки размещено изображение мечети, напоминающее о исламских традициях Чеченской республики.
“ЛОКОМОТИВ”
8 июля на официальном веб-сайте столичный “Локомотив” представил новейшую форму, в какой будет выступать в новеньком сезоне. Домашняя форма железнодорожников выполнена в обычных клубных цветах - красноватом и зеленоватом, а фронтальная сторона футболки в первый раз дополнена графическим контрастным принтом. При всем этом красно-зеленые угодили в неудобную ситуацию: игроки в новейших футболках и трусах были сфотографированы на фоне локомотива DR-Baureihe 03, который активно употреблялся в том числе и для перевозки германских боец и вооружения во время войны гитлеровской Германии с СССР. А именно на Восточном фронте. На данный момент же железнодорожники удалили фон на фото новейшей формы команды на веб-сайте, на которых изображен германский паровоз.
Гостевой набор формы по-прежнему остается белоснежным: акценты красноватым и зеленоватым цветом в нем делаются лишь на отделку кантов. Для резервной формы избран новейший цвет - глубочайший сероватый с графическим принтом, напоминающий стиль “хаки”.
Также “Локо” внес конфигурации в клубную эмблему: был разработан клубный брендбук, подготовлены единые правила использования товарного знака, также проведен анализ логотипа клуба на предмет соответствия мировым эталонам визуализации.
“КРАСНОДАР”
12 июня “Краснодар” представил новейшую игровую форму на сезон-2013/14. Основной набор выполнен в обычных для “Краснодара” зелено-черных цветах, выездная форма исполнена в белоснежном цвете. Резервный набор будет голубым.
Главные конфигурации коснулись материалов - коллекция разработана с применением наиболее технологичных и легких тканей. В дизайне футболок можно отметить возвращение темных рукавов.
“АМКАР”
4 июля на страничке официальной группы “Амкара” в одной из соц сетей возникли фото футболистов в новейшей форме. Обычно, представлены гостевой и домашний вариант формы, на которой размещен новейший спонсор клуб - большой русский банк.
“ВОЛГА”
Сначала июля футболисты “Волги” проводили занятия в новейшей форме от 1-го из самых узнаваемых спортивных брендов. При всем этом цвета команды остались прежними - белоснежный и голубий. Понятна и возможность их сочетаний: белоснежный верх - голубий низ либо голубий верх - белоснежный низ.
“Ростов на дону”
Клуб из Ростова-на-Дону в новеньком сезоне не собирается биться за выживание и, чтоб совсем запамятовать о прошлогодних бедах, решил внести суровые конфигурации в игровую форму. Естественно, обычный желтоватый и голубий цвет не трогали, зато добавили эффектности при помощи воротничка и вертикальных полос. Титульный спонсор по-прежнему отсутствует. Презентация новейшей экипировки прошла пока лишь на встрече с губернатором Ростовской области, которая свершилась 8 июля.
“КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ”
Самарский футбольный клуб “Крылья Советов” 3 июля на собственном официальном веб-сайте опубликовал фото футбольной формы на сезон от новейшего технического спонсора. Так у команды покажется сходу три новейших комплекта формы: голубого, белоснежного и фиолетового цветов.
Официально форма будет представлена на традиционной предсезонной встрече команды с болельщиками. Фанаты самарцев, кстати, разносторонне отнеслись к новеньким комплектам. Так ряд болельщиков, опешил наличию фиолетового в цветах клуба и просит добавить в форму зеленоватые цвета.
“УРАЛ”
20 июня новичок премьер-лиги “Урал” представил игровую форму на последующий сезон. На домашней форме екатеринбургского клуба возникли темные вертикальные полосы. Выездная экипировка отныне будет сероватой.
“ТОМЬ”
Очередной новичок элитного русского дивизиона также заполучил новейшего технического спонсора - южноамериканского производителя спортивных продуктов. Цвета домашней и гостей формы выдержаны в обычных для сибиряков белоснежных и зеленоватых вариациях.