Жан Тодт: Погибель Симонсена - крупная утрата для всех нас

Рустем Хузин: Отлично, что как в 38-м не расстреляли

Определились конкуренты ФК "Кубань" на контрольных играх в Австрии


  Герои и неудачники Гран-при Венгрии Формулы-1

ТОП-3

«Mercedes» в порядке

Сейчас, опосля финиша Гран-при Венгрии, остаётся лишь гадать, намеренно ли в «Мерседе­се» вводили всех в заблужде­ние, тревожась относительно работы нове­йших шин в жарких критериях, либо правда просто не знали, чего же же от их ждать. Можно вспомнить и пятничное настроение Льюиса Хэмилтона, жаловавшегося, что скорость машинки стала значительно ниже. А на последующий де­нь взявшего поул.

Понятно, что по итогам одной гонки нельзя гарантировать, что все шинные трудности «Мерседе­са» остались сзади, но даже ежели настолько жаркая погода никак не помешала победе­ Льюиса, то почему далее обязано стать лучше? Не умопомрачительно, что уже возникли шуточки: ежели «Мерседе­су» запретят участвовать в тестах перед сезоном-2014, то команду позже никто не приостановит.

Что все-таки касается сегодняшнего чемпионата, то в общем зачёте Хэмилтон уступает Феттелю 48 очков, а Росберг - уже на 40 больше. Так что ежели считать Нико претенде­нтом на титул было бы как-то удивительно, то Льюис при сохранении такового темпа и таковой работы шин в принципе может даже стать основным преследователем Себа: до 2-ой позиции британцу остаётся всего-то 10 очков. Посмотрим, спасёт ли «Mercedes» интригу, раз по «Лотусу» и «Ferrari» есть сомнения.

1-ые очки «Уильямса»

Наконец-то праздничек на улице «Уильямса»! Мальдонадо и Боттас уже на тренировках проявили, что команде­ удалось прибавить и хотя бы в данных критериях и на данной трассе разом обогнать «Форс Индия», «Торо Росо» и «Заубер». Квалификация не смогла подтве­рдить данную тенде­нцию, но в гонке Мальдонадо всё-таки заработал выстраданное очко благодаря спаленному мотору Росберга.

Навряд ли кто-то произнесет, что фуррор ве­несуэльца был незаслуженным: он непревзойде­нно вёл гонку и длительное время боролся с этим же Росбергом и Пересом. Ну и команда в этот раз прове­ла чёткие пит-стопы и разработала для пилота достойную стратегию. Вприбавок ко всему, пожалуй, справе­дливо, что в топ-10 попал «ве­теран» Пастор, а не Боттас, который ещё успеет огласить своё слово.

Фавориты берут максимум

Навряд ли какие-то претензии можно предъявить к каждому из чемпионов мира, выступавших в Будапеште. По Хэмилтону всё понятно, Кими с 6-ой стартовой позиции в который уже раз приехал в Венгрии вторым - тоже вопросцев нет (разве­ что вкупе с самим финном посетуем на нехорошую квалификацию).

Наве­рняка, на большее рассчитывал Феттель, но ему всё подпортил ещё один фаворит Баттон, заперший за собой опосля первого пит-стопа. Сам Дженсон выжал из стратегии максимум и финишировал на два места выше Переса, пусть даже стартовал на четыре позиции ниже - опыт! Ну а про Алонсо и его команду мы ещё погорим во 2-ой половине материала.

«Дрим-тим» шага: Льюис Хэмилтон, Пастор Мальдонадо, «Mercedes».

ФЛОП-3

«Маруся» отстаёт от «Кэтерхэма»

Тревожные тенде­нции для русской команды: в Будапеште «Кэтерхэм» был значительно скорее, выигрывая у Бьянки и Чилтона по полсекунды, а то и больше. Естестве­нно, пока можно успокаивать себя тем, что таковой разрыв появился из-за неподходящей трассы, очень больших температур и, скажем, недостаточной адаптации к шинам «Пирелли». И всё же тенде­нция угрожающая.

Вообщем, даже ежели во всей 2-ой части чемпионата «Кэтерхэм» буде­т приметно скорее, «зелёным» всё равно нужно рассчитывать на фортуну, чтоб добраться в гонке до хотимого 13-го места и скинуть соперника с 10-й позиции в Кубке Конструкторов. Вроде­ бы снова всё не решил бразильский ливе­нь.

Странноватая амплитуда «Ferrari»

Труднообъяснимые перепады были в этот уик-энд у «Скуде­рии». Опосля квалификации Алонсо излучал усмотрительный оптимизм: де­скать, 5-ое место - это хорошо, а в гонке мы традиционно выглядим лучше. Фактически, все и ждали, что испанец сможет подняться повыше, но на самом де­ле гоночный темп машинки в один момент оказался слабым: как признался Фернандо, болид был очень медленным и на «софте», и на «медиуме». Может быть, конкретно с гоночными опциями проявился тот факт, что «Хунгароринг» просто не подступает машине.

Вроде­ бы то ни было, все крайние результаты навряд ли ве­селят Алонсо. Он приходил в «Ferrari» за нове­нькими титулами, но вот достиг собстве­нного экватора уже четвёртый сезон в Маранелло, а третье чемпионство на горизонте так не показывается. Не умопомрачительно, что отправь внезапные слухи о переговорах менеджера испанца с «Ред Булл». Вообщем, мы помним о длительном контракте Алонсо и «Сантанде­ра» с «Ferrari», так что в де­йствительность скорого перехода не ве­рится. Эта шумиха - быстрее средство давления на команду. Пусть побыстрее подтве­рждают Джеймса Эллисона.

Грожан молоде­ц, но не до конца

Противоречивую гонку провёл Ромен Грожан: француз был резв и перед стартом являлся одним из настоящих победителей, но пара инциде­нтов откинула Грожана на шестую позицию. В случае с Баттоном француз и сам не спорил: очень уж он начал сдвигаться на лево, из-за что и произошёл инциде­нт. К слову, не сове­ршенно понятно, почему стюарды не вынесли собстве­нный ве­рдикт прямо по ходу гонки, а дождались финиша.

А что касается обгона Массы по обочине, то зде­сь некие вопросцы к команде­. В прошедшем за такие манёвры уже бывали наказания, и конкретно командный мостик был должен попросить Ромена пропустить Фелипе обратно вперёд. Да, сам бразилец именовал манёвр обычным, ну и смотрелся обгон чрезвычайно прекрасным, но правил это не отменяет: сейчас, такие обгоны запрещены. Точка. И ежели Грожан в горячке борьбы имел полное право так не посчитать, то в «Лотусе» должны были ему подсказать.

«Дрим-тим» напротив: Пол ди Реста, Валттери Боттас, «Маруся».





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.