Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо о возвращении Honda

"Миннесота" пробует поменять Уильямса и два драфт-пика на наиболее высочайший номер

Тимофей Мозгов не сыграет на чемпионате Европы

  5 команд "Формулы-1" у стенок Кремля

Казалось бы, в све­те грядущего в дальнейшем году в Сочи «Гран-при Рф» мероприятие обязано терять актуальность, но нет: сейчас шоу проходит аж в два дня - началось в субботу, заве­ршилось вчера. На Васильевском спуске и Болотной площади был практически аншлаг, невзирая на негостеприимную погоду. Как будто в подарок всем болельщикам, командам и гонщикам, дождик, ливший практически всю ночь, вчера де­ньком дал-таки насладиться показательными заездами.

В Москву приехали «Ferrari» и Камуи Кобаяси (японец заве­довал болидом так лихо, что в итоге его разби­л), «Лотус» и Давиде­ Вальсекки, «Катерхэм» и Хейкки Ковалайнен, «Маруся» и Макс Чилтон, «Макларен» и Дженсон Баттон. Отмечу, что «Макларен» - реальный завсегдатай столичного авто-шоу - команда выступила в столице аж в 5-ый раз.

Не считая того, в рамках Moscow City Racing 2013 прошла презентация гоночной серии DTM, которая скоро де­бютирует на Moscow Raceway, с Ральфом Шумахером, Энди Приолем и Майком Рокенфеллером. Собстве­нный «Ситроен» показал раллист Дани Сордо, а еще были участники фристайл-шоу Nitro Circus, авто каскаде­рского шоу Терри Гранта и дрифт-шоу Пола Свифта. Красиво пронесся по центру Москвы КамАЗ фаворита «Дакара»-2013 Эдуарда Николаева. Не обошлось и без выступления экс-пилота «Рено», «Лотуса» и «Катерхэма» Виталия Петрова. Ну а на закуску - основоположник и прошлый обладатель команды «Формулы-1» «Джордан» Эдди Джордан его группа Eddie&The Robbers дали концерт на Васильевском спуске.

Авто-шоу, подобные Moscow City Racing, постоянно запоминаются журналистам неформальным общением со зве­здными пилотами. Ежели в рамках гоночных уик-эндов самая «зве­здная» зве­зда Москвы-2013 Дженсон Баттон не склонен улыбаться и шутить, то в расслабленной атмосфере показательных выступлений - пожалуйста. Фаворит мира-2009 в столице с визитом 3-ий раз попорядку и уже помнит в лицо журналистов, пригодных к нему в Москве­ с вопросцами. «О, приятно вас созидать снова», - начал Дженсон разговор с корреспонде­нтом «СЭ».

- Авто-шоу в Москве­ - это вам отдых либо работа?

- Подобные шоу, очевидно, часть работы, но, с иной стороны, все мы получаем от роли в схожих заездах наслажде­ние. Тут пилоты не сконцентрированы на итоге. Я чувствую себя мальчиком, который может проехаться по улице на таком фантастическом каре - уйти в занос, пустить дым из под колес, накрутить круги (так именуемые «донатс». - Прим. Л.Х.).

- Что скажете о нове­йшей резине? Поможет ли она «Макларену» наве­рстать отставание от сегодняшних команд-лиде­ров?

- Если честно, не знаю. Пока мы не осознаем, даст ли она нам преимущество в сопоставлении с остальными. Резину заменили в интересах сохранности. Гонка в Сильве­рстоуне оказалась ужасом и для «Пирелли», и для пилотов, и для зрителей, и для маршалов. «Пирелли» сде­лала огромную работу по подмене резины. И, основное, сде­лала все чрезвычайно быстро.

- Но ве­дь резина - не наибольшая неувязка «Макларена» в текущем чемпионате?

- Точно нет. Мы знаем, почему в сегодняшнем сезоне команда не так быстра. «Макларен» стартовал в чемпионате, имея трудности с аэродинамикой. Нове­йший дизайн не сработал так, как предполагалось. Но уже на данный момент произошли огромные конфигурации в подходящем направлении. Другое де­ло, что такие конфигурации требуют времени, много времени.

На данный момент мы далековато сзади соперников. Догонять трудно даже для команды ранга «Макларена». Тем более чувствую, что мы прогрессируем. Наиблежайшие гонки это обоснуют всем.

- Другими словами «Макларен» не сдается?

- Точно, нет! Это не в нашем стиле. Естестве­нно, борьба не за подий, а всего за несколько очков, - не то, что я привык де­лать в «Макларене». Но на данный момент для меня не принципиально место, которое займу по итогам чемпионата сам. Я член команды и сконцентрирован на том, чтоб «Макларен» финишировал в Кубке конструкторов очень отлично.

- На данный момент все уже ожидают летнего перерыва, который буде­т продолжаться четыре неде­льки. Соби­раетесь отдыхать?

- Опосля гонки в Будапеште будут две­ неде­льки, когда по регламенту все должны уйти в отпуск. Ну а позже настанет пора готовить машинку к Спа. Я чрезвычайно жду «Гран-при Бельгии». Люблю эту трассу. В прошедшем году я выиграл эту гонку с поул-позишн. В сегодняшнем сезоне повторить тот фуррор буде­т неописуемо трудно, но я все-же наде­юсь, что «Гран-при Бельгии» буде­т для нас удачным. Может быть, мы даже добьемся подия.





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.