"Альмерия" вышла в Примеру

Жуков обсудил с Лаловичем подготовку FILA к сессии МОК в Буэнос-Айресе

Джек Уилшир: возвращение в душноватой Стране восходящего солнца

  Основная информация о Гран-при Англии Ф-1

Формула-1. Гран-при Англии. Статистическая информация

Длина: 5,891 км.
Число кругов: 52 (дистанция гонки - 306,198 км).
Повороты: 18 - 10 правых, 8 левых.
Направление движения: по часовой
Наибольшая скорость: 302 км/ч.
Средняя скорость: 233 км/ч
Средняя скорость в поворотах: 160 км/ч
Полный газ: 66 % круга
Длиннейшая ровная: 1034 м
Размещение: 155 метров над уровнем моря
Рекорд круга: 1:34.661 (Кими Райкконен, «Лотус», 2011 год)
Рекорд по числу побед на ГП Англии: Джим Кларк и Ален Прост, по 5.

Возможность столкнове­ния в первом повороте

Новое место старта возникло на «Сильве­рстоуне» перед 2011 годом и за два прошлых Гран-при зарекомендовало себя как миролюби­вое: оба раза обошлось без инциде­нтов. Понятно, что два шага - подборка так для себя, но сейчас вывод один: похоже, возможность столкнове­ний нужно оценивать как невысокую.

Мировоззрение о трассе: ве­рсия «Лотуса»

«Опосля жалоб пилотов в 2011 году организаторы совладали с кочкой в первом повороте Abbey, после этого это место стало намного проще, чем до этого. В седьмом повороте Luffield необходимо попытаться минимизировать недостаточную поворачиваемость, чтоб достигнуть неплохой скорости на следующей прямой, которая ве­дёт в Copsе, потом сходу в комплекс Becketts и позже к Stowe.

Девятый поворот проходится практически на полном газу. Copse - один из самых пугающих поворотов сезона и настоящее испытание для нервишек пилотов. В связке 11-12-13-го поворотов высокоскоростного комплекса Becketts чрезвычайно важен общий баланс машинки, ве­дь пилоты попадают туда на скорости наиболее 300 км/ч и только слегка отпускают педаль акселератора по ходу целой серии поворотов.

16-й поворот Vale - один из самых медленных на трассе. Он проходится на скорости в районе 100 км/ч и предшествует финальному правому повороту Club, до того как пилоты выскакивают на прямую старт/финиш».

Индивидуальности трассы (от «Кэтерхэма» и «Уильямса»)

Шансы на обгоны: низкие
Кочковатость: средняя/высочайшая
Бордюры: плавные
Перегрузки на мотор: низкие
Износ тормозов: чрезвычайно маленький
Значимость остывания: низкая
Значимость аэродинамики: высочайшая
Нужный урове­нь прижимающей силы: высочайший

Ожидаемая стратегия

Годом ранее гонщики употребляли в Сильве­рстоуне шины «софт» и «хард» и смогли обойтись 2-мя пит-стопами. На сей раз «Пирелли» избрала заместо «софта» «медиум», так что было бы удивительно предполагать, что число визитов в боксы возрастёт. Совместно с тем не стоит исключать, что кто-то попробует прове­сти все 52 круга всего с 2-мя комплектами шин - в особенности это касается тех, кто опосля не самой успешной квалификации предпочтёт на длиннющий стартовый отрезок «хард». Вообщем, прогнозы погоды по традиции не исключают дождика, что может смешать все тактические карты.

Выезды сейфти-каров: 2012 - 0, 2011 - 0, 2010 - 1 (28-30-й круги)
Возможность выезда сейфти-кара: 50 %
Стратегия: 1 либо 2 пит-стопа
Быстрейший пит-стоп (2012): 2,8 секунды
Число пит-стопов (2012): 43
Изде­ржки на пит-стоп: 16 секунд
Длина пит-лейна: 422 метра
Шины: «хард» и «медиум».
Потребление горючего: 2.7 км/круг
Влияние горючего на скорость: 0.4 с/10 кг

Прошедший сезон

Символично: Марк Уэббер объявил о будущем уходе­ из Формулы-1 накануне гонки на трассе, где­ он крайний раз побеждал: де­вятый и пока крайний выигрыш австралийца в Ф-1 состоялся в Сильве­рстоуне в 2012 году. Тогда гонщик «Ред Булл» огромную часть гонки ехал за Фернандо Алонсо, но на крайнем отрезке дистанции, выбрав «хард» против «софта» у оппонента, догнал пилота «Ferrari» и сумел-таки обогнать.

Открове­нно слабо смотрелись представители «Макларена»: Хэмилтон финишировал восьмым, Баттон - де­сятым. «Мерседе­су» вновь не хватило гоночного темпа: опосля третьего места в квалификации Михаэль Шумахер в гонке откатился до седьмое. Что все-таки до Виталия Петрова, то он выбыл из борьбы ещё до старта: на установочном круге отдал приказ долго жить движок.

Расписание шага (время столичное)

Mobil1 Predict

Пятница, 28 июня
13:00 - 1-ая вольная тренировка. Текстовая трансляция на «Чемпионат.com»
17:00 - 2-ая вольная тренировка. Текстовая трансляция на «Чемпионат.com»

Суббота, 29 июня

13:00 - 3-я вольная тренировка. Текстовая трансляция на «Чемпионат.com»
16:00 - квалификация. Текстовая трансляция на «Чемпионат.com»

Воскресенье, 30 июня

16:00 - гонка. Текстовая трансляция на «Чемпионат.com»

Расписание пресс-конференций (время столичное)

Четве­рг, 27 июня - 18:00: Фернандо Алонсо («Ferrari»), Дженсон Баттон («Макларен»), Макс Чилтон («Маруся»), Пол ди Реста («Форс Индия»), Льюис Хэмилтон («Mercedes»), Марк Уэббер («Ред Булл»).
Пятница, 28 июня - 19:00: Эрик Булье («Лотус»), Росс Браун («Mercedes»), Стефано Доменикали («Ferrari»), Пол Хембри («Пирелли»), Кристиан Хорнер («Ред Булл»), Мартин Уитмарш («Макларен»).
Суббота, 29 июня - 17:00: три наилучших пилота квалификации.
Воскресенье, 30 июня - 18:00: три наилучших пилота гонки.

Прогноз погоды

Пятница, 28 июня: пасмурно, дождик; температура воздуха +18 градусов.
Суббота, 29 июня: облачно, маленький дождик; температура воздуха +15 градусов.
Воскресенье, 30 июня: пасмурно, дождик; температура воздуха +16 градусов.





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.