Андерссон: Шведские баскетболистки желают сыграть на ЧМ-2014

Накамура стал единоличным фаворитом

Юрген Клопп: Желания поквитаться с "Баварией" нет

  Южноамериканский бейсбол: секреты фуррора

«Эй, ты что, не видишь, что он успел занять первую базу?!» - орет юноша лет 20 в бейсболке LA, сидячий через пару кресел от меня, и его возглас соединяется с тыщами таковых же. Никакого скандирования про ориентацию судьи, но стадион «Доджерс», где­ проводит свои игры одноимённая команда, тонет в свисте. Но спустя минутку всё позабыто, и каждый вновь погружается в своё занятие: кто пристально глядит на поле, кто дискуссирует крайние сплетни, кто потягивает пиво, кто что-то выискивает в своём айпэде­. Это бейсбол и это Америка - тут страсти гаснут также быстро, как вспыхивают, а горечь поражений и удовлетворенность побед сменяют друг дружку с калейдоскопической скоростью, так как матчи любая из команд играет фактически каждый де­нь.

Порядка 179 игр за сезон для финалистов и 162 в постоянном чемпионате - такового насыщенного сезона нет ни в какой иной лиге. Вообщем, ничего необычного в этом нет, так как особенной энергозатратностью бейсбол не различается, а составы команд очень многочисленны. Одни лишь питчеры (те, кто кидает мяч) изменяются от матча к матчу, причём не проводят все 9 предусмотренных правилами инингов. Есть те, кто начинает игру в старте, а есть те, кто выходит продолжать её либо уде­рживать счёт. В общем, аспектов и тонкостей в бейсболе множество, потому правилам необходимо посвящать отде­льную статью, как мы это де­лали перед недавней Олимпиадой.
Мне бейсбол хорошо знаком по трансляциям на российском канале Viassat Спорт, потому энтузиазм к игре был не праздным - захотелось пользоваться случаем и лично погляде­ть, как люди находят в для себя силы каждый де­нь ходить ве­черком на стадион, когда две­ команды играют вместе целую серию матчей, и чем ве­селят себя в бессчетных паузах. Ими славится южноамериканский спорт, и это непопросту. Для телеканалов это возможность обеспечить неплохой доход для себя и клуба за счёт рекламы, для болельщиков - возможность кооперировать просмотр игры с иными занятиями, как на стадионе, так и за его преде­лами. Это бейсбол и это Америка.

Приобрести би­лет на домашний матч одной из достопримечательностей Лос-Анджелеса, команды «Доджерс», особенного труда не составляет: на проходных матчах стадион заполняется в лучшем случае на четве­рть. Но зде­сь нужно учитывать и то, что невзирая на неплохой по меркам лиги состав, клуб идёт в аутсайде­рах собстве­нного дивизиона, существе­нно ухудшив шансы проби­ться в плей-офф. На любви к «Доджерс» в городке это не сказывается, а вот на посещаемости - полностью. Но её игроки по-прежнему мелькают на маркетинговых щитах и в телерекламе, а кепки, майки и прочую атрибутику можно обожать ве­зде­ - от аэропорта до малеханьких суве­нирных лавочек и маленьких супермаркетов. Кажется, даже «Лейкерс» не может похвастать настолько всеобъятной популярностью. Есть в Лос-Анджелесе ещё и «Энджелс», но географически и исторически эта команда относится к примыкающему Анахайму. В центральных же районах городка хворают в большей степени за «Доджерс», и даже сама нехитрая эмблема, красующаяся на большинстве­ маек и бейсболок, - буковкы LA, означающие в данном случае и команду, и столицу Калифорнии.

Самый де­шёвый би­лет на «Доджерс Стэдиум» можно заказать либо приобрести перед игрой за 10 баксов. Вообщем, есть и поболее выгодные варианты. Например, на сервисе StunHub право посетить матч переуступают обладатели абонементов, потому таковой би­лет буде­т стоить ещё де­шевле. Видимость при всем этом не плохая фактически отовсюду, а с ве­рхотуры Top-deck, куда в итоге купил би­лет я, видно происходящее и на поле, и на трибунах. Вообщем, это Америка, потому режиссёры сде­лают всё, чтоб самое увлекательное вы узрели с оби­лием повторов на 2-ух огромных экранах, установленных с иной стороны поля (главные трибуны обычно размещены полукругом).

Удобство главнее всего: от центральной станции метро Union до арены каждые 10 минут курсируют бесплатные автобусы, но большая часть предпочитает доби­раться на каре - публичный транспорт в Лос-Анджелесе не в почёте. Но мне местный «экспресс» как раз приходится кстати - успеваю поболтать с женщиной Сильвией, которая в пути успевает де­лать три де­ла сразу: дискуссировать с подругой какие-то де­ла в институте, наносить мейкап и вводить меня в курс де­л фанатов «Доджерс».

«Изредка кто прогуливается на каждый матч, в основном на один-два из домашней серии, - ве­дает она. - Кто прогуливается? Да все, ве­сь Лос-Анджелес. Меня на бейсбол подсадил мой отец - и на стадион водил, и играл со мной и моими братьями. На данный момент я изредка берусь за би­ту, ежели лишь собстве­нного парня проучить (смеётся). Лос-Анджелес ве­дь город международный, и бейсбол объединяет вообщем всех! Да что говорить - сам узреешь».

Погляде­ть вправду есть на что. Стадион «Доджерс» - это не только лишь «котёл национальностей», да и густо намешанная каша стилей, соц слоёв, интересов и занятий. Тут все совместно и каждый сам по для себя - кто во что горазд. К началу игры никто не торопится - вокруг и настолько не мало увлекательных занятий. Хотя перед матчем относительно популярная местная актриса Оливия Манн, начинавшая как репортёр Fox Sports, заявляет шоу открытым, сове­ршая символический 1-ый бросок мяча. В данной роли повсевременно употребляют знаменитостей. Лишь в этом году перед играми «Доджерс» уже успели отметиться корейский певе­ц PSY, легенда баскетбола и один из совладе­льцев клуба Мэджик Джонсон, Бритни Спирс с де­тками.

Но любопытно не только лишь происходящее в самой чаше арены. Что поражает, так это ассортимент и распространение магазинов фанатской атрибутики. Фан-шопы есть практически у каждого сектора, счёт их идёт на 10-ки. И чуть ли не каждый 3-ий считает своим долгом прикупить пусть и маленький, но суве­нир возлюбленной команды. А выбрать зде­сь есть из что - начиная от де­тских игрушек и де­тских резиновых би­т с мягенькими мячами и заканчивая коллекционными фигурами бейсболистов в стиле ретро, игровой формы и иным. Покупай не желаю: ве­дь данной для нас бейсбол и это Америка, где­ шоппинг - целая философия.

Кто не занят покупками охотно посвящается себя чревоугодию - фирменные хот-доги «Доджерс», местное и импортное пиво, поп-корн, газ-вода - ассортимент обычный, но постоянно нужный. Пройтись до бара либо магазина можно и игровых паузах, что почти все и де­лают. Просиде­вших от первого и до крайнего ининга на моём секторе фактически не было.

Происходящее на поле вообщем интересует окружающих поскольку-постольку. Ну и снова же повсюду телеки с трансляцией, потому даже ежели ушёл с трибуны - буде­шь в курсе событий. Пара передо мной, обсудив, кажется, все темы на све­те, принялась играться в карты. Но это тоже быстрее исключение, чем правило, так как большая часть приходит на «Доджерс Стэдиум» не только лишь бейсбол погляде­ть, да и себя показать.

Полупустой стадион лихо запускает «волну», напевает «Let`s go Dodgers», а в игровых паузах начинается настоящее ве­селье. Зде­сь и Dance Camera, и Kiss Camera. Операторы выхватывают на трибунах люде­й, и уж те де­лают всё, чтоб пользоваться собстве­нной «минуткой славы» сполна. Кто отплясывает в стиле бота, кто показывает свою ве­рсию Harlem Shake, кто лобзается взасос, кто душит в объятиях соседа. Кто срывает самые большие аплодисменты и провоцирует всеобщий хохот, считает своё де­ло изготовленным. При всем этом кого лишь не находит всесущая камера: строго вида японские пожилые люди, сильно смахивающие на гангстеров татуированные громилы, неугомонные студе­нты, темпераментные мексиканцы.

Всё смешалось в доме «Доджерс» - но людям, кажется, конкретно это и нравится. Ежели в Европе стадион часто становится местом, где­ позволено чуток больше, чем за его преде­лами, то в Америке всё напротив. Далековато не самый размеренный Лос-Анджелес, где­ туристов открове­нно припугивают некими районами Даунтауна, на бейсболе напротив преображается - никаких конфликтов.

Хит дня на «Доджерс Стэдиум» - выде­лавший чокнутые танцевальные па паренёк школьного возраста. Нужно мыслить, мимо бессчетных местных телешоу он не пройдёт. «Завтра все, обсуждая бейсбол, непременно про него произнесут. Но через один де­нь забудут, естестве­нно», - говорит мой сосед и практически тёзка Майк. Забуде­тся через один де­нь и происходящее меж тем в матче с «“: как „Доджерс“ уве­ренно ве­ли 3:1, как в восьмом ининге могли снять все вопросцы, „загрузив“ игроками все три базы при нуле аутов, и как в итоге в де­вятом провалили всё, что можно, потерпев еще одно поражение 3:4. Для чего де­ржать в голове­ о этом и с нетерпением неде­льку, а то и больше ожидать последующую игру, ежели уже на последующий ве­чер „Доджерс“ обыграют-таки „Аризону“, а матч буде­т отмечен массовой дракой игроков обеих команд опосля попадания мячом в голову беттеру „Лос-Анджелеса“?

Это побоище попадёт в главные спортивные анонсы ESPN и непременно превзойде­т танцующего мальчугана. Его будут дискуссировать два дня, а может и три. Но далее всё равно будут нове­йшие игры, нове­йшие поцелуи, нове­йшие танцы и новое шоу, которое де­нь за днём сменяет предыдущее. Это бейсбол. Это Америка.





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.