В пятницу на автодроме «Хунгароринг» по-настоящему стартовал гоночный уик-энд, а корреспондент «Чемпионат.com» продолжил учить окрестности трассы и подмечать различного рода детали, связанные с проведением шага.
1-ое, за что глаз зацепился при попадании на местность автодрома в пятницу, - аллейка за главными воротами, где установлены бюсты Берни Экклстоуна, также всех чемпионов мира до реального момента. Не считая того, высечены изображения всех фаворитов Гран-при Венгрии. Выполнение неких из их, выскажемся так, вызывает вопросцы: без подписи ваш создатель ни за что не признал бы Хейкки Ковалайнена. А, к примеру, Фернандо Алонсо в кепке просто можно спутать с Шерлоком Холмсом.
Ещё один увлекательный момент: под бюстом Себастьяна Феттеля указан только год первого его чемпионства: похоже, венграм неохота каждый сезон всё обновлять, и они ожидают, когда же в конце концов Эдриан Ньюи и Себ дадут осечку. Видимо, и после чего года никаких новейших подписей либо тем более бюстов на «Хунгароринге» не покажется.
Посетив аллейку, время выдвигаться в пресс-центр, хотя при желании можно заложить вираж и поглядеть, чем живут обыкновенные болельщики, какие утехи им предлагаются около трибун на стартовой прямой. Сначала в изобилии представлена атрибутика команд, но фактически везде дело ограничивается пятью топ-коллективами. Продукция «Заубера» и «Форс Индия» была найдена только в одном месте, насчёт «Уильямса» ваш создатель не уверен, аутсайдеров вроде не лицезрел, а вот «Торо Россо» подфартило: её вещи, что разумно, приютили на одном из щитов «Ред Булл». К слову, атрибутика «быков» в крайние годы так примелькалась, что футболки «телят» смотрятся, ежели желаете, свежее и небанальнее. Вообщем, это личное мировоззрение, которое никому не навязывается.
Что-нибудь приобрели, можно и поесть. Различного рода «едален» хватает, хотя особенного контраста нет: представлен обычный фаст-фуд, встречающийся на всех спортивных мероприятиях. Правда, по слухам, в прошлые годы кое-где можно было отведать именитый гуляш, но при нас его никто не продавал. Вообщем, пол-десятого утра в пятницу - не наилучшее время для гастрономической щедрости.
На трибунах люд пробовал скрываться от солнца. Точнее, делать это могли только жители самой-самой главной трибуны SuperGold, над которой есть навес. Всем оставалось мужественно загорать, успокаивая себя тем, что в пятницу всё-таки были «ничтожные» 30 градусов, а не 40, которыми продолжают пугать с прицелом на воскресенье. Да и в 1-ый гоночный день народу, в общем-то, хватало: ко 2-ой практике главные трибуны были заполнены процентов на 60 а отдельные сектора - и совсем практически вполне.
От солнца скрывались не только лишь болельщики, да и журналисты. Когда ваш создатель выбирал для себя место в пресс-центре, то управлялся, на самом деле, одним фактором - видом на стартовую прямую. Уже позже стало понятно, что позиция у окна имеет собственный значимый минус в виде солнца, которое через это окно начинает для тебя усиленно досаждать начиная приблизительно с 12 часов дня. Правда, в пятницу делему можно было просто решить, просто передвинувшись на пару-тройку мест на лево, так как они оставались незанятыми. Но большой вопросец, будет ли в пресс-центре так же вольготно в воскресенье… Вообщем, пока не похоже, что у журналистов ожидается аншлаг.
Те, кто работал в пятницу, смогли стать очевидцами маленьких технических заморочек: по ходу тренировки Ф-1 с мониторами стало что-то происходить, и в некий момент они все начали демонстрировать заместо видеотрансляции и технической инфы одни помехи. По счастью, продолжались все эти «глюки» минутку, не больше. Так что заморочек не было, ситуация разве что чуток разнообразила формульную жизнь.
Меж тренировками можно было занять себя прогулкой по парковке. Самое привилегированное положение конечно у Берни Экклстоуна: для него забронировано два места прямо сначала паддока. И в пятницу они не попросту не пустовали, но даже послужили местом встречи Берни с Феттелем, Хэмилтоном и Росбергом: сероватый кардинал Ф-1 для чего-то позвал трёх топ-пилотов для каких-либо дискуссий в своём каре. О чём говорили, непонятно, но папарацци и видеооператоры были благодарны: картина вышла хорошая.
Ну а мы продолжим разговор о парковке. В «Ред Булл» всё понятно: стоят две «Инфинити», на которых нанесена надпись: «Моя иная машинка - RB9». К слову, ежели на каре Уэббера номер содержит буковкы RB, то на машине Феттеля - SV. Любознательный штришок, не так ли? В «Ferrari» два «ФИАТа», про «Mercedes» можно не распространяться, пока хранит верность германскому концерну и «Макларен». «Лотусу» и «Уильямсу» выделены по два «Рено Клио», а вот далее уже любопытно, ибо идут незаводские команды.
В «Форс Индия» тоже в почёте «Мерседесы», Хюлькенберг избрал «БМВ», Гутьеррес - умеренный «Опель». Риккиардо и Вернь пользуются в Венгрии «Фольксвагеном» и «Фордом» - пока договор с «Рено» ещё не вступил в силу. Почему-либо не было ни одной из машин гонщиков «Кэтерхэма», а на парковочных местах «Маруси» был лишь кар Чилтона - какой марки, как досадно бы это не звучало, забыл.
Чуток отойдя от парковки, можно было добраться до паддока гонок поддержки, где расположились представители GP2 и GP3. Им, как вы понимаете, в пятницу сопутствовала фортуна: Даниил Квят показал наилучшее время на тренировке, а гонщики Russian Time стали быстрейшими в собственной квалификации (правда, Бёрда позже очень спорно оштрафовали на три места и таковым образом переставили на пятую позицию).
Для Квята всё продолжится уже в субботу утром, когда начнётся квалификация GP3. А ровно в тот момент, когда сессия подойдёт к концу, журналисты должны начать общение с главой «Заубера» Монишей Кальтенборн. По некий причине пресс-служба команды назначила беседу с репортёрами на утро и выделила на неё сходу 20 минут. Полагаем, нам могут поведать что-то новое о сотрудничестве с русскими спонсорами, так что ожидайте новостей!