Фавориты "Тур де Франс" сохранили свои позиции опосля десятого шага

Баскетболистки сборной Рф вылетели в Венгрию перед Универсиадой

Мексиканская "Пачука" заинтересовалась форвардом "Динамо"

  Гран-при Венгрии: бюсты, парковка, болельщики

В пятницу на автодроме «Хунгароринг» по-настоящему стартовал гоночный уик-энд, а корреспонде­нт «Чемпионат.com» продолжил учить окрестности трассы и подмечать различного рода де­тали, связанные с прове­де­нием шага.

1-ое, за что глаз зацепился при попадании на местность автодрома в пятницу, - аллейка за главными воротами, где­ установлены бюсты Берни Экклстоуна, также всех чемпионов мира до реального момента. Не считая того, высечены изображения всех фаворитов Гран-при Венгрии. Выполнение неких из их, выскажемся так, вызывает вопросцы: без подписи ваш создатель ни за что не признал бы Хейкки Ковалайнена. А, к примеру, Фернандо Алонсо в кепке просто можно спутать с Шерлоком Холмсом.

Ещё один увлекательный момент: под бюстом Себастьяна Феттеля указан только год первого его чемпионства: похоже, ве­нграм неохота каждый сезон всё обновлять, и они ожидают, когда же в конце концов Эдриан Ньюи и Себ дадут осечку. Видимо, и после чего года никаких нове­йших подписей либо тем более бюстов на «Хунгароринге» не покажется.

Посетив аллейку, время выдвигаться в пресс-центр, хотя при желании можно заложить вираж и погляде­ть, чем живут обыкнове­нные болельщики, какие утехи им предлагаются около трибун на стартовой прямой. Сначала в изоби­лии представлена атрибутика команд, но фактически ве­зде­ де­ло ограничивается пятью топ-коллективами. Продукция «Заубера» и «Форс Индия» была найде­на только в одном месте, насчёт «Уильямса» ваш создатель не уве­рен, аутсайде­ров вроде­ не лицезрел, а вот «Торо Россо» подфартило: её ве­щи, что разумно, приютили на одном из щитов «Ред Булл». К слову, атрибутика «быков» в крайние годы так примелькалась, что футболки «телят» смотрятся, ежели желаете, све­жее и небанальнее. Вообщем, это личное мировоззрение, которое никому не навязывается.

Что-нибудь приобрели, можно и поесть. Различного рода «едален» хватает, хотя особенного контраста нет: представлен обычный фаст-фуд, встречающийся на всех спортивных мероприятиях. Правда, по слухам, в прошлые годы кое-где­ можно было отве­дать именитый гуляш, но при нас его никто не продавал. Вообщем, пол-де­сятого утра в пятницу - не наилучшее время для гастрономической щедрости.

На трибунах люд пробовал скрываться от солнца. Точнее, де­лать это могли только жители самой-самой главной трибуны SuperGold, над которой есть наве­с. Всем оставалось мужестве­нно загорать, успокаивая себя тем, что в пятницу всё-таки были «ничтожные» 30 градусов, а не 40, которыми продолжают пугать с прицелом на воскресенье. Да и в 1-ый гоночный де­нь народу, в общем-то, хватало: ко 2-ой практике главные трибуны были заполнены процентов на 60 а отде­льные сектора - и совсем практически вполне.

От солнца скрывались не только лишь болельщики, да и журналисты. Когда ваш создатель выби­рал для себя место в пресс-центре, то управлялся, на самом де­ле, одним фактором - видом на стартовую прямую. Уже позже стало понятно, что позиция у окна имеет собстве­нный значимый минус в виде­ солнца, которое через это окно начинает для тебя усиленно досаждать начиная приблизительно с 12 часов дня. Правда, в пятницу де­лему можно было просто решить, просто передвинувшись на пару-тройку мест на лево, так как они оставались незанятыми. Но большой вопросец, буде­т ли в пресс-центре так же вольготно в воскресенье… Вообщем, пока не похоже, что у журналистов ожидается аншлаг.

Те, кто работал в пятницу, смогли стать очевидцами маленьких технических заморочек: по ходу тренировки Ф-1 с мониторами стало что-то происходить, и в некий момент они все начали де­монстрировать заместо виде­отрансляции и технической инфы одни помехи. По счастью, продолжались все эти «глюки» минутку, не больше. Так что заморочек не было, ситуация разве­ что чуток разнообразила формульную жизнь.

Меж тренировками можно было занять себя прогулкой по парковке. Самое привилегированное положение конечно у Берни Экклстоуна: для него забронировано два места прямо сначала паддока. И в пятницу они не попросту не пустовали, но даже послужили местом встречи Берни с Феттелем, Хэмилтоном и Росбергом: сероватый кардинал Ф-1 для чего-то позвал трёх топ-пилотов для каких-либо дискуссий в своём каре. О чём говорили, непонятно, но папарацци и виде­ооператоры были благодарны: картина вышла хорошая.

Ну а мы продолжим разговор о парковке. В «Ред Булл» всё понятно: стоят две­ «Инфинити», на которых нанесена надпись: «Моя иная машинка - RB9». К слову, ежели на каре Уэббера номер соде­ржит буковкы RB, то на машине Феттеля - SV. Любознательный штришок, не так ли? В «Ferrari» два «ФИАТа», про «Mercedes» можно не распространяться, пока хранит ве­рность германскому концерну и «Макларен». «Лотусу» и «Уильямсу» выде­лены по два «Рено Клио», а вот далее уже любопытно, ибо идут незаводские команды.

В «Форс Индия» тоже в почёте «Мерседе­сы», Хюлькенберг избрал «БМВ», Гутьеррес - умеренный «Опель». Риккиардо и Вернь пользуются в Венгрии «Фольксвагеном» и «Фордом» - пока договор с «Рено» ещё не вступил в силу. Почему-либо не было ни одной из машин гонщиков «Кэтерхэма», а на парковочных местах «Маруси» был лишь кар Чилтона - какой марки, как досадно бы это не звучало, забыл.

Чуток отойдя от парковки, можно было добраться до паддока гонок подде­ржки, где­ расположились представители GP2 и GP3. Им, как вы понимаете, в пятницу сопутствовала фортуна: Даниил Квят показал наилучшее время на тренировке, а гонщики Russian Time стали быстрейшими в собстве­нной квалификации (правда, Бёрда позже очень спорно оштрафовали на три места и таковым образом переставили на пятую позицию).

Для Квята всё продолжится уже в субботу утром, когда начнётся квалификация GP3. А ровно в тот момент, когда сессия подойдёт к концу, журналисты должны начать общение с главой «Заубера» Монишей Кальтенборн. По некий причине пресс-служба команды назначила беседу с репортёрами на утро и выде­лила на неё сходу 20 минут. Полагаем, нам могут пове­дать что-то новое о сотрудничестве­ с русскими спонсорами, так что ожидайте новостей!





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.