«Обе сессии прошли под знаком недостаточной поворачиваемости для меня. Во время первой части вольных заездов мы употребляли с Шарлем различные опции, чтоб получить сравнительные данные, также мы испробовали новинки тормозной системы. Если честно, ни эти опции, ни обновления в тормозной систему, не сработали так, как следует. Пришлось издержать огромную часть первой тренировки, пытаясь избавиться от недостаточной поворачиваемости.
Также появлялись препядствия с блокировкой передних колёс. Этого не было на прошлой недельке в Сильверстоуне, потому мы внесли конфигурации, что избавиться от этого. Опосля обеда, баланс машинки стал мало лучше, но задачи с недостаточной поворачиваемостью остались. На длинноватых сериях мы следили высочайший уровень деградации, также гранулирования передней левой шины. Тем более, на крайнем длинноватой отрезке шины работали лучше, и я ощутил, что удалось достигнуть прогресса. Мы работаем над всем сиим сейчас. Невзирая на то, что предстоит ещё много работы, я сохраняю положительный настрой относительно шансов на достойную квалификацию и гонку в Венгрии», - приводит слова ван дер Гарде пресс-релиз команды.