Хеви Пухолар, основной гоночный инженер: «В процессе утренней сессии оба гонщика выполнили програмку аэродинамических испытаний, также тестировали ряд механических компонентов. Также мы занимались поиском тонких опций машинки, применительно к шинам новейшей конструкции, которые будут употребляться, начиная с этого уик-энда.
Во 2-ой сессии Пастор Мальдонадо продолжил работать с аэродинамикой, тогда как Валттери сосредоточился на сборе инфы по ходу маленьких и длинноватых серий кругов. Шины ведут себя так, как мы и ждали опосля тестов в Сильверстоуне. В воскресенье температуры будут еще выше, потому нужно уделить суровое внимание контролю температурного режима шин, мотора и тормозов.
Мы должны проанализировать информацию, собранную в процессе 2-ой сессии, ведь начиная с утренней тренировки в субботу, обе машинки уже будут в схожей конфигурации. В целом мы довольны итогами дня и ощущаем, что по ходу уик-энда можем достигнуть предстоящего прогресса».
Пастор Мальдонадо (13-й): «День прошел хорошо, и, судя по результатам, мы были скорее, чем в прошлые уик-энды. По-прежнему необходимо поработать над балансом машинки, но мы проанализируем всю информацию и завтра попытаемся уменьшить отставание от наиболее стремительных конкурентов. Также на все команды воздействует таковой значимый фактор, как жара».
Валттери Боттас (18-й): «Во время первой сессии мы провели ряд механических тестов, и сейчас необходимо проанализировать данные, собранные по ходу 2-ой тренировки, чтоб осознать, как повысить скорость машинки по мере того, как будет улучшаться состояние трассы.
Результаты могли бы быть выше, но у меня появились трудности с трафиком…»