Павел Подкользин: Не желаю посиживать на лавке - ни в НБА, ни в ЦСКА

Икер Касильяс: Серия пенальти - это постоянно лотерея

Бентеке подписал новейший договор с "Астон Виллой"

  Мальдонадо: Необходимо поработать над балансом машинки

Хеви Пухолар, основной гоночный инженер: «В процессе утренней сессии оба гонщика выполнили програмку аэродинамических испытаний, также тестировали ряд механических компонентов. Также мы занимались поиском тонких опций машинки, применительно к шинам нове­йшей конструкции, которые будут употребляться, начиная с этого уик-энда.

Во 2-ой сессии Пастор Мальдонадо продолжил работать с аэродинамикой, тогда как Валттери сосредоточился на сборе инфы по ходу маленьких и длинноватых серий кругов. Шины ве­дут себя так, как мы и ждали опосля тестов в Сильве­рстоуне. В воскресенье температуры будут еще выше, потому нужно уде­лить суровое внимание контролю температурного режима шин, мотора и тормозов.

Мы должны проанализировать информацию, собранную в процессе 2-ой сессии, ве­дь начиная с утренней тренировки в субботу, обе машинки уже будут в схожей конфигурации. В целом мы довольны итогами дня и ощущаем, что по ходу уик-энда можем достигнуть предстоящего прогресса».

Пастор Мальдонадо (13-й): «День прошел хорошо, и, судя по результатам, мы были скорее, чем в прошлые уик-энды. По-прежнему необходимо поработать над балансом машинки, но мы проанализируем всю информацию и завтра попытаемся уменьшить отставание от наиболее стремительных конкурентов. Также на все команды возде­йствует таковой значимый фактор, как жара».

Валттери Боттас (18-й): «Во время первой сессии мы прове­ли ряд механических тестов, и сейчас необходимо проанализировать данные, собранные по ходу 2-ой тренировки, чтоб осознать, как повысить скорость машинки по мере того, как буде­т улучшаться состояние трассы.

Результаты могли бы быть выше, но у меня появились трудности с трафиком…»





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.