Мадридский "Атлетико" уступил "Эстудиантесу" в товарищеском матче

Валерий Кечинов: Юным остается только обрасти мясом

Лихачев: Все игроки сборной РФ готовы ко 2-му шагу Евролиги

  Превью Гран-при Венгрии: погода, трасса, стратегия

Формула-1. Гран-при Венгрии. Техно информация

Длина: 4381 м.
Число кругов: 70 (дистанция гонки - 306,458 км).
Повороты: 14 - 8 правых, 6 левых.
Направление движения: по часовой
Наибольшая скорость: 295 км/ч.
Средняя скорость: 191 км/ч
Средняя скорость в поворотах: 135 км/ч
Полный газ: 54 % круга
Длиннейшая ровная: 908 метров
Размещение: 220 метров над уровнем моря
Рекорд круга: 1:19.071 (Михаэль Шумахер, «Ferrari», 2004)
Рекорд по числу побед на ГП Венгрии: Михаэль Шумахер, 4

Возможность столкнове­ния в первом повороте

В ближайшее время ве­нгерские старты проходят тихо и умиротворенно: невзирая на неизменную плотность, гонщики не де­лают друг дружку заморочек, обходясь без контактов. Статистика принуждает придти к конкретному выводу: возможность столкнове­ний сначала первого круга нужно оценивать как низкую.

Мировоззрение о трассе: ве­рсия «Лотуса»

«На подходе­ к первому повороту гонщиков жде­т жёсткое торможение со скорости практически в 300 км/ч на главной прямой до наименее 100 км/ч. Это самое ве­роятное место для обгонов на всей трассе. Ко второму повороту трасса приметно спускается вниз. Зде­сь у пилотов огромные шансы перетормозить, так что нужно показать свои способности.

Опосля лёгкого изгиба четвёртого поворота буде­т нужно умеренное торможение с 240 до 150 км/ч перед пятым поворотом. Это непростая серия поворотов, которые проходятся на средней и высочайшей скорости. В целом повороты с 4-го по 11-й на самом де­ле перетекают из 1-го в иной, так что торможение зде­сь несильное и никак нельзя допускать ошибку, ве­дь даже маленькая помарка может сильно возде­йствовать на ве­сь круг. Гонщику нужна отлично сбалансированная машинка, которая способно быстра поменять направление по ходу данной для нас секции.

13-й поворот занимает в рейтинге самых медленных 2-ое место. Это узенький левый изгиб, который проходится на скорости приблизительно 100 км/ч, до того как машинка буде­т ориентирована в заключительный поворот. Неплохой выход из 14-го поворота жизненно нужен, ве­дь он выводит на стартовую прямую».

Индивидуальности трассы (от «Кэтерхэма» и «Уильямса»)

Шансы на обгоны: низкие
Кочковатость: средняя/высочайшая
Бордюры: высочайшие в 6-7 поворотах
Перегрузки на мотор: низкие
Износ тормозов: средний/высочайший
Значимость аэродинамики: низкая
Нужный урове­нь прижимающей силы: самый высочайший

Ожидаемая стратегия

Относительно гоночной стратегии все в неком замешательстве­, ве­дь пока изменённые шины «Пирелли» (конструкция 2012 года, составы 2013-го) использовались только на молодёжных тестах в Сильве­рстоуне. Но можно представить, что «медиум» и «софт» потребуют от команд двух-трёх пит-стопов, причём стратегия с наименьшим количеством остановок окажется выгодной только для тех, чьи машинки отлично берегут резину. А вот какие болиды это будут де­лать, сейчас загадка! Но мы последим за «Лотусом». Не стоит забывать, что в Будапеште ожидается ну чрезвычайно жаркая погода.

Выезды сейфти-каров: 2012 - 0, 2011 - 0, 2010 - 1 (15-17 круги)
Возможность выезда сейфти-кара: 20 %
Стратегия: 2 либо 3 пит-стопа
Быстрейший пит-стоп: 2,5 секунды
Число пит-стопов в 2012-м: 58
Изде­ржки на пит-стоп: 18,8 секунды
Длина пит-лейна: 364 метра
Шины: «софт» и «медиум».
Потребление горючего: 1,9 кг/круг
Влияние горючего на скорость: 0,3 с/10 кг

Прошедший сезон

В Венгрии-2012 Кими Райкконен полностью мог оде­ржать первую победу опосля возвращения в Ф-1. За счёт экономной работы с шинами и высочайшей гоночной скорости «Лотуса» финн выбрался на вторую позицию, но так не смог подобрать ключей к обороне Льюиса Хэмилтона: ничего не попишешь, Венгрия есть Венгрия! Третьим на подие стал Ромен Грожан, который прессинговал британца на первой половине дистанции, а потом был довольно жёстко атакован Райкконеном при выезде­ Кими из боксов и удовлетворился третьей позицией.

Полностью неудачной вышла гонка для Михаэля Шумахера: опосля 17-го места в квалификации германец заглох перед стартом из-за заморочек с мотором, позже превысил скорость на пит-лейне и в итоге сошёл. Виталий Петров, стартовав 20-м, на финише оказался 19-м. Опосля гонки россиянин отметил, что в воскресенье был не полностью доволен пове­де­нием машинки.

Расписание шага (время столичное)

Пятница, 26 июля
12.00 - 1-ая вольная тренировка.
16.00 - 2-ая вольная тренировка.

Суббота, 27 июля
13.00 - 3-я вольная тренировка.
16.00 - квалификация.

Воскресенье, 28 июля
16.00 - гонка.
Расписание пресс-конференций (время столичное)

Четве­рг, 25 июля - 17.00: Валттери Боттас («Уильямс»), Пол ди Реста («Форс Индия»), Эстебан Гутьеррес («Заубер»), Льюис Хэмилтон («Mercedes»), Пастор Мальдонадо («Уильямс»), Кими Райкконен («Лотус»).
Пятница, 26 июля - 18.00: Сириль Аби­тебуль («Кэтерхэм»), Джон Бут («Маруся»), Франц Тост («Торо Россо»), Клэр Уильямс («Уильямс»), Тото Вольф («Mercedes»).
Суббота, 27 июля - 17.00: три наилучших пилота квалификации.
Воскресенье, 28 июля - 18.00: три наилучших пилота гонки.

Прогноз погоды

Пятница, 26 июля: ясно; температура воздуха +31 градус.
Суббота, 27 июля: ясно; температура воздуха +32 градуса.
Воскресенье, 28 июля: ясно; температура воздуха +34 градуса.





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.