Формула-1. Гран-при Венгрии. Техно информация
Длина: 4381 м.
Число кругов: 70 (дистанция гонки - 306,458 км).
Повороты: 14 - 8 правых, 6 левых.
Направление движения: по часовой
Наибольшая скорость: 295 км/ч.
Средняя скорость: 191 км/ч
Средняя скорость в поворотах: 135 км/ч
Полный газ: 54 % круга
Длиннейшая ровная: 908 метров
Размещение: 220 метров над уровнем моря
Рекорд круга: 1:19.071 (Михаэль Шумахер, «Ferrari», 2004)
Рекорд по числу побед на ГП Венгрии: Михаэль Шумахер, 4
Возможность столкновения в первом повороте
В ближайшее время венгерские старты проходят тихо и умиротворенно: невзирая на неизменную плотность, гонщики не делают друг дружку заморочек, обходясь без контактов. Статистика принуждает придти к конкретному выводу: возможность столкновений сначала первого круга нужно оценивать как низкую.
Мировоззрение о трассе: версия «Лотуса»
«На подходе к первому повороту гонщиков ждет жёсткое торможение со скорости практически в 300 км/ч на главной прямой до наименее 100 км/ч. Это самое вероятное место для обгонов на всей трассе. Ко второму повороту трасса приметно спускается вниз. Здесь у пилотов огромные шансы перетормозить, так что нужно показать свои способности.
Опосля лёгкого изгиба четвёртого поворота будет нужно умеренное торможение с 240 до 150 км/ч перед пятым поворотом. Это непростая серия поворотов, которые проходятся на средней и высочайшей скорости. В целом повороты с 4-го по 11-й на самом деле перетекают из 1-го в иной, так что торможение здесь несильное и никак нельзя допускать ошибку, ведь даже маленькая помарка может сильно воздействовать на весь круг. Гонщику нужна отлично сбалансированная машинка, которая способно быстра поменять направление по ходу данной для нас секции.
13-й поворот занимает в рейтинге самых медленных 2-ое место. Это узенький левый изгиб, который проходится на скорости приблизительно 100 км/ч, до того как машинка будет ориентирована в заключительный поворот. Неплохой выход из 14-го поворота жизненно нужен, ведь он выводит на стартовую прямую».
Индивидуальности трассы (от «Кэтерхэма» и «Уильямса»)
Шансы на обгоны: низкие
Кочковатость: средняя/высочайшая
Бордюры: высочайшие в 6-7 поворотах
Перегрузки на мотор: низкие
Износ тормозов: средний/высочайший
Значимость аэродинамики: низкая
Нужный уровень прижимающей силы: самый высочайший
Ожидаемая стратегия
Относительно гоночной стратегии все в неком замешательстве, ведь пока изменённые шины «Пирелли» (конструкция 2012 года, составы 2013-го) использовались только на молодёжных тестах в Сильверстоуне. Но можно представить, что «медиум» и «софт» потребуют от команд двух-трёх пит-стопов, причём стратегия с наименьшим количеством остановок окажется выгодной только для тех, чьи машинки отлично берегут резину. А вот какие болиды это будут делать, сейчас загадка! Но мы последим за «Лотусом». Не стоит забывать, что в Будапеште ожидается ну чрезвычайно жаркая погода.
Выезды сейфти-каров: 2012 - 0, 2011 - 0, 2010 - 1 (15-17 круги)
Возможность выезда сейфти-кара: 20 %
Стратегия: 2 либо 3 пит-стопа
Быстрейший пит-стоп: 2,5 секунды
Число пит-стопов в 2012-м: 58
Издержки на пит-стоп: 18,8 секунды
Длина пит-лейна: 364 метра
Шины: «софт» и «медиум».
Потребление горючего: 1,9 кг/круг
Влияние горючего на скорость: 0,3 с/10 кг
Прошедший сезон
В Венгрии-2012 Кими Райкконен полностью мог одержать первую победу опосля возвращения в Ф-1. За счёт экономной работы с шинами и высочайшей гоночной скорости «Лотуса» финн выбрался на вторую позицию, но так не смог подобрать ключей к обороне Льюиса Хэмилтона: ничего не попишешь, Венгрия есть Венгрия! Третьим на подие стал Ромен Грожан, который прессинговал британца на первой половине дистанции, а потом был довольно жёстко атакован Райкконеном при выезде Кими из боксов и удовлетворился третьей позицией.
Полностью неудачной вышла гонка для Михаэля Шумахера: опосля 17-го места в квалификации германец заглох перед стартом из-за заморочек с мотором, позже превысил скорость на пит-лейне и в итоге сошёл. Виталий Петров, стартовав 20-м, на финише оказался 19-м. Опосля гонки россиянин отметил, что в воскресенье был не полностью доволен поведением машинки.
Расписание шага (время столичное)
Пятница, 26 июля
12.00 - 1-ая вольная тренировка.
16.00 - 2-ая вольная тренировка.
Суббота, 27 июля
13.00 - 3-я вольная тренировка.
16.00 - квалификация.
Воскресенье, 28 июля
16.00 - гонка.
Расписание пресс-конференций (время столичное)
Четверг, 25 июля - 17.00: Валттери Боттас («Уильямс»), Пол ди Реста («Форс Индия»), Эстебан Гутьеррес («Заубер»), Льюис Хэмилтон («Mercedes»), Пастор Мальдонадо («Уильямс»), Кими Райкконен («Лотус»).
Пятница, 26 июля - 18.00: Сириль Абитебуль («Кэтерхэм»), Джон Бут («Маруся»), Франц Тост («Торо Россо»), Клэр Уильямс («Уильямс»), Тото Вольф («Mercedes»).
Суббота, 27 июля - 17.00: три наилучших пилота квалификации.
Воскресенье, 28 июля - 18.00: три наилучших пилота гонки.
Прогноз погоды
Пятница, 26 июля: ясно; температура воздуха +31 градус.
Суббота, 27 июля: ясно; температура воздуха +32 градуса.
Воскресенье, 28 июля: ясно; температура воздуха +34 градуса.