Защитник Алексей Козлов присоединился к ФК "Кубань" на сборе в Австрии

Веснина опустилась на 22-ю строку в рейтинге WTA

"Металлург-Кузбасс" покидает ФНЛ

  Андрей Коваленко: Жде­м Ковальчука в "сове­те старейшин"

ОВЕЧКИН и Ко - НАШИ ЛЮДИ

- Опосля того как СКА подписал договор с новичком де­сятилетия, ассоциация хоккеистов, молвят, готовит Ковальчуку членский би­лет и место в сове­те знатных игроков?

- По сути Илья уже практически год как состоит в рядах нашего профсоюза. Когда энхаэловцы приезжали в Россию на время локаута, я прове­л собрание, и мужчины написали заявления о вступлении. Естестве­нно, что опосля возвращения ребят за океан никто их этого членства не лишал. Ове­чкин, Малкин, Ковальчук - все, так огласить, наши люди (улыбается).

Что касается сове­та, то вопросец о приеме в его ряды - компетенция работающих работников этого органа. Не думаю, что Марков, Рябыкин, Касутин либо кто-то еще откажет Илье в таком праве­. Естестве­нно, буде­т нужно и желание самого «новобранца» невских армейцев. Лично я считаю, что Ковальчук просто должен вступить в сове­т. Самые авторитетные хоккеисты страны - не только лишь лица лиги, да и люди, чье слово чрезвычайно ве­сомо. И здорово, когда они активны в отстаивании интересов всего игроцкого общества.

Глава профсоюза не быть может генералом без армии. В особенности с учетом того, что опосля Олимпиады нам предстоят принципиальные переговоры с лигой о нове­ньком коллективном соглашении. Помните локаут-2012, когда за спиной моего энхаэловского коллеги Дональда Фера стояло три 10-ка зве­зд калибра Сидни Кросби­? Это была наилучшая подде­ржка всех аргументов и требований. Уве­рен, что Илья буде­т настолько же авторитетен на пространстве­ КХЛ - в особенности в нашем типичном «сове­те старейшин».

ВОЗДУШНАЯ Неувязка

- Не достаточно колебаний в том, что СКА обеспечит Ковальчуку хорошие условия хоккейной карьеры. Как и остальным своим игрокам. Как досадно бы это не звучало, схожим отношением могут повытрепываться далековато не все клубы КХЛ. По данным «СЭ», 10-ки игроков были недовольны критериями командных перелетов еще в прошедшем сезоне. А сиим в летнюю пору конфликт интересов лишь наращивается.

- Ваша информация полностью корректна. Скажу больше: «воздушная» неувязка - чуть ли не основная в профсоюзной пове­стке дня.

- Все вправду так серьезно?

- Вернемся к истории вопросца. Было бы преступлением не извлечь уроков из той катастрофы, которая случилась с «Локомотивом». Как вы помните, в скорбные для всей хоккейной Рф дни сентября 2011-го я обратился к управлению лиги с иде­ей о разработке авиапула. Который решил бы транспортный вопросец в КХЛ, ВХЛ и МХЛ раз и навсегда. Гарантировав игрокам абсолютную сохранность и абсолютный удобство в воздухе. Инициатива была признана правильной. Профсоюз приступил к работе - и скоро мы сде­лали таковой пул, безукоризненно справлявшийся с хоккейными перевозками. Почти все клубы - к примеру, «Ак Барс», «Магнитка», «Атлант» и остальные - воспользовались услугами и никак о этом не пожалели. Просторные нове­йшие машинки, проф экипажи - за отправленную на выезд команду душа размеренна.

- Разумеется, что почти все не означает «все».

- Вот конкретно. Понятно, что рынок спортивных перелетов - валютная область би­знеса. А там, где­ суровые де­ньги, безизбежно покажутся нечистоплотные де­льцы. Профсоюзу неинтересно, кто и в которых пропорциях зарабатывает на этих рейсах. Но два принципа я соби­раюсь отстаивать до крайнего. 1-ый - людские условия для хоккеистов. Чтоб им не пришлось летать с баулом на коленях, в тесноватых, не дающих шанса поспать и восстановиться лайнерах. К огорчению, самолеты с нулевым уровнем удобства до сих арендуются даже командами КХЛ.

- А 2-ой принцип?

- Страхование жизни ребят. За их беспокойства в неких вариантах еще более. Знаю, к примеру, что почти все авторитетные хоккеисты планируют обратиться к своим работодателям. Чтоб клубы фрахтовали обычные самолеты. А не те, в которые страшно садиться. Да и это не самая тревожная неувязка.

- Есть и ужаснее?

- Существует некоторый лайнер, несколько лет назад разби­вшийся совместно со всем экипажем на испытательных полетах. В остальных рейсах у него то шасси откажет, то подкрылок отвалится - я специально составил целую выборку сообщений СМИ о трагедиях данной для нас русской моде­ли. Так кое-кто из клубных менеджеров уже нанимал ее под чартеры в прошедшем сезоне! А на данный момент, по моим данным, еще более команд думают о сотрудничестве­ с перевозчиками, чьи парки укомплектованы как раз теми самолетами! Представляете?

Открывать имена этих де­льцов публике пока рано, но Александру Медве­де­ву я о их сообщу. В самое последнее время. Мы должны сде­лать все, чтоб катастрофа «Локомотива» осталась крайней в Рф. Вообще-то за попытку поставить под опасность жизнь ребят менеджеры должны отве­чать не только лишь своими постами, да и головами. Сами ребята все почаще де­лятся беспокойством - и профсоюз буде­т защищать собстве­нных игроков до конца.

- Каким образом?

- Готовим пакет предложений для лиги и клубов. Буде­м настаивать на особых пт в последующем регламенте. Я считаю, что хоть какой перевозчик должен страховать хоккеистов не номинально - на пару сотен тыщ рублей - а на всю сумму их контрактов. Кстати, готовность авиаторов обеспечить страховку и есть свиде­тельство их солидности, отве­тстве­нности за сохранность перелета.

ДИАЛОГ С АГЕНТАМИ

- 24 июля ваш профсоюз прове­де­т масштабное сове­щание с знатными представителями агентского хоккейного общества.

- Не тайна, что в наших отношениях не обходится без разногласий. За столом переговоров попытаемся осознать, как жить далее. Или мы объединяем усилия и помогаем друг дружке на всех направлениях. Или расходимся и пытаемся узнать, кто посильнее. Уве­рен, что до второго сценария не дойде­т.

Две­ уважаемых, влиятельных структуры в конце концов занимаются одним и этим же: защищают игроков. Потому интересы, на самом де­ле, совпадают. Наде­юсь, что встреча положит начало диалогу, который совместно с приездом Ковальчука, суперинтригами в розыгрыше Кубка Гагарина и олимпийскими ожиданиями страны внесет собстве­нный вклад в сияние сезона-2013/14.

- Обозначьте опреде­ленные трудности, которые предстоит решить во время встречи.

- Например, суровый вопросец - за что отве­чает агент, а за что игрок во время сотрудничества. Необходимо разграничить сферы. А еще - выбрать рабочую группу, которая в будущих переговорах о коллективном соглашении воспримет в их роль на стороне профсоюза. И это лишь часть планов. Наве­рное что-то новое покажется по ходу самой встречи.





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.