ОВЕЧКИН и Ко - НАШИ ЛЮДИ
- Опосля того как СКА подписал договор с новичком десятилетия, ассоциация хоккеистов, молвят, готовит Ковальчуку членский билет и место в совете знатных игроков?
- По сути Илья уже практически год как состоит в рядах нашего профсоюза. Когда энхаэловцы приезжали в Россию на время локаута, я провел собрание, и мужчины написали заявления о вступлении. Естественно, что опосля возвращения ребят за океан никто их этого членства не лишал. Овечкин, Малкин, Ковальчук - все, так огласить, наши люди (улыбается).
Что касается совета, то вопросец о приеме в его ряды - компетенция работающих работников этого органа. Не думаю, что Марков, Рябыкин, Касутин либо кто-то еще откажет Илье в таком праве. Естественно, будет нужно и желание самого «новобранца» невских армейцев. Лично я считаю, что Ковальчук просто должен вступить в совет. Самые авторитетные хоккеисты страны - не только лишь лица лиги, да и люди, чье слово чрезвычайно весомо. И здорово, когда они активны в отстаивании интересов всего игроцкого общества.
Глава профсоюза не быть может генералом без армии. В особенности с учетом того, что опосля Олимпиады нам предстоят принципиальные переговоры с лигой о новеньком коллективном соглашении. Помните локаут-2012, когда за спиной моего энхаэловского коллеги Дональда Фера стояло три 10-ка звезд калибра Сидни Кросби? Это была наилучшая поддержка всех аргументов и требований. Уверен, что Илья будет настолько же авторитетен на пространстве КХЛ - в особенности в нашем типичном «совете старейшин».
ВОЗДУШНАЯ Неувязка
- Не достаточно колебаний в том, что СКА обеспечит Ковальчуку хорошие условия хоккейной карьеры. Как и остальным своим игрокам. Как досадно бы это не звучало, схожим отношением могут повытрепываться далековато не все клубы КХЛ. По данным «СЭ», 10-ки игроков были недовольны критериями командных перелетов еще в прошедшем сезоне. А сиим в летнюю пору конфликт интересов лишь наращивается.
- Ваша информация полностью корректна. Скажу больше: «воздушная» неувязка - чуть ли не основная в профсоюзной повестке дня.
- Все вправду так серьезно?
- Вернемся к истории вопросца. Было бы преступлением не извлечь уроков из той катастрофы, которая случилась с «Локомотивом». Как вы помните, в скорбные для всей хоккейной Рф дни сентября 2011-го я обратился к управлению лиги с идеей о разработке авиапула. Который решил бы транспортный вопросец в КХЛ, ВХЛ и МХЛ раз и навсегда. Гарантировав игрокам абсолютную сохранность и абсолютный удобство в воздухе. Инициатива была признана правильной. Профсоюз приступил к работе - и скоро мы сделали таковой пул, безукоризненно справлявшийся с хоккейными перевозками. Почти все клубы - к примеру, «Ак Барс», «Магнитка», «Атлант» и остальные - воспользовались услугами и никак о этом не пожалели. Просторные новейшие машинки, проф экипажи - за отправленную на выезд команду душа размеренна.
- Разумеется, что почти все не означает «все».
- Вот конкретно. Понятно, что рынок спортивных перелетов - валютная область бизнеса. А там, где суровые деньги, безизбежно покажутся нечистоплотные дельцы. Профсоюзу неинтересно, кто и в которых пропорциях зарабатывает на этих рейсах. Но два принципа я собираюсь отстаивать до крайнего. 1-ый - людские условия для хоккеистов. Чтоб им не пришлось летать с баулом на коленях, в тесноватых, не дающих шанса поспать и восстановиться лайнерах. К огорчению, самолеты с нулевым уровнем удобства до сих арендуются даже командами КХЛ.
- А 2-ой принцип?
- Страхование жизни ребят. За их беспокойства в неких вариантах еще более. Знаю, к примеру, что почти все авторитетные хоккеисты планируют обратиться к своим работодателям. Чтоб клубы фрахтовали обычные самолеты. А не те, в которые страшно садиться. Да и это не самая тревожная неувязка.
- Есть и ужаснее?
- Существует некоторый лайнер, несколько лет назад разбившийся совместно со всем экипажем на испытательных полетах. В остальных рейсах у него то шасси откажет, то подкрылок отвалится - я специально составил целую выборку сообщений СМИ о трагедиях данной для нас русской модели. Так кое-кто из клубных менеджеров уже нанимал ее под чартеры в прошедшем сезоне! А на данный момент, по моим данным, еще более команд думают о сотрудничестве с перевозчиками, чьи парки укомплектованы как раз теми самолетами! Представляете?
Открывать имена этих дельцов публике пока рано, но Александру Медведеву я о их сообщу. В самое последнее время. Мы должны сделать все, чтоб катастрофа «Локомотива» осталась крайней в Рф. Вообще-то за попытку поставить под опасность жизнь ребят менеджеры должны отвечать не только лишь своими постами, да и головами. Сами ребята все почаще делятся беспокойством - и профсоюз будет защищать собственных игроков до конца.
- Каким образом?
- Готовим пакет предложений для лиги и клубов. Будем настаивать на особых пт в последующем регламенте. Я считаю, что хоть какой перевозчик должен страховать хоккеистов не номинально - на пару сотен тыщ рублей - а на всю сумму их контрактов. Кстати, готовность авиаторов обеспечить страховку и есть свидетельство их солидности, ответственности за сохранность перелета.
ДИАЛОГ С АГЕНТАМИ
- 24 июля ваш профсоюз проведет масштабное совещание с знатными представителями агентского хоккейного общества.
- Не тайна, что в наших отношениях не обходится без разногласий. За столом переговоров попытаемся осознать, как жить далее. Или мы объединяем усилия и помогаем друг дружке на всех направлениях. Или расходимся и пытаемся узнать, кто посильнее. Уверен, что до второго сценария не дойдет.
Две уважаемых, влиятельных структуры в конце концов занимаются одним и этим же: защищают игроков. Потому интересы, на самом деле, совпадают. Надеюсь, что встреча положит начало диалогу, который совместно с приездом Ковальчука, суперинтригами в розыгрыше Кубка Гагарина и олимпийскими ожиданиями страны внесет собственный вклад в сияние сезона-2013/14.
- Обозначьте определенные трудности, которые предстоит решить во время встречи.
- Например, суровый вопросец - за что отвечает агент, а за что игрок во время сотрудничества. Необходимо разграничить сферы. А еще - выбрать рабочую группу, которая в будущих переговорах о коллективном соглашении воспримет в их роль на стороне профсоюза. И это лишь часть планов. Наверное что-то новое покажется по ходу самой встречи.