Гидо ван дер Гарде: «С утра мы сделали большой объём полезной работы, я проехал 65 кругов - фактически полную дистанцию гонки. Мы тестировали резину и все в команде полностью довольны тем, как все прошло.
План на сей день подразумевал работу на маленьких и длинноватых сериях, чтоб проверить эффективность резины. Мы ставили впереди себя цель проехать много кругов, и на данный момент у нас есть информация, которую предстоит изучить спецам Pirelli и нашим инженерам, отвечающим за работу с резиной. Поглядим, как нынешняя работа поможет нам на последующей недельке в Венгрии и в оставшихся гонках сезона.
Сейчас задачка состояла в том, чтоб выяснить, как долго шины, привезенные Pirelli в Сильверстоун, сохраняют стабильность. Полагаю, это обязано посодействовать, ведь сейчас мы осознаем, как сильно можно атаковать в гонках. Тем более, пока мы проведем с новенькими шинами полный гоночный уик-энд, рано говорить о том, как они ведут себя на трассе».
Шарль Пик: «Как и у напарника, у меня вышла чрезвычайно продуктивная 2-ая половина дня. Мы работали по таковой же програмке, что и днем. Сейчас не стояло задачки показать не плохое время - все внимание было сосредоточено на шинах Pirelli и оценке опций, которые мы сможем применять в Венгрии и в оставшихся гонках сезона. Я полностью доволен стабильностью составов на дистанции, уровень износа ниже, чем у тех шин, которые мы употребляли в этом году - это обязано нам посодействовать».