Нико Хюлкенберг: «Я рад, что принял роль в тестах. Не могу огласить, что новейшие и старенькые шины различаются как день и ночь - нам предстоит применять их в Венгрии и все обязано быть непревзойденно. Все равно я рад, что приехал в Сильверстоун - время, проведенное за рулем, постоянно идет на пользу. Честно говоря, меж шинами нет большой различия - они остались темными и круглыми! Тяжело выделить что-то конкретное, но, кажется, поведение машинки осталось таковым же, как и ранее».
На шагах в Англии и Германии Нико Хюлкенберг заработал по одному очку, но у него нет убежденности, что Sauber удалось достигнуть прогресса: «По сути, трудно огласить. В Сильверстоуне и в крайней гонке в Германии я заработал по одному очку - не так и много. Это гонка обновлений - в Будапешт команда привезет новинки. Поглядим, какое влияние они окажут, и станет ли машинка лучше.
Мне подфартило заработать одно очко в Сильверстоуне, но в Нюрбургринге итог оказался заслуженным, и команда ощущала, что могла выступить лучше. Германская трасса кое-чем похожа на шанхайскую - передние шины подвергаются огромным перегрузкам, чем задние. В Шанхае я лидировал в гонке, и ситуация смотрелась перспективной. Потом я был резв на Нюрбургринге - может быть, в этом есть связь. Но мы не узнаем четкий ответ, пока не проведем последующие несколько гонок».