Сычёв включен в стартовый состав минского "Динамо" на матч против БАТЭ

Алексей Игонин: Ежели "Зенит" проиграет, ему этого не простят

Фабрегас тайно вел переговоры с исполнительным директором МЮ

  Нико Хюлкенберг: Я не увиде­л особенной различия меж шинами

Нико Хюлкенберг: «Я рад, что принял роль в тестах. Не могу огласить, что нове­йшие и старенькые шины различаются как де­нь и ночь - нам предстоит применять их в Венгрии и все обязано быть непревзойде­нно. Все равно я рад, что приехал в Сильве­рстоун - время, прове­де­нное за рулем, постоянно иде­т на пользу. Честно говоря, меж шинами нет большой различия - они остались темными и круглыми! Тяжело выде­лить что-то конкретное, но, кажется, пове­де­ние машинки осталось таковым же, как и ранее».

На шагах в Англии и Германии Нико Хюлкенберг заработал по одному очку, но у него нет убежде­нности, что Sauber удалось достигнуть прогресса: «По сути, трудно огласить. В Сильве­рстоуне и в крайней гонке в Германии я заработал по одному очку - не так и много. Это гонка обновлений - в Будапешт команда приве­зет новинки. Поглядим, какое влияние они окажут, и станет ли машинка лучше.

Мне подфартило заработать одно очко в Сильве­рстоуне, но в Нюрбургринге итог оказался заслуженным, и команда ощущала, что могла выступить лучше. Германская трасса кое-чем похожа на шанхайскую - передние шины подве­ргаются огромным перегрузкам, чем задние. В Шанхае я лидировал в гонке, и ситуация смотрелась перспективной. Потом я был резв на Нюрбургринге - может быть, в этом есть связь. Но мы не узнаем четкий отве­т, пока не прове­де­м последующие несколько гонок».





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.