Мартин Уитмарш, управляющий команды: «Венгерский шаг стал неотъемлемой частью календаря, это одна из самых фаворитных гонок у болельщиков по всей Европе.
Хунгароринг - неповторимая трасса с маленькой средней скоростью, на которой нужен лучший баланс аэродинамической прижимающей силы и механического сцепления с трассой, чтоб достигнуть максимума в бессчетных поворотах. Эта гонка награждает стойких, отлично приготовленных гонщиков, получающих наслаждение от сложный, зигзагообразной трассы.
В 27 Гран При Венгрии, которые прошли с 1986 года, гонщики McLaren одержали одиннадцать побед. Мы не рассчитываем на победу в этот уик-энд, но нас мотивирует прогресс, достигнутый в Германии, мы надеемся достигнуть максимума от машинки на трассе, которая нам нравится».
Дженсон Баттон: «Хорошее место, хорошая трасса. У меня много приятных воспоминаний о Хунгароринге - конкретно тут в 2006-м я одержал свою первую победу - это был неописуемо чувственный момент, а в 2011-м я выиграл на Хунгароринге в своём 200-м Гран При. Это был один из числа тех дней, когда всё складывается удачно, о таковой машине можно было лишь грезить, и я просто привёл её к финишу. Любая победа в Формуле 1 неповторима, но эти дни я вспоминаю с наслаждением.
В этом году нам трудно рассчитывать на победу, но команда на данный момент работает чрезвычайно здорово - в Германии мы всё сделали правильно - исходя из убеждений использования шин, стратегии и контроля над ситуацией. Естественно, было бы здорово иметь наиболее скорую машинку, позволяющую биться в группе фаворитов, но пока мы можем быть удовлетворены, понимая, что очень отлично совладали со собственной работой в квалификации и гонке с той машинкой, что у нас есть».
Серхио Перес: «Жалко, что во время 2-ух прошедших гонок на Хунгароринге я не достигнул больших результатов, ведь мне нравится эта трасса, я отлично выступал на ней в квалификации, а венгерский шаг - одно из важных событий в календаре.
В этом году я приеду в Венгрию с реалистичными ожиданиями. Опосля положительного уик-энда в Германии мы сосредоточены на предстоящем осознании и развитии MP4-28. Гонка в Германии доказала, что когда нам удаётся собрать все причины воедино, мы очень конкурентоспособны, даже когда уступаем фаворитам в скорости. В настолько непростом сезоне это неописуемо мотивирует.
Венгерский шаг - крайний в первой половине сезона 2013 года, опосля него нас ждёт долгожданный летний перерыв, так что атмосфера в паддоке традиционно очень положительная. Всем сотрудникам команды и нашего технологического центра хотелось бы уйти в отпуск, заработав перед сиим огромное количество очков».