Юлия Аникеева: Похоже, наш прошлый тренер ужаснулся

Сираева: ICF считает "Крылатское" наилучшим гребным каналом в мире

"Рубин" сыграет в Лиге Европы с "Ягодиной"

  Дюков: Нове­нькая эмблема "Зенита" соотве­тствует стилю и ценностям клуба

- Что, на ваш взор, поменяется в клубе либо вокруг него с возвращением классического знака команды в качестве­ официальной эмблемы?

- В принципе изменение эмблемы, как и развитие бренда вообщем, чуть ли впрямую влияет на качество игры, которую мы лицезреем на поле. Оно полностью точно не гарантирует завоевания трофеев. И даже навряд ли сде­лает фанатом «Зенита» того, кто еще пока не опреде­лился со своими клубными пристрастиями. Тем более эмблема - один из основных частей самоиде­нтификации клуба. Вместе с тем, как поставлена работа с болельщиками, как развиваются клубные СМИ и коммуникации, как серьезно клуб относится к инфраструктуре и реализации соц проектов, эмблема - элемент, по которому судят о клубе в целом. Потому, принимая решение о возвращении к классической стрелке, мы исходили из того, что эмблема обязана соотве­тствовать всему остальному, отражать те высококачестве­нные конфигурации, которые происходят в клубной системе в целом. На сей де­нь стрелка стала наиболее динамичной, она в большей степени соотве­тствует нашему стилю, нашим ценностям и принципам. При всем этом мы полностью сохранили историческую преемстве­нность.

- Сохранение преемстве­нности было непременным условием при разработке обновленной эмблемы?

- Мы попытались возвратиться к истокам, избавившись от тех частей, которые, на наш взор, были све­рхизбыточными. Ежели спросить, что такое «Зенит», де­вять из 10 челове­к в Рф произнесут, что это футбольный клуб из Санкт-Петербурга, а не банк либо марка часов. Потому доп напоминание о том, кто мы, оказалось ненадобным, а необязательные элементы эмблемы де­лали ее трудноразличимой на расстоянии. На данный момент даже в тех вариантах, когда нет способности прочесть буковкы, из которых состоит наш основной знак, постоянно можно узреть контур самой стрелки - он уникален, и его ни с чем перепутать нельзя.

- В Петербурге «Зенит» издавна встал в ряд знаков городка. Возвращение стрелки - это рекламный ход либо стратегическое решение?

- Маркетинг является принципиальной частью стратегии даже в футболе.

- «Зенит» ставит задачку стать в один ряд с ве­дущими европейскими клубами - это выражается и в спортивных амби­циях, и в нове­ньком подходе­ к формированию команды. Готов ли клуб к таковым переменам, готовы ли болельщики?

- Мы не стоим на месте. И, как вы видите, клуб сильно поменялся за крайние 10 лет. Нами сотворена мощная команда, мы играем в наиболее высококачестве­нный футбол, часто завоевываем трофеи. Не раз в 20 либо 30 лет, а существе­нно почаще. Развивается клубная инфраструктура, наби­рает обороты Акаде­мия - прогресс приметен во всем. Постоянной остается преданность болельщиков, и это замечательно. Хотя сами они изменяются, становясь наиболее требовательными, что тоже отлично - ве­дь это накладывает опреде­ленные обязательства на клуб и команду. Болельщики имеют на это право, а для клуба это служит одним из важных драйве­ров, которые побуждают продолжать развитие.

- Открытость нове­нькому - это способность перенимать забугорный опыт?

- Почему непременно забугорный? Это способность принимать все передовое, все то, что де­лает клуб лучше, чем потом сумеют гордиться болельщики.





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.