(Казань, 9 июля, «Татар-информ»). Фаворитами грузового зачета по итогам 2-го шага ралли, который проходил вокруг Волгограда, стали 3 экипажа «КАМАЗ-Мастер», докладывают организаторы гонок.
Поначалу финишировал экипаж Андрея Каргинова, который оторвался от грузовика Айрата Мардеева на 13 минут 46 секунд. Прежний фаворит зачета Антон Шибалов, который на 2-м шаге стартовал ранее всех посреди грузовиков, пришел 3-м с отставанием от фаворита на 22 минутки 17 секунд. К огорчению, у машинки Эдуарда Николаева случились задачи, и он серьезно растерял во времени. Но команда не принимает это как трагедию, потому что задачка его экипажа - тестирование новейшего мотора и нежданные поломки естественны в этом процессе.
Ближний соперник камазовцев чех Алес Лопрайс финишировал только 7-м, у него тоже появились препядствия с новейшей машинкой. По итогам 2-х шагов лидирует экипаж Айрата Мардеева, экипаж Антона Шибалова спустился на 2-ю строку зачета, опосля неудачи 1-го шага Андрей Каргинов замыкает тройку фаворитов.
2-й шаг гонки проходил по окрестностям Волгограда, где в богатстве пески, броды, проселочные дороги с замысловатыми поворотами и крутые овраги. Ситуацию серьезно осложняла невыносимая жара - в кабинах грузовиков температура поднималась до 50 градусов. Серьезно возрос расход горючего. Экипаж Айрата Мардеева чуть доехал до финиша на крайних литрах, машинка практически глохла на финишном створе.
Этот шаг растянулся практически на 550 км, из которых лишь 69 заняли дорожные связки. Весь остальной километраж пошел в зачет. Для маленькой передышки на шаге был предусмотрен перегон лиазон в 44 километра.
Зрительские зоны, которые были объявлены для местных обитателей заблаговременно, болельщики заняли с ранешнего утра. Зная, что следя за гонкой, тут можно провести весь день, зрители запаслись провизией, принесли с собой складные столы и стулья. Естественно, не было ни 1-го человека, кто бы не снимал происходящее на фотоаппараты и мобильные телефоны.