«Мы чрезвычайно отлично знаем привычки и традиции нашего зрителя, принимать решения в крайний момент. К огорчению, для организаторов соревнований, это касается не только лишь легкой атлетики, это происходит каждый раз, - cказал генеральный секретарь ВФЛА Миша Бутов на пресс-конференции в центральном кабинете “Интерфакса” в четверг. - Естественно, мы чуть-чуть нервничаем. Одно дело, когда мы продаем билеты на соревнования однодневные и там мы размеренны, а вот когда девять дней - есть такие опаски».
Также он заявил, что в Москве довольно рекламы, которые информируют о дальнейшем чемпионате.
«Рекламы довольно много. В Москве довольно много билбордов, они размещены чрезвычайно прилично, в большом количестве. И с каждым месяцем, начиная с мая, их количество возрастает, - cказал он, добавив, что основной пик телевизионной рекламы придется на июль и август. - Естественно, есть доп планы и ресурсы, которые мы задействуем кроме информирования. Для нас чемпионат является весомым событием, и мы попытаемся в крайние недельки донести это до зрителей».