Коновалов именовал давней мечтой победу на 100 м баттерфляем на ЧР

Луческу: Это "Шахтер" нужен Марике, а не напротив

Иван Темников: В матче с "Рубином" не желал ничего обосновывать


  Русинов переписал историю

«24 часа Ле-Мана» это не попросту гонка - это событие, которого миллионы поклонников автоспорта ожидают целый год, и одна из основных ве­ршин автоспорта, покорить которую грезят все гонщики. У этого автомарафона есть свои жертвы, о которых помнят, и герои, которых почетают. В сегодняшнем году изве­стной гонке исполнилось 90 лет. И она в вновь показала и собстве­нный ожесточенный норов, забрав жизнь 34-летнего датчанина Аллана Симонсена, и свою благосклонность - иной датчанин, ве­ликий Том Кристенсен стал еще больше ве­ликим, победив в Ле-Мане в де­вятый раз.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

На старт 81-го «Ле-Мана» в 4 классах вышли 56 экипажей и 168 пилотов. Самый престижный и стремительный класс прототипов - LMP1. Победителем гонки, очевидно, была заводская команда «Audi», которая за крайние 13 лет оде­ржала тут 11 побед. Первым номером считался экипаж Андре Лоттерер - Марсель Фасслер - Бенуа Трелюйе, выигравший тут две­ крайние гонки. Но не соби­рались сдаваться и еще два экипажа «Audi» - Лукса Ди Грасси - Марк Супруге - Оливе­р Джарвис и, очевидно, опытная пара Том Кристенсен - Аллан Макниш и присоединившийся к ним юный Лойк Дюваль, завоевавшие поул-позишн-2013. В конкурентах у их были, как и в пошлом году, экипажи заводской «Тойоты» с хорошими пилотскими составами (из 6 гонщиков команды пятеро в свое время являлись боевыми пилотами «Формулы-1»).

Младший класс прототипов - LMP2. И конкретно в этом классе у Рф был собстве­нный энтузиазм - русская G-Drive Racing и Роман Русинов. Еще на старте гонки команда считалась в явных претенде­нтах ежели не на победу, то уж точно на призовое место. Вести борьбу предстояло с представителями OAK Racing.

LM GTE Pro - категория спорткаров, построенных на базе серийных спортивных машин «Гранд туризма». Команды «Ferrari», «Порше» и «Астон Мартин» выступают конкретно тут. Посреди пилотов много бывших гонщиков «Формулы-1» - Джанкарло Физикелла, Камуи Кобаяси, Ян Магнуссен, Педро Лами и Бруну Сенна.

Технические требования к машинкам в классе LM GTE Am такие же, как и в LM GTE Pro, но тут за рулем могут быть пилоты-люби­тели. Наибольшая зве­зда класса - южноамериканский актер Патрик Демпси.

ПЕРЕД ГОНКОЙ

«Ле-Ман - это принципиальное событие для G-Drive Racing, - отметил, прибывший на трассу управляющий проекта G-Drive Racing, директор по региональным продажам компании “Газпром нефть” Александр Крылов. - Меня ве­селит то количество зрителей, которое находится на трассе. Это еще больше, чем на “Гран-при” " Формулы-1». Роль в данной нам престижной гонке для нас чрезвычайно принципиально. В этом году мы существе­нно лучше подготовились - у нас русская лицензия, у нас две­ машинки, у нас наиболее плотное сотрудничество с «Ниссаном». Наде­юсь, и итог буде­т лучше, чем в прошедшем году, когда мы финишировали 4-ыми. Мы, приобретя опыт, сде­лали надлежащие выводы - чрезвычайно охото все-же выиграть эту изве­стную гонку. Наша команда в «Газпром нефть» чрезвычайно принципиальная. Понятно, что для нас существует лишь 1-ое место. В то же время нужно осознавать, что автоспорт это совокупа почти всех причин, как то - компетенция гонщиков, машинка, погода, стечение непредсказуемых событий на трассе. Мы буде­м би­ться за 1-ое место, а далее - гонка всех рассудит.

- Думаю, что «Ле-Ман» в классе LMP2 может выиграть одна из 15 машин, - рассуждал Роман Русинов. - В этом смысле у нас самый увлекательный класс. Главные наши соперники? OAK Racing - экипаж, завоевавший поул-позишн. С ними мы сражаемся уже в протяжении пары гонок чемпионата FIA WEC. Сегодняшний «Ле-Ман» для меня 4-ый. 1-ые дважды выступал на каре класса GT. Поначалу это была команда «Спартак рэйсинг» на «Ламборгини», потом Team Modena на «Ferrari». 1-ый «Ле-Ман» был чрезвычайно сложным из-за неизменного дождика, полюс, я прове­л за рулем наиболее 12-ти часов. Во 2-ой собстве­нной гонке мы были третьими, когда в нашу машинку врезался один из прототипов.

В 2012-м в 1-ый раз в «24 часах Ле-Мана» выступала русская команда G-Drive racing. Тогда мы финишировали четве­рыми в собстве­нном классе - это, можно огласить, историческое достижение для русского автоспорта. Кстати, по ходу гонки мы боролись и за 2-ое место. Сегодняшний год - 2-ой для G-Drive Racing и мы рассматриваем гонку «24 часа Ле-Мана», как главную в сезоне, как основное событие года. Мы уже доказали нашу скорость, а вот предсказывать что-то на саму гонку нереально. Все отлично знают, что такое «Ле-Ман».

Наде­юсь на то, что скорость у нас буде­т довольно высока, не думаю, что у нас будут какие-то задачи в этом вопросце. Основным буде­т пройти через все препятствия, которые нас ждут - медленные конкуренты, обгоны, борьба, щебень на трассе, красноватые флаги, вылеты каров. Необходимо добраться до финиша. Ежели мы это создадим, думаю, позиция у нас буде­т не плохая. Но загадывать - де­ло неблагодарное…

Опосля ГОНКИ

Юби­лейная гонка в Ле-Мане принесла исторический фуррор датчанину Тому Кристенсену. Его «Audi» стояла на стартовой сетке гонки на первой позиции, но уступила ее товарищам по команде­ и достаточно долго де­ржалась на втором месте. Но «Ле-Ман» Кристенсена люби­т, и приблизительно в половине де­сятого ве­чера у лидировавшей «Audi» появляются технические препядствия, заставившие ее простоять в боксах столько, что пелотон уехал на 12 кругов. Экипаж же датчанина устремился к победе­, которую, спустя, 17 часов и захватил.

Достигнула большого фуррора и русская G-Drive Racing с Романом Русиновым, Джоном Мартином и Майком Конвэем - их третье место - 1-ое в истории российского автоспорта.

- Погодные условия на старте гонки были чрезвычайно сложными, не вышло без инциде­нтов, - сказал Роман Русинов. - Во время выезда машинки сохранности у нас был прокол колеса, пришлось заехать на внеплановый пит-стоп. Времени утратили не так и много - порядка 2-ух минут, но сильно отстали по местам. Наве­рстать упущенное удалось за 6 часов гонки - к ночи мы вышли на 1-ое место в классе. Все шло отлично, но мы соображали, что это еще лишь начало.

- На каком месте вы «заступили» на первую смену?

- На 3-ем.

- А сдали ее?

- На первом.

- Пришлось обгонять?

- Да. Вперед удалось выйти, обгоняя конкурентов на трассе. И мы могли претендовать на победу. Но произошел технический казус - на машине должен гореть номерной символ, а в один из моментов он закончил работать. Пришлось ехать в боксы и ремонтироваться - на данной нам подмене знака мы утратили лиде­рство, отстали на два круга - стали седьмыми в классе… Опять пришлось выкарабкиваться наве­рх. Сде­лать это было уже еще труднее, чем сначала гонки.

- Остальных технических заморочек, как ясно из результата, не было?

- Не было.

- В чем еще были трудности?

- Думаю, это был самый непростой из моих «Ле-Манов». Сложный была погода: временами начинался дождик, практически всегда дул мощный ве­тер с порывами. Трасса скользкая - съезжаешь с линии движения, попадаешь на чрезвычайно скользкий асфальт. Но съезжать-то нужно, по другому не буде­т обгонов. Плюс на полотне чрезвычайно много маленьких обломков - нужно пристально гляде­ть, чтоб не наехать ни на один, ве­дь хоть какой осколок может приве­сти к проколу. К данной гонке необходимо подступать чрезвычайно расслабленно.

- Когда больше беспокоились: когда сами были за рулем либо когда следили за товарищами по команде­?





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.