«Испытания прошли чрезвычайно отлично. Не всё сложилось, оба раза попал в трафик. Даже на старенькой резине 1-ые два поворота я проезжал на 10-ку скорее. Резерв был - три-четыре десятые секунды. Естественно, это не квалификация не гонка, но постоянно охото демонстрировать высочайшие результаты, чтоб позже не разъясняться. Реально, можно было бы попасть в топ-3 расслабленно.
Появилась маленькая неувязка с перегревом задней резины. В конце второго сектора из-за этого начинает незначительно “плыть” задок машинки - конкретно такое вышло на моём стремительном круге. В общем, ежели собрать все причины воедино, подобрать опции, то реально 1-ое место было бы в кармашке.
Бельгийские трудности не повторились. Тут, в Москве глобально остальные опции, иной дифференциал. У нас в Монако появились маленькие вопросцы с передней подвеской, быть может, что-то осталось в Спа опосля тех заморочек. У машинки тут есть маленькие недочеты, но пока есть скорость, зацикливаться на их не стоит», - поведал Сироткин.
По итогам утренней сессии Сироткин был 12-м, а днём показал седьмое время.