Конух: 2-ое место в МЛ - это большой плюс для подготовки к Универсиаде

Маркарян: Перу необходимо настраиваться на борьбу с Уругваем и Венесуэлой

Виллаш-Боаш не будет возражать против ухода Бэйла

  Росс Браун: Команда не получила достоинства

При всем этом, Браун считает достаточным наличие устного разрешения со стороны Чарли Уайтинга на возможность использования машинки 2013 года, так как и по ходу гоночных уик-эндов бумаги в спорных ситуациях не оформляются.

Росс Браун: «Все вопросцы по поводу регламента во время гоночного уик-энда мы постоянно решаем с Уайтингом, так как он - директор гонки, и при всем этом не в письменной форме.

Получили ли мы какие-то данные? Непременно. Мы должны были получать телеметрию, чтоб обеспечить безопасную работу машинки, избежать ве­роятных поломок и сбоев. При всем этом мы не знали, с какими конкретно шинами работают инженеры Pirelli и какие задачки они при всем этом решают, потому не можем употреблять в собстве­нных интересах эту телеметрию».

Юрист Мерседе­с Пол Харрис признал, что команда несколько перестаралась с обеспечением мер сохранности…

Пол Харрис: «Задним числом понятно, что некие принятые меры могли вызвать излишнюю подозрительность. Мы сожалеем о решении применять темные шлемы для гонщиков и приносим свои извинения, но на трассе было недостаточно служащих служб сохранности, а мы не могли предоставить собстве­нных, так как это были испытания Pirelli».





Copyright © Dracao.ru. Анализ спортивных событий, комментарии и новости.