При всем этом, Браун считает достаточным наличие устного разрешения со стороны Чарли Уайтинга на возможность использования машинки 2013 года, так как и по ходу гоночных уик-эндов бумаги в спорных ситуациях не оформляются.
Росс Браун: «Все вопросцы по поводу регламента во время гоночного уик-энда мы постоянно решаем с Уайтингом, так как он - директор гонки, и при всем этом не в письменной форме.
Получили ли мы какие-то данные? Непременно. Мы должны были получать телеметрию, чтоб обеспечить безопасную работу машинки, избежать вероятных поломок и сбоев. При всем этом мы не знали, с какими конкретно шинами работают инженеры Pirelli и какие задачки они при всем этом решают, потому не можем употреблять в собственных интересах эту телеметрию».
Юрист Мерседес Пол Харрис признал, что команда несколько перестаралась с обеспечением мер сохранности…
Пол Харрис: «Задним числом понятно, что некие принятые меры могли вызвать излишнюю подозрительность. Мы сожалеем о решении применять темные шлемы для гонщиков и приносим свои извинения, но на трассе было недостаточно служащих служб сохранности, а мы не могли предоставить собственных, так как это были испытания Pirelli».