Договор организаторов шага в Южной Корее с FOM истекает в 2016-м, после этого они могли бы пользоваться опционом на 5 лет, но власти страны больше не заинтересованы в проведении гонки Формулы 1. Как понятно, стройку автодрома в провинции Чолла в 2007 году поддержал тогдашний глава страны, собиравшийся сделать что-нибудь не плохое для родного края, но с того времени власть в стране сменилась, а новое правительство уже не поддерживает этот дорогостоящий проект, так как шаг не окупается, а трибуны пару лет пустуют.
Идентичные задачи появились в Индии. Партия, поддержавшая стройку Buddh International Circuit, растеряла власть. К тому же организаторы гонки, компания Jaypee Group, находится на грани банкротства. Считается, что финансирование гонки этого года гарантировано, но уже в 2014-м могут появиться задачи. Положение Гран При Индии в календаре зависит от посещаемости гоночного уик-энда - заморочек получится избежать лишь в случае, ежели на уик-энд придет столько же зрителей, что и в 2011-м и 2012-м годах.