«Особенно выбирать для Венгрии те же шины, что и для Бахрейна и Сильверстоуна. В прошедшем году у нас были остальные типы шин: “медиум” и “софт”, и люди сделали два пит-стопа. Так что в таком выборе полностью нет смысла - эти шины очень жёсткие для таковой трассы.
Они создали шины наиболее мягенькими, чтоб обеспечить больше пит-стопов. Но нет смысла делать шины мягче, ежели вы после чего везёте на этапы наиболее жёсткие составы. А конкретно это они создали в прошедшем году на крайних гонках. Они привозили самые жёсткие шины, и в итоге мы пришли к стратегии с одним пит-стопом», - заявил Пермейн в интервью BBC.
Напомним, что на Гран-при Англии «Пирелли» привезёт жёсткий и средний типы резины, в Германию - средний и мягенький, в Венгрию - жёсткий и средний.